Взорвался двигатель на моем 5D

Страница 83 из 106 ПерваяПервая ... 3373818283848593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1074

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pizazz Посмотреть сообщение


    Вашей вины я тут вообще никакой не вижу - любили машину, заправлялись на хороших заправках (вряд ли бензин был паленый на заправке Лукойл) Но и дилер Флайт тоже не причем! Судитесь с ХМР - это прямой представитель Хонда в России!
    Все это тут уже обсуждалось, читай внимательнее

  2. #2
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pizazz Посмотреть сообщение
    всегда пускают в ремзону, всегда дружелюбны.. ни одного косяка за год обслуживания у них. Это просто нонсенс - залить использованное масло в двигатель - оно же сразу сливается в бочки! Да и масло сменить процедура не сложная - фильтр то поменяли Вам? Я не понял из темы. Обязательно фильтр меняется на новые при смене масла.
    Твое счастье что ты всегда находишся рядом с машиной при ТО.. Флайт неоднократно палились на несмене масла.. много народу уезжало с ТО с черным маслом..

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    Так ведь по российским законам за товар ненадлежащего качества отвечает именно продавец,эт и написано в законе о защите прав потребителей..если ты купил телек в магазине и он у тебя сломается,то ты же не будешь писать претензию заводу изготовителю в японию,а побежишь непосредственно в сам магазин,и там уже головная боль магазина че с этим телеком делать и как возвращать его изготовителю,так что они все правильно сделали в этом плане

  4. #4
    Фотокорреспондент клуба
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dj.Killer Посмотреть сообщение
    Так ведь по российским законам за товар ненадлежащего качества отвечает именно продавец,эт и написано в законе о защите прав потребителей..если ты купил телек в магазине и он у тебя сломается,то ты же не будешь писать претензию заводу изготовителю в японию,а побежишь непосредственно в сам магазин,и там уже головная боль магазина че с этим телеком делать и как возвращать его изготовителю,так что они все правильно сделали в этом плане
    Насколько я понял машина покупалась не во Флайт Авто... дилер был другой - я прав?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ----------

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Твое счастье что ты всегда находишся рядом с машиной при ТО.. Флайт неоднократно палились на несмене масла.. много народу уезжало с ТО с черным маслом..
    Ну блин... я не верю в это... ни одного отзыва на форуме про это не видел.. такое впечатление, что тебе тоже залили такое масло! Откуда ты об этом знаешь... ну просто интересно.. надо же разобраться - это реальное обвинение дилера, серьезное!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:41 ----------

    Цитата Сообщение от Маргоша Посмотреть сообщение
    Или вы считаете о Флайте должно быть только хорошее?! Ну не докрутили гайки, п-А-А-А-думаешь, велика беда. Зачем о плохом везде на форумах и отзывах писать?! А если владелец напишет, то он мерзавец, хам и вообще все врет.
    Нет, я не защищаю Флайт, я лишь хотел разобраться - ведь опыта такого негатива откровенного не было как у Вас. Все всегда было ок.. мне по гарантии делали сход- развал, причем я не покупал у них машину.. а приехал из другого сервиса - все было без слов сделано и бесплатно, причем так, как не умели ну других СТО Хонда - отрегулировали сход-развал в нерегулируемой плоскости с помощью каких - то манипуляций ведомых их эксперту и машина реально стала ехать прямо!!

    Плохое есть у каждого и у меня косяки на работе огого бывают... эх все мы не без греха.. если Вы говорите, что так с Вами общались - то явно общаться они так не должны - это очевидно, Вам извинения какие либо были принесены за такое общение менеджера? Мне кажется там сервис такого уровня, что все - таки они не позволят своим сотрудникам так безнаказанно на клиента кричать. Если это все написано без преувеличения и красок - то такого, безусловно быть не должно. А Вы очень обижены на Хонда - это читается.. я бы, верноято был тоже на эмоциях и очень сильных, ведь для меня машина - это все. С работы и на работу.. на выходных и в отпуск - только на ней.

    Я уверен Вы сможете прийти к пониманию, если диалог будет как - то восстановлен, думаю в таких ситуациях очень важно общение вежливое с обоих сторон, чтобы конфликт был исчерпан , с пониманием относиться к мнению оппонента... ведь на этом и построена дипломатия вся - именно так разрешаются конфликты, но без диалога нормального не получится ничего сделать..

    Я бы на Вашем месте поговорил с Флайт - они адекватные люди! И наверняка там есть человек, который может без эмоций разрешить какие - то моменты, которые нужно сейчас оговорить.

    ИМХО мое - Вам нужен диалог...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pizazz Посмотреть сообщение
    Мне кажется там сервис такого уровня, что все - таки они не позволят своим сотрудникам так безнаказанно на клиента кричать.
    Нет-нет, что вы во Флайте работают милые и улыбчивые люди, которые вместо выполнения своих обязанностей (решение вопроса о гарантийном обращении) травят байки о том, как приходилось работать в другой компании и как оно было. На нас не кричали и не били.)))) Хамство не всегда сопровождается криком, орами, и драками. Все было в рамках, но суть от этого не изменилась. На другом форуме я Вам ответила - попробуйте позвонить в тот же ХМР с какой-то проблемой (действительно проблемой, тк если это какой-то вопрос или предложение - Вам обязательно красиво ответят, если что-то серьезнее - обещают перезвонить......ну а если Вы решитесь звонить, спрашивать и тд.........).



    Я бы на Вашем месте поговорил с Флайт - они адекватные люди!

    ИМХО мое - Вам нужен диалог...
    Прошло больше года одних только судебных разбирательств, как Вы думаете если бы Флайт хотел пусть не решить, просто обсудить проблему - они бы нашли возможность выйти с нами на связь? За все время, нам по собственной воле позвонили 1 раз! Далее все звонки инициированы супругом.

  6. #6
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    уважаемый Pizazz, известен на форуме как многократный фото пиарщик Престижа, Нуксидола, всяких диодов и тд. Теперь еще и Флайт?

  7. #7
    Фотокорреспондент клуба
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Думаю, Вы юрист, Вы подошли со всей ответственностью и с умом к делу .. это редкое явление в наше время, чтобы кто - то отважился идти против системы и компаний - я за справедливость!

    Будет регрессный иск значит Флайта к ХМРу раз по закону так положено - я в прошлом юрист, но это в прошлом.

    В итоге все равно ХМР будет возмещать это ... либо Вам либо дилеру.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:54 ----------

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    уважаемый Pizazz, известен на форуме как многократный фото пиарщик Престижа, Нуксидола, всяких диодов и тд. Теперь еще и Флайт?
    Я защищаю Флайт, так как мне нравится этот сервис. Было сложно найти хороший сервис и я его нашел. Очень больно читать отзывы о том, что твое любимое место так описывают - не обошлось без эмоций ..

    Я рад, что Вы читаете мои фотоотчеты, которые я делаю, надеюсь тебе нравится - я это делаю только потому что мне нравится, сейчас не делаю, так как нет времени на мое хобби. Впрочем каждый думает так как ему удобно ) Если тебе удобно думать, что я пиарщик - я не против. Мне откровенно - все равно.
    Последний раз редактировалось Pizazz; 13.03.2012 в 23:07.

  8. #8
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pizazz Посмотреть сообщение
    Будет регрессный иск значит Флайта к ХМРу раз по закону так положено - я в прошлом юрист, но это в прошлом.
    Чего-чего??? Регрессный иск Флайта к ХМР? Вы, как юрист (пусть и прошлом), поясните простому обывателю, откуда может возникнуть регресс? У ХМР есть обязательства перед Флайтом?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:24 ----------

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    в обмен на подписку о соблюдении требований безопасности
    Немного не так:
    31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии

  9. #9
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pizazz Посмотреть сообщение
    Ну блин... я не верю в это... ни одного отзыва на форуме про это не видел.. такое впечатление, что тебе тоже залили такое масло! Откуда ты об этом знаешь... ну просто интересно.. надо же разобраться - это реальное обвинение дилера, серьезное!
    Я сам видел масло после незначительных пробегов, для моих личных выводов этого более чем достаточно, что касается форума - ты неочень внимательно его читаешь, притензий к флайтам много проскакивало.. бОльшая часть была связана с гарантией конечно, но факты были и не мало..
    Цитата Сообщение от Pizazz Посмотреть сообщение
    Я защищаю Флайт, так как мне нравится этот сервис. Было сложно найти хороший сервис и я его нашел. Очень больно читать отзывы о том, что твое любимое место так описывают - не обошлось без эмоций ..
    Самое смешное, что флайт и правда хороши, но по факту оказывается что у них прекрасный симбиоз хорошего улыбчего сервиса и отвратительного грубого гаража, и оставлять им на ТО автомобиль БЕЗ присмотра - дело очень рисковое.. про ремонты и гарантии я даже не говорю.. именно поэтому я и говорю что твое счастье что ты можешь присутсвовать там всегда..

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    Pizzaz, аммм...я если честно забыл где они покупали машину,у них или нет,уже много времени прошло с того момента как читал всю историю полностью

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ!!! Моем дроссель с осторожностью!
    от bielina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:50
  2. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 01:27
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 01:22
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •