Лямбда Зонд

Страница 33 из 42 ПерваяПервая ... 233132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 423

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2Pac Посмотреть сообщение
    Так наверное он просто под вакуумом подразумевает шипение при открытии крышки- это и есть сброс давления..
    верно--- считаю что это вакуум, если это не он то тогда пробка улётная была или отпрыгивала (хлопком) от бака. скорее всего это разность давлений компенсируется клапанами (сбор с отработанных газов, в крышке и резистентность (расширение - сужение) пластмассового бака) причём клапан сбора настроен ниже чем внешний в крышке и работает в одну сторону. клапан в крышке по сути работает в обе стороны ( служит для выравнивания внутреннего и внешнего давления) и как аварийник для сброса излишек давления и при достяжении равенства как правило остаетя открытым. и самое ГЛАВНОЕ - опредилил это при долгой езде, при заправке под горлышко, при практически засоренной сеточке на бензонасосе (в дороге вскрывал бак и чистил), после сработки бенза до остатка приблизительно литров 15, ПРИ ОБГОНЕ с УСКОРЕНИЕМ ---- тяги нет, двиг долго раскручивается, на холостых работает нормально. спецом останавливался, открывал и дальше в путь всё нормаль!!! --- это мой опыт!!! .....................

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    казань
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    подскажите кто что ставил вместо 1го оригинального зонда на d14z2 ?как ехала машина после замены????????
    Последний раз редактировалось zloyboy; 23.01.2012 в 00:46.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Тбилиси
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    после замены на тойотовский 89467-42010 динамика стала заметно хуже .....

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    казань
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    верхний ngk oza 333-h4,низ 333-h25 полет норм,до этого был с маркировкой OHA 333... у верхнего параметры схожи нижний не мерил едет хорошо расход меньше.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Добрый день всем, у меня 6й цивик хэтч D14A3 1998 г.в. Ездил на диагностику двигателя, ибо расход перестал радовать и двигатель немного колбасит на холостых. Самое страшное отлегло...когда компрессию измерили 12.3, 12.5, 12.3, 12.3 ( какая норма кстати?). После диагностики выяснилось - малоэффективен датчик кислорода. А также посоветовали заменить фильтр бензиновый, свечи, и провода высоковольтные. Подскажите какой поставить лямда-зонд, охота оригинал конечно....но ценник на него совсем заоблачный...и про Bosh уже начитался...незнаю что выбрать... тот же вопрос про провода и фильтр....

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    [QUOTE=CrazyHotDog;4403502]Добрый день! диагностика двигателя это хорошо но много вопросов? двигатель неустойчиво работает на холостых - (бензин, заслонка, инжектора, свечи, катушки и т.д.) начни с бензина. "После диагностики выяснилось - малоэффективен датчик кислорода." - не понятно? (если живой лучше не трогать). Советовали заменить .......... фильтр бензиновый, , и провода высоковольтные??? - нет логики. ............Обычно такое бывает при переходных периодах эксплуатации и когда подходит срок ТО. (свечи менять как правило раз в год или от интенсивности через 15-20тыс. пробега (это можно сделать самому при этом сам проверишь состояние свечных колодцев на наличие масла и на самих свечах, а так же состояние катушек и изоляторных колпачков -не разбирать и не крутить!!!, протирать спиртом на край бензином (калошей). не должно быть трещин и убрать всё лишнее и заполировать до чистого состояния. побежалости на колпачках -следствие пробоя высоковольтного напряжения, в том числе и разрушение резинок. смотреть по состоянию уже двигаться дальше)............ менять лямда-зонд ??? .....лучше не спешить..... а если менять - только на оригинал если позволяет возможность и средства (сам ищу на разборах, а пока замена на тоётовский - не очень... ездить можно)......... фильтр бензиновый -на холостых ???? он если забит проявляет себя при ускорении на обгоне как правило.... первый звонок... обороты проваливаются и машина самопроизвольно оставливается и от степени засорённости эти провалы увеличиваются а при остановке двигу хватает устойчиво работать на х.х.--- ЭТО ТОЧНО ФИЛЬТР........ НЕУСТОЙЧИВАЯ работа при включенном сцеплении (последний опыт показал) из за ИЗНОСА ШЛИЦОВ МАХОВИКА ВАРИАТОРА (скоро ...""....) а при отключении сцепления всё нормально (уже поменял - хватило диска на 12 лет эксплуатации)......... ГЛАВНОЕ - машинка работает? на ходу? ТО вовремя? это не наш аппарат должен работать в расчётных характеристиках? .....задавай вопросы, ищи в нэте.....удачи!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Лямбда малоэффективна по анализу выхлопа. А свечи выкручивали и по внешнему виду определили, что пора менять. У меня Denso полгода отходили...посоветовали NGK ориг. поставить. Решил сначала свечи и фильтр поменять клапана отрегулировать.. Посмотреть за расходом и если без изменений тогда и лямбду потом.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CrazyHotDog Посмотреть сообщение
    Лямбда малоэффективна по анализу выхлопа. А свечи выкручивали и по внешнему виду определили, что пора менять. У меня Denso полгода отходили...посоветовали NGK ориг. поставить. Решил сначала поменять свечи и фильтр клапана отрегулировать.. Посмотреть за расходом и если без изменений тогда и лямбду потом.
    считаю это несовсем правильное определение работоспособности. это скорее всего свечи и воздушный фильтр дают повышенное содержание СО и т.д (это не показатель для иномарки, катализатор должен всё сжечь, значит там чего то так много, что он не справляется) (начни с замены бензина!!!!!), причём тут клапана!!!(это лишнее). у меня замена датчика на NGK положительного результата не дало он не работал и сразу загорелся "чек". у тебя похоже этого НЕТ - не стоит переживать (датчик работает). как правило когда умирает лямбда загорается лампочка на приборке "неисправность двига- чек" если этого нет - значит пока система работает в режиме (иногда достаточно обновить систему и сбросить ошибки с контроллера (снятием клеммы с аккумулятора) или подъехать в сервис к диагносту у которого есть прибор - это более правильное решение в данном случае. стоит рублеё пятьсот путём подключения к диагностическому разъему прибора - ВОТ ТАМ И ПОСМОТРИШЬ НЕИСПРАВНОСТИ!!! . в руководстве по эксплуатации описан простой способ определения ошибок по лампачкам на приборке, мне удалось освоить только определение неисправности кондиционера, а востальном дебри. ГЛАВНОЕ - лямбда определяет колличества остаточного содержания смеси в отработанных газах до катализатора и после (их две) а контроллер определяе соотношение между ними (чистый грязный, до и после) и регулирует топливо в том числе и на Х.Х....... еще заметил особенность Хонды - всегда есть запас (порция) топлива на раскрутке двига при ускорении (факторов много как пример - повышает напряжение на бензонасосе увеличивая его обороты и наоборот) Хонда - умная машинка!!! и лишнее ей чуждо!!! все датчики должны работать и она их сама диагностирует и при этом обеспечивает обходные пути при неисправности без вмешательсва, и когда их много происходят сбои - скорее той случай......... не говоря уже о чистом масле............. расход увеличен может быть и от неисправности кислородного датчика (стоит в возжухозаборнике) (мыть и чистить датчики нужно с умом в противном случае испортишь!!!!) был случай когда повышенный расход был из за постоянной работы кондиционера.......проверь инжектора (по дедовски ... на слух поочерёдное стрекотание если прислушаться, сбой неисправеность)... смотри ...проверяй ..пиши... удачи!!!

    ---------- Сообщение добавлено 01.05.2012 в 09:21 ----------

    Цитата Сообщение от 2Pac Посмотреть сообщение
    CrazyHotDog,
    да не анализ выхлопа нужен...банально узнаешь- с подогревом лямбда,или нет,смотришь сколько контактов,а самое главное- тестишь сопротивление..если величина постоянно изменяется- значит лямбда работает,если величина равна нулю,либо постоянная- лямбда умерла...все просто...опять же- неисправность лямбды сразу чувствуется: провалы в оборотах и скорости очень ощутимые
    верно!!! - контроллер начинает работать на заводских (заданных) параметрах без датчиков (это они экономят). должна загорется на приборке неисправность двигателя, всё начинает работает в максимальных режимах и из за этого расход бензина увеличивается. проверить бак не мешало бы - (шутка)!!!, а серьёзно .... раньше заливал 42л, а сейчас 50л - лишь поправил заливную горловину и пробку поменял!!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CrazyHotDog Посмотреть сообщение
    Добрый день всем, у меня 6й цивик хэтч D14A3 1998 г.в. Ездил на диагностику двигателя, ибо расход перестал радовать и двигатель немного колбасит на холостых. Самое страшное отлегло...когда компрессию измерили 12.3, 12.5, 12.3, 12.3 ( какая норма кстати?). После диагностики выяснилось - малоэффективен датчик кислорода. А также посоветовали заменить фильтр бензиновый, свечи, и провода высоковольтные. Подскажите какой поставить лямда-зонд, охота оригинал конечно....но ценник на него совсем заоблачный...и про Bosh уже начитался...незнаю что выбрать... тот же вопрос про провода и фильтр....
    [QUOTE=CrazyHotDog;4403502]Добрый день! диагностика двигателя это хорошо но много вопросов? двигатель неустойчиво работает на холостых - (бензин, заслонка, инжектора, свечи, катушки и т.д.) начни с бензина. "После диагностики выяснилось - малоэффективен датчик кислорода." - не понятно? (если живой лучше не трогать). Советовали заменить .......... фильтр бензиновый, , и провода высоковольтные??? - нет логики. ............Обычно такое бывает при переходных периодах эксплуатации и когда подходит срок ТО. (свечи менять как правило раз в год или от интенсивности через 15-20тыс. пробега (это можно сделать самому при этом сам проверишь состояние свечных колодцев на наличие масла и на самих свечах, а так же состояние катушек и изоляторных колпачков -не разбирать и не крутить!!!, протирать спиртом на край бензином (калошей). не должно быть трещин и убрать всё лишнее и заполировать до чистого состояния. побежалости на колпачках -следствие пробоя высоковольтного напряжения, в том числе и разрушение резинок. смотреть по состоянию уже двигаться дальше)............ менять лямда-зонд ??? .....лучше не спешить..... а если менять - только на оригинал если позволяет возможность и средства (сам ищу на разборах, а пока замена на тоётовский - не очень... ездить можно)......... фильтр бензиновый -на холостых ???? он если забит проявляет себя при ускорении на обгоне как правило.... первый звонок... обороты проваливаются и машина самопроизвольно оставливается и от степени засорённости эти провалы увеличиваются а при остановке двигу хватает устойчиво работать на х.х.--- ЭТО ТОЧНО ФИЛЬТР........ НЕУСТОЙЧИВАЯ работа при включенном сцеплении (последний опыт показал) из за ИЗНОСА ШЛИЦОВ МАХОВИКА ВАРИАТОРА (скоро ...""....) а при отключении сцепления всё нормально (уже поменял - хватило диска на 12 лет эксплуатации)......... ГЛАВНОЕ - машинка работает? на ходу? ТО вовремя? это не наш аппарат должен работать в расчётных характеристиках? .....задавай вопросы, ищи в нэте.....удачи!

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2012 в 07:27 ----------

    Цитата Сообщение от dmit66 Посмотреть сообщение
    Что за набор слов? В школе не учился?
    ..задавай вопросы, обсуждение ремонта двигателя в другой теме (опыт ремонта двух двигов, опыт есть) ....удачи!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Что за набор слов? В школе не учился?

Похожие темы

  1. Про Лямбда зонд?????
    от Красноярск в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 11:55
  2. Лямбда зонд
    от Ilyaa в разделе Электрооборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 14:24
  3. Помогите проверить лямбда зонд.
    от kashtanka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 13:59
  4. Лямбда зонд
    от akril в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 09:18
  5. лямбда-зонд
    от MART в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •