Мы принимаем любую посильную помощь, в том числе огласку. Я понимаю, что Флайту это все до фени и прибыль у них как была, так и будет(((( Но даже если из 10 клиентов 1 будет внимательным, будет задавать вопросы, будет заставлять перепечатывать документы, если там ошибки; если будет внимательно и дотошно принимать машину после ремонта и указывать на ошибки, отстаивать права, будет уже хорошо! Может быть, тогда управляющий задумается о ведении дел и в его сознании будет время для перемен. А не как он мне сказал: «вообще-то ваша машина тут висит подъемник мне занимает, а это деньги. Мне важны деньги»
Едрён батон..... Я в шоке мать их
А потмо еще исполнения судебного решения придется ждать столько же. Приставы особо не чешутся обычно.
то что хмр судья привлекает как соучастника безпредела это хорошо!
Даже не знаю.. домыслы о том.. домыслы о сем.. ХМР могла бы красиво поставить точку - признать вину и свалить все на флайтов, все бы были довольны а виновные наказаны.. ХМР пачет и уважуха, а так.. Уважуха ток Вам, не сдавайтесь все будет хорошо!
Тот самый ХМР-овский а/я 146; копии чека об отправке 30.08.11; извещение о вручении 08.09.11 и доверенность.
Сегодня посетили почтовое отделение г.Московский, чтобы получить копию извещения и копию доверенности, по которой сотрудник ХМР получил наше письмо. Дорофеева Анастасия из клиентского отдела, ВРАТЬ НЕ ХОРОШО!)))))
Отправлю в Японию. Пусть смотрят как их Представительство отвечает на запросы. Нам японцы рекомендовали обратиться в Представительство, мы обратились и были посланы. Посмотрим, что теперь посоветуют нам добрые друзья.![]()
япошки педанты конечно, мож и выгорит, правда это даж не капля в море...., но идея того стоит)