а если он течёт, то по-идее запах должен появиться?
а если он течёт, то по-идее запах должен появиться?
Открой балон с антифризом и понюхай. НИЧЕГО! А вот когда закепит, тогда воняет, да. А так ты не почувствуешь.Сообщение от ilifon
Если течёт радиатор печки, то антифриз в салоне должен быть, но с такой погодой его на и под ковриком особо не заметишь. Попробуй руку засунуть за бороду.
ясно))на выходных займусь))
Эрик, а разве не термостат переключает эти контуры? Когда температура Ок, антифриз циркулирует по двигателю, как тока поднимается, то термостат переключается (клапан в нём) и антифриз начинает бегать по большому кругу через печку, тем самым двигатель охлаждается! ИМХО так это!Сообщение от King19
Не-а! Ничего подобного!!! Контур печки и контур радиатора разные!!! Печка работает всегда, а радиатор нет!Сообщение от дурилкин
Бонально, но факт: вспомни старый дедовский способ! Когда термостат не открывается, то печку включают для охлаждения движка.
Так что тут ты не прав: печка и большой контур - это разные вещи.
Да, ты похоже прав! Когда не работает термостат, нижний патрубок холодный, а патрубки печки тёплые..., признаю!
Вот у меня такая проблема.Сообщение от admin
Греюсь всегда.(По крайней мере по датчику).Как только начинаешь жетско газовать датчик приходит в норму а потом опять наверх ползёт.Термостат поменян.Болььшой круг открываеться.Жидкость вроде не уходит.Вентилятор крутится.Радиатор чуть тёпленький.У меня Civic Aerodeck 98г.Люди Хелп советом.Чё делать уже все передумал.
Нижний патрубок пощупай. Горячий??? Просто на реально рабочий термостат попасть с первого раза очень сложно, даже оригинал. К тому же они есть 78 и 82 градусные, бери 78.Сообщение от DrStorm
Посмотри, при какой температуре у тебя включается вентилятор. Рано или позлно? Мог накрыться термодатчик (находиться около термостата) - стоит копейки, а штука нужная.
Могла накрыться помпа.
Может быть забит радиатор. Я свой вообще менял.
Антифриз давно менял? Не плохо было бы промыть всю систему охлаждения и залить свеженький антифриз.
И не тяни с этим, можно попасть на хорошие бабки. Я двиг перебирал и голову выравнивал.
Дык как раз верхний горячий.Нижний тёплый.Всё как должно быть радиатор вроде в норме когда вентилятор не работает он нагреваеться а когда включаеться остывает.Антифриз меняли когда оригинальный термик ставили.Термик покупали по вину.Еслибы помпа вышла из строя то у мну уже бы давно ГБЦ умерла.Вообщем мистика какаето.Нижний патрубок пощупай. Горячий??? Просто на реально рабочий термостат попасть с первого раза очень сложно, даже оригинал. К тому же они есть 78 и 82 градусные, бери 78.
Посмотри, при какой температуре у тебя включается вентилятор. Рано или позлно? Мог накрыться термодатчик (находиться около термостата) - стоит копейки, а штука нужная.
Могла накрыться помпа.
Может быть забит радиатор. Я свой вообще менял.
Антифриз давно менял? Не плохо было бы промыть всю систему охлаждения и залить свеженький антифриз.
И не тяни с этим, можно попасть на хорошие бабки. Я двиг перебирал и голову выравнивал.![]()
Так, либо я что-то не понимаю, либо ты. Нижний патрубок горячий должен быть, а не тёплый, он же из блока идёт!!! У меня по крайней мере так! Я попал на нормальный термостат только с третьего раза, всё оригинал! А по ВИНу англичане вообще очень интересно пробиваются!
Кстати, воздух выгнали из системы или так, подумали, что через расширительный бочёк сам выйдет???
А помпа может просто хреново работать, слабо качать, течь.
Кстати, глянь масло, не пожелтело??? И кушать масло не стало?