если бы суды яйца этим самым клиентам не крутили по году и дольше, то все бы обращались по любой причине.
Maxim5555,
ахах в точку
Маргоша,
Не забудьте им потом проценты вписать за весь срок разбирательств!
Новости неоднозначные, и тем не менее, всячески переживаю за Вас. Удачи!
Четыре месяца назад Флайт делал рассылку, рекламные кампании у них идут полным ходом, привлечение клиентов. И нам досталось письмо счастья, чуть не поперхнулись, увидев письмо в почтовом ящике.
Сегодня муж получил смс. Даже не знаю, может позвонить управляющему и согласиться на 6-летнюю гарантию?!или это нам пришло по ошибке)))))))))))))) и мы не входим в число счастливчиков?!
Да они угорают просто)
Ignition +1
Обязательно сорвать неустойку! Деньги не малые! даже как бы не один ли процент за день просрочки.
Очень сочувствую автору. Почитал начало середину и конец - в целом картина ясна.. судебные тяжбы, юристы, не дружелюбные судьи, экспертизы. Знаю как это долго и как это все нервозатратно!
Желаю только положительного разрешения ситуации Вам!
Но у меня есть один комментарий - не сдержался. Мне не понятна одна вещь - при чем тут Флайт Авто? Понятно все есть хорошие сервисы и плохие. Вот я перепробовал 3 сервиса - Мэйджер - отдельная история я жевачкой, прилепленой на на стартер, это полный алес, туда даже не езжу после такого, Авторусь - долго обсдуживался, но все - таки 6 раз перекрашивать капот из - за непопадания в цвет - это слишком!
Остановился на Флайте.. был и на МКАДе и на Плеханова .. всегда пускают в ремзону, всегда дружелюбны.. ни одного косяка за год обслуживания у них. Это просто нонсенс - залить использованное масло в двигатель - оно же сразу сливается в бочки! Да и масло сменить процедура не сложная - фильтр то поменяли Вам? Я не понял из темы. Обязательно фильтр меняется на новые при смене масла.
Последний раз был во флайте - залили и масло и фильтр поставили и в ремзоне с мастером я поболтал... не знаю сервисом я там очень доволен и всем рекомендую всегда именно его. Не может быть, чтобы из - за смены взорвался двигатель - это бред! Это дефект двигателя изначальный.. имхо я так понял Вы проехали прилично, за какой промежуток 30 000 накрутили на машине? Если менее, чем полгода - вот и проявился дефект - что - то где - то терлось , что - то где - то было не так собрано или еще что... трагическое стечение многих обстоятельств, считаю.
Вашей вины я тут вообще никакой не вижу - любили машину, заправлялись на хороших заправках (вряд ли бензин был паленый на заправке Лукойл) Но и дилер Флайт тоже не причем! Судитесь с ХМР - это прямой представитель Хонда в России!
Просто как и всем хочется справедливости! Дилер же машину Вашу не собирал - вы, кстати у него машину брали, не увидел этого в теме.. Уверен, что виноват сам завод, которые поставил такой мотор...
В общем удачи Вам, тут весь форум за Вас горой ))
Pizazz, я рада, что у вас сложились такие отношения с Флайт Авто, дай Бог хоть у какой-то части клиентов все будет хорошо. Вы пишите, что на другом форуме «мы поливаем грязью».........если Вы внимательно прочитали тему с другого форума, то там написана цель. И она состоит не в поливании грязью, а в информировании людей о том, что может произойти именно с этим дилером. Я готова поделиться всеми наработками и документами, которые у нас есть.
Вы правы, сотрудники Флайта всегда вежливые, расходники свои разрешают и наверное у них много плюсов, но в нашей ситуации все это было ДО поломки. Когда надо проводить в кассу, они улыбались. А после того как обратились по гарантийному ремонту.....когда объявлено было "сам виноват" мы попросили отказ, улыбок и доброжелательность как рукой сняло.......мне рассказать, как инженер по гарантии демонстративно не хотел разговаривать и практически открытым текстом сказал "я что не ясно сказал по телефону: гарантии нет! че приехали?", отказывался дать реквизиты, чтобы знать, куда написать претензию. Или юрист, обращаясь к управляющему, чтобы тот подписал документ приправила словами "Павел Геннадьевич, подпишите, я ЭТОМУ отдам." Я не разрешаю своего супруга называть "этот". И ей было об этом сказано. С тех пор так не обращается. Я могу привести много моментов, для кого-то глупость, но в совокупности - лично мы поняли, что все их улыбки, исключительно пока ты платишь деньги.
Или вы считаете о Флайте должно быть только хорошее?! Ну не докрутили гайки, п-А-А-А-думаешь, велика беда. Зачем о плохом везде на форумах и отзывах писать?! А если владелец напишет, то он мерзавец, хам и вообще все врет.
Я изучила много судебных процессов, кто-то сразу на ХМР подавал в суд, кто-то на дилера. В большинстве случаев ХМР успешно выигрывали дела, тк неправильно выбран ответчик. И судебная претензия должна быть к дилеру. В гарантийной книжке написано кто обязан выполнять гарантийные обязательства, там есть ХМР?
Да, и не устану повторять большое спасибо форумчанам за помощь и советы! Ребята, вы реально помогли!
Последний раз редактировалось Маргоша; 13.03.2012 в 10:31.