Взорвался двигатель на моем 5D

Страница 82 из 106 ПерваяПервая ... 3272808182838492 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1074

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Честно говоря эффект обратный... Лично меня этот пример учит только одному - нах с этими судами связываться...
    Потерпевшие не обижайтесь, просто грустные мысли вслух..
    Если бы болье 50% людей были подобны топикстартерам не было бы столь распространенного понятия о том что клиент "быдло" и его можно "вертеть" как угодно.. так что в любом случае это положительно..

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    если бы суды яйца этим самым клиентам не крутили по году и дольше, то все бы обращались по любой причине.

  3. #3
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Maxim5555,
    ахах в точку

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Маргоша,
    Не забудьте им потом проценты вписать за весь срок разбирательств!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    Новости неоднозначные, и тем не менее, всячески переживаю за Вас. Удачи!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Четыре месяца назад Флайт делал рассылку, рекламные кампании у них идут полным ходом, привлечение клиентов. И нам досталось письмо счастья, чуть не поперхнулись, увидев письмо в почтовом ящике.

    Сегодня муж получил смс. Даже не знаю, может позвонить управляющему и согласиться на 6-летнюю гарантию?! или это нам пришло по ошибке)))))))))))))) и мы не входим в число счастливчиков?!
    Миниатюры Миниатюры Взорвался двигатель на моем 5D-veb.jpg   Взорвался двигатель на моем 5D-veb.jpg1.jpg  

  7. #7
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Да они угорают просто)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Ignition +1
    Обязательно сорвать неустойку! Деньги не малые! даже как бы не один ли процент за день просрочки.

  9. #9
    Фотокорреспондент клуба
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,364

    Cool Не понятно только одно - при чем тут дилер?

    Очень сочувствую автору. Почитал начало середину и конец - в целом картина ясна.. судебные тяжбы, юристы, не дружелюбные судьи, экспертизы. Знаю как это долго и как это все нервозатратно!

    Желаю только положительного разрешения ситуации Вам!

    Но у меня есть один комментарий - не сдержался. Мне не понятна одна вещь - при чем тут Флайт Авто? Понятно все есть хорошие сервисы и плохие. Вот я перепробовал 3 сервиса - Мэйджер - отдельная история я жевачкой, прилепленой на на стартер, это полный алес, туда даже не езжу после такого, Авторусь - долго обсдуживался, но все - таки 6 раз перекрашивать капот из - за непопадания в цвет - это слишком!

    Остановился на Флайте.. был и на МКАДе и на Плеханова .. всегда пускают в ремзону, всегда дружелюбны.. ни одного косяка за год обслуживания у них. Это просто нонсенс - залить использованное масло в двигатель - оно же сразу сливается в бочки! Да и масло сменить процедура не сложная - фильтр то поменяли Вам? Я не понял из темы. Обязательно фильтр меняется на новые при смене масла.

    Последний раз был во флайте - залили и масло и фильтр поставили и в ремзоне с мастером я поболтал... не знаю сервисом я там очень доволен и всем рекомендую всегда именно его. Не может быть, чтобы из - за смены взорвался двигатель - это бред! Это дефект двигателя изначальный.. имхо я так понял Вы проехали прилично, за какой промежуток 30 000 накрутили на машине? Если менее, чем полгода - вот и проявился дефект - что - то где - то терлось , что - то где - то было не так собрано или еще что... трагическое стечение многих обстоятельств, считаю.

    Вашей вины я тут вообще никакой не вижу - любили машину, заправлялись на хороших заправках (вряд ли бензин был паленый на заправке Лукойл) Но и дилер Флайт тоже не причем! Судитесь с ХМР - это прямой представитель Хонда в России!

    Просто как и всем хочется справедливости! Дилер же машину Вашу не собирал - вы, кстати у него машину брали, не увидел этого в теме.. Уверен, что виноват сам завод, которые поставил такой мотор...

    В общем удачи Вам, тут весь форум за Вас горой ))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pizazz Посмотреть сообщение
    Всем и всегда рекомендовал и буду рекомендовать Флайт, я без ума от него и от его сервиса, хочется, чтобы справедливость восторжествовала в конец концов!!!!

    С уважением, Pizazz
    Pizazz, я рада, что у вас сложились такие отношения с Флайт Авто, дай Бог хоть у какой-то части клиентов все будет хорошо. Вы пишите, что на другом форуме «мы поливаем грязью».........если Вы внимательно прочитали тему с другого форума, то там написана цель. И она состоит не в поливании грязью, а в информировании людей о том, что может произойти именно с этим дилером. Я готова поделиться всеми наработками и документами, которые у нас есть.
    Вы правы, сотрудники Флайта всегда вежливые, расходники свои разрешают и наверное у них много плюсов, но в нашей ситуации все это было ДО поломки. Когда надо проводить в кассу, они улыбались. А после того как обратились по гарантийному ремонту.....когда объявлено было "сам виноват" мы попросили отказ, улыбок и доброжелательность как рукой сняло.......мне рассказать, как инженер по гарантии демонстративно не хотел разговаривать и практически открытым текстом сказал "я что не ясно сказал по телефону: гарантии нет! че приехали?", отказывался дать реквизиты, чтобы знать, куда написать претензию. Или юрист, обращаясь к управляющему, чтобы тот подписал документ приправила словами "Павел Геннадьевич, подпишите, я ЭТОМУ отдам." Я не разрешаю своего супруга называть "этот". И ей было об этом сказано. С тех пор так не обращается. Я могу привести много моментов, для кого-то глупость, но в совокупности - лично мы поняли, что все их улыбки, исключительно пока ты платишь деньги.
    Или вы считаете о Флайте должно быть только хорошее?! Ну не докрутили гайки, п-А-А-А-думаешь, велика беда. Зачем о плохом везде на форумах и отзывах писать?! А если владелец напишет, то он мерзавец, хам и вообще все врет.
    Я изучила много судебных процессов, кто-то сразу на ХМР подавал в суд, кто-то на дилера. В большинстве случаев ХМР успешно выигрывали дела, тк неправильно выбран ответчик. И судебная претензия должна быть к дилеру. В гарантийной книжке написано кто обязан выполнять гарантийные обязательства, там есть ХМР?
    Да, и не устану повторять большое спасибо форумчанам за помощь и советы! Ребята, вы реально помогли!
    Последний раз редактировалось Маргоша; 13.03.2012 в 10:31.

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!
    от bielina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:50
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •