Так ведь по российским законам за товар ненадлежащего качества отвечает именно продавец,эт и написано в законе о защите прав потребителей..если ты купил телек в магазине и он у тебя сломается,то ты же не будешь писать претензию заводу изготовителю в японию,а побежишь непосредственно в сам магазин,и там уже головная боль магазина че с этим телеком делать и как возвращать его изготовителю,так что они все правильно сделали в этом плане
Насколько я понял машина покупалась не во Флайт Авто... дилер был другой - я прав?
---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ----------
Ну блин... я не верю в это... ни одного отзыва на форуме про это не видел.. такое впечатление, что тебе тоже залили такое масло! Откуда ты об этом знаешь... ну просто интересно.. надо же разобраться - это реальное обвинение дилера, серьезное!
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:41 ----------
Нет, я не защищаю Флайт, я лишь хотел разобраться - ведь опыта такого негатива откровенного не было как у Вас. Все всегда было ок.. мне по гарантии делали сход- развал, причем я не покупал у них машину.. а приехал из другого сервиса - все было без слов сделано и бесплатно, причем так, как не умели ну других СТО Хонда - отрегулировали сход-развал в нерегулируемой плоскости с помощью каких - то манипуляций ведомых их эксперту и машина реально стала ехать прямо!!
Плохое есть у каждого и у меня косяки на работе огого бывают... эх все мы не без греха.. если Вы говорите, что так с Вами общались - то явно общаться они так не должны - это очевидно, Вам извинения какие либо были принесены за такое общение менеджера? Мне кажется там сервис такого уровня, что все - таки они не позволят своим сотрудникам так безнаказанно на клиента кричать. Если это все написано без преувеличения и красок - то такого, безусловно быть не должно. А Вы очень обижены на Хонда - это читается.. я бы, верноято был тоже на эмоциях и очень сильных, ведь для меня машина - это все. С работы и на работу.. на выходных и в отпуск - только на ней.
Я уверен Вы сможете прийти к пониманию, если диалог будет как - то восстановлен, думаю в таких ситуациях очень важно общение вежливое с обоих сторон, чтобы конфликт был исчерпан , с пониманием относиться к мнению оппонента... ведь на этом и построена дипломатия вся - именно так разрешаются конфликты, но без диалога нормального не получится ничего сделать..
Я бы на Вашем месте поговорил с Флайт - они адекватные люди! И наверняка там есть человек, который может без эмоций разрешить какие - то моменты, которые нужно сейчас оговорить.
ИМХО мое - Вам нужен диалог...
Нет-нет, что вы во Флайте работают милые и улыбчивые люди, которые вместо выполнения своих обязанностей (решение вопроса о гарантийном обращении) травят байки о том, как приходилось работать в другой компании и как оно было. На нас не кричали и не били.)))) Хамство не всегда сопровождается криком, орами, и драками. Все было в рамках, но суть от этого не изменилась. На другом форуме я Вам ответила - попробуйте позвонить в тот же ХМР с какой-то проблемой (действительно проблемой, тк если это какой-то вопрос или предложение - Вам обязательно красиво ответят, если что-то серьезнее - обещают перезвонить......ну а если Вы решитесь звонить, спрашивать и тд.........).
Прошло больше года одних только судебных разбирательств, как Вы думаете если бы Флайт хотел пусть не решить, просто обсудить проблему - они бы нашли возможность выйти с нами на связь? За все время, нам по собственной воле позвонили 1 раз! Далее все звонки инициированы супругом.Я бы на Вашем месте поговорил с Флайт - они адекватные люди!
ИМХО мое - Вам нужен диалог...
уважаемый Pizazz, известен на форуме как многократный фото пиарщик Престижа, Нуксидола, всяких диодов и тд. Теперь еще и Флайт?![]()
Думаю, Вы юрист, Вы подошли со всей ответственностью и с умом к делу .. это редкое явление в наше время, чтобы кто - то отважился идти против системы и компаний - я за справедливость!
Будет регрессный иск значит Флайта к ХМРу раз по закону так положено - я в прошлом юрист, но это в прошлом.
В итоге все равно ХМР будет возмещать это ... либо Вам либо дилеру.
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:54 ----------
Я защищаю Флайт, так как мне нравится этот сервис. Было сложно найти хороший сервис и я его нашел. Очень больно читать отзывы о том, что твое любимое место так описывают - не обошлось без эмоций ..
Я рад, что Вы читаете мои фотоотчеты, которые я делаю, надеюсь тебе нравится - я это делаю только потому что мне нравится, сейчас не делаю, так как нет времени на мое хобби. Впрочем каждый думает так как ему удобно ) Если тебе удобно думать, что я пиарщик - я не против. Мне откровенно - все равно.
Последний раз редактировалось Pizazz; 13.03.2012 в 23:07.
Чего-чего??? Регрессный иск Флайта к ХМР? Вы, как юрист (пусть и прошлом), поясните простому обывателю, откуда может возникнуть регресс? У ХМР есть обязательства перед Флайтом?
---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:24 ----------
Немного не так:
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии
Я сам видел масло после незначительных пробегов, для моих личных выводов этого более чем достаточно, что касается форума - ты неочень внимательно его читаешь, притензий к флайтам много проскакивало.. бОльшая часть была связана с гарантией конечно, но факты были и не мало..
Самое смешное, что флайт и правда хороши, но по факту оказывается что у них прекрасный симбиоз хорошего улыбчего сервиса и отвратительного грубого гаража, и оставлять им на ТО автомобиль БЕЗ присмотра - дело очень рисковое.. про ремонты и гарантии я даже не говорю.. именно поэтому я и говорю что твое счастье что ты можешь присутсвовать там всегда..
Pizzaz, аммм...я если честно забыл где они покупали машину,у них или нет,уже много времени прошло с того момента как читал всю историю полностью![]()