Civic Eg8... Комп в машине...

Страница 54 из 146 ПерваяПервая ... 444525354555664104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 1461

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Soura,
    я хотел себе поставить, но передумал как раз по причине того что становиться сложнее в пробках

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    дело привычки... день-два поездить и привыкаешь. и получаешь удовольствие от короткоходной кулисы) я уже привык, ощущения непередаваемые)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:40 ----------

    Последние дни проводил песни и плюски с бубном вокруг бензонасоса. Почему то стал отказывать... Перестает крутить при запуске и всё... А если начал крутиться - значит без проблем будет работать. Думал что это он замерзает... Вчера полностью разобрал и утащил домой.
    Вытащил купок пластика, который внутри сетки из мотора... Полностью просушил мотор. Посмотрим как он поведет себя сегодня...

  3. #3
    -=+=-
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Медведково-Одинцово-Люберцы
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Soura, а ты классически мейн реле перепаивал/менял? сама распространенная тема при невключении бензонасоса... проявляется правда в жару а не в холод

  4. #4
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    На середине пути Цивик понял что позорится, я включил зажигание и услышал как насос начал медленно и тяжело качать топливо..) Машина запустилась, прогрел и поехал уже сам...
    Залил пол бака бензина и добавил концентрат для удаления конденсата с бака. Посмотрим как он действует...
    Всё таки в зимнее время нужно в баке держать как можно больше бензина, для предотвращения таких случаев...
    Как специалист по топливу скажу что лить концентрат, в бак очень опасное дело для машины. Советую добавлять 5-7 литров 98 топлив, в нем содержаться высокое содержание влагопоглотителя, который нормализует топливо и не завысит октановое число.
    95 бензин, должен содержать вообще тоже нужное количество. Но так как это Россия, то он может быть некачественный или выпасть в осадок.

    Ps- Надеюсь ты не на 92 катаешь.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Дело не в мейн реле. Его слышно - работает без проблем...
    По поводу присадок... Искатаю этот бак и лить больше не буду. Во первых может быть вред, а во вторых - и толку то не заметно)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    Дело не в мейн реле. Его слышно - работает без проблем...
    По поводу присадок... Искатаю этот бак и лить больше не буду. Во первых может быть вред, а во вторых - и толку то не заметно)
    У меня тоже было слышно... Пока не перепаял - в жару были проблемы с запуском...

  7. #7
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Soura,
    Если по топливу будут вопросы пИсЫ

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение
    Soura,
    Если по топливу будут вопросы пИсЫ
    Чем тебе 92 бенз ненравится? В россии он помоему самый нормальный....

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну да, мне тоже говорили что лучше всего лить 92 бензин, ибо в нем нет никаких присадок...
    а по поводу майн реле... у меня было слышно что дело в бензонасосе... он даже когда включался - тяжело так крутил... слышно было что ему трудно это дается.
    сейчас пока проблем с ним не замечаю. крутит исправно - всё супер.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:07 ----------

    сегодня чистил дроссельную заслонку. не понимаю почему, но обороты всё равно не держит в районе 700-800, а падают до 500. вроде и прочистил всё...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:29 ----------

    к сожалению нет возможности сейчас доделать подиум для ноута... проблема с жилищем... за 1 неделю нужно найти где жить...

  10. #10
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    поясню. В 92 есть присадки. Как и в 95 причем содержание некоторых гораздо выше.
    А вот содержание нужных, для мотора с 95 тым топливом там нет. И это очень плохо.
    Вот тут я уже давал ответ
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...2&postcount=62

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 04:55
  2. Civic EG8
    от DSersh в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 15:07
  3. Civic Ferio EG8
    от DSersh в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 09:54
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •