Всем спасибо, все сделанно и ездит лучше прежнего (:
Банально кончилась проклака (да к тому же, ГБЦ была оч плохо закрученна), ничего не повело.
З.Ы. Отдельное огоромное спасибо ilifon^_^
Всем спасибо, все сделанно и ездит лучше прежнего (:
Банально кончилась проклака (да к тому же, ГБЦ была оч плохо закрученна), ничего не повело.
З.Ы. Отдельное огоромное спасибо ilifon^_^
молодца)))
Ну вот такая-же хрень как и у меня. Во сколько ремонт встал?
Замена прокладки ГБЦ(также попутно замена масла, антифриза, прокладки клапанной крышки, свечи) = 5200р.
Пркладка ~ 1500р. (орг.)
а где находиться эта дурацкая помпа и прокладка ГБЦ ? и этот болт который давление стравливает?
уже я тоже термостат поменял, крышку радиатора поменял, радиатор еще 3 месяца нет, считай -новье. вентилятор включается,
машина едет. в основном не греется. жидкость циркулирует. только шланги, копец упругие стают. видать под давлением сильным. при открытой крышке радиатора смотрел. антифриз в определенный момент начинает кипеть. и вытекает в расширительный бачок. таким макаром вытекает антифриза полный бачок и через крышку расширителя вытекает сколько неизвестно? ОЖ в системе стает мало, мотор греется. чем поболее газа даешь (вчера на трассе катался) тем поболее греется. газ сбрасываешь охлаждается потихоньку. (видать чем поболее мощи из двига хочешь, тем он горячее, потому как сжигается внутри него поболее бензину.) это ладно.
почему жидкость начинает закипать? может ли быть от того, что на расширительном бочонке крышка неплотно закручена. я помню на девятке ездил, там от такой расширительного бочонка крышки закипает жидкость.
и еще когда при всех закрытых крышка смотришь на расширительный бачок там не просто жидкость, а в нее идут пузырьки воздуха.
читал на диске по цивикам, там копец. минимально 12 причин почему мотор греется. заинтересовало следующее
- имеет место обеднение смеси , что это за фигня?
короче говоря чо делать с мощным хондацивиком азизом ? чтобы не грелся.
п.с. у нас тут мастера копец в алмате. на сервисе видел недавно. один приехал на ср-в что то у него с каким-то редуктором было. мастер лазал лазал. потом взял молоток. ломик. поплевал в стороны и сказал - "вскрытие покажет"
и еще шеф их водки намахнул. и мне всякие байки про ремонт хонд рассказывал. одно дело до этого сказал - "хуйли, на хондах только нормальные люди ездят."
п.п.с. причем греется то не всегда, а иногда. и даже в пробке иногда греется иногда не греется.
а помпа? это водяной насос что-ли?
там кстати говоря в инструкции на диске написано следующее. (если про насос, правда диск для интегр и цивиков от 94 г и выше . картинка есть если надо кому.)
короче на насосе есть две маленькие дырочки. если в них видно вода. значит насосу копец. только посмотреть на него, это мудаческие ремни надо снимать. иначе не увидишь. а если я сниму ремень грм и еще там два ремня, то не совсем не факт, что я их на место поставлю.
вот и выходит в сервисе мудаки, сам еще я не научился чинить. а машина тем временем греется.
п.с. тут давеча. пока термостат менял. открыл соленоид по разговорам от втека. болты открутил. не снимается. как прикипел. я его потянул рукой помощнее. а он ШПОКС! и открылся. а внутри оказывается есть масло и сеточка. на место закрутил вроде ничего страшного от ШПОКС не случилось. ха-ха-ха
Помпа это и есть водяной насос! Находится она в жопе,поэтому если будешь её менять,то меняй вместе с ремнём ГРМ и роликом! Немного заплатишь за детали зато потом за смену платить не придётся т.к. работа одна и та же. Помпа прикручена к блоку цилиндров и во вращение её приводит как раз ремень грм. Дырочек этих,про которые Ты говоришь я на своей помпе не видел. Парадокс состоит в том,что моя машина после замены помпы греться перестала,но когда сняли старую помпу признаков смерти на ней никаких не обнаружили!...
Проверка состояния водяного насоса
Выход из строя водяного насоса способен повлечь за собой самые серьезные последствия, вплоть до полного заклинивания двигателя в результате перегрева.
Существуют два способа проверки исправности функционирования водяного насоса без снятия его с двигателя. Дефектный насос в обязательном порядке подлежит замене на новый, либо восстановленный.
Водяной насос оборудован контрольными (или вентиляционными) отверстиями (см. иллюстрацию ниже).
В случае выхода из строя сальника из отверстий начинает сочиться охлаждающая жидкость. Приготовьте карманный фонарик и маленькое зеркальце, затем снимите крышку ремня привода ГРМ. При помощи фонаря и зеркала отыщите контрольные отверстия снизу на задней части насоса и проверьте, не сочится ли через них жидкость.
При выходе из строя подшипников вала насоса во время работы двигателя в его передней части может возникать воющий звук, который не следует путать со свистом, издаваемым приводным ремнем при ослаблении усилия его натяжения. Износ подшипника может быть выявлен по наличию люфта при покачивании шкива насоса (не забудьте прежде выключить двигатель).
ни фига себе я интернет освоил. ха-ха-ха.
короче эти инструкции наверное только для EJ6 = 3-дверный/D16Y7
EJ7 = 2-дверный/D16Y5
EJ8 = 4-дверный/D16Y8
Для моделей Integra характерны комбинации:
DВ7 = 4-дверный/В18В1
DВ8 = 4-дверный/В18С1
DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
DС4 = 3-дверный/В18В1
для остальных фиг знает?
а вот почему по японским методам машина может греться
Двигатель перегревается
· Упал уровень охлаждающей жидкости.
· Поврежден ремень привода ГРМ или нарушена регулировка его натяжения
· Загрязнен маслом ремень привода вспомогательных агрегатов.
· Нарушена проходимость водяного или воздушного трактов радиатора.
· Имеют место утечки охлаждающей жидкости из радиатора.
· Неисправен водяной насос.
· Неисправен термостат.
· Заправлена некачественная охлаждающая жидкость.
· Имеет место нарушение в цепи вентилятора(ов) системы охлаждения.
· Имеет место механическое повреждение крыльчатки вентилятора системы охлаждения.
· Нарушена герметичность посадки крышки радиатора.
· Нарушена установка угла опережения зажигания.
· Имеет место переобеднение воздушно-топливной смеси.
· Пробуксовывает сцепление.
· «Прихвачены» тормоза.
· Несоответствующее норме расстояние между поршнем и стенкой цилиндра.
· Тракт системы охлаждения перекрыт воздушной пробкой.
· Заправлено трансмиссионное масло не того сорта.
· Чрезмерно высоко сопротивление выпускного тракта (высокое противодавление).
· Неточны показания измерителя температуры.
но легче то от этого не становиться
вот это что значит - · Имеет место переобеднение воздушно-топливной смеси.?