У меня наоборот верхний горячий а нижний тёплый.Сообщение от King19
Про масло посмотрю.Если пожелтело то чё это значит?
Про воздух незнаю.
У меня наоборот верхний горячий а нижний тёплый.Сообщение от King19
Про масло посмотрю.Если пожелтело то чё это значит?
Про воздух незнаю.
варианта 2 на самом деле... датчик включения вентиляторов отбрасываю т.к он по спрежнему стоит а не едет...
1. термостат.. его просто проверь по мануалу... и поставь наместо...
2. первые признаки завоздушивания угарными газами...(прокладка засифонила..) читай форум ... при нажатии на газ ты просто пропихаваешь газики по системе и пробка пропадает .. т.к датчег находиться на голове.. то при пробиве ... вентиляторы не включаются.. а стрелка ползет...даешь газу фриз прокачиваеться и холодным(подостывшим фризом с радиатора) омывает датчик в голове стрелка падает...
Если ты подогрел голову, то антифриз мог в масло попасть, а это не есть гуд. Если масло пожелтело, или из выхлопухи антифриз капает и воняет, то голова подогретая и ведёная. А ещё лучше залезь под машину и внимательно посмотри, из под головы масло не течёт???
А если не выгнали толком воздух, то могла просто воздушная пробка образоваться. Это меньшее из зол.
Дело было так.Сообщение от ilifon
началась эта хня.Я в ужасе в сервис к знакомым.Они мол так и так скорее всего термостат умер.
Заказлаи термостат поменяли систему прогнали.Где то месяц было всё гуд.Потом опять началось.Потом гдет через неделю всё вернулось в норму и щас опять началась эта фигня.Лично у меня подозрение на электрику(на 2 датчика).Мастер говорит что еслиб там чё то было с пробкой или помпа скопытилась,то у меня уже двигун бы клинанул.
Вопрос по 2 варианту что наддо поменять?прокладку ГБЦ?
Если не течёт, толучше не трогать, если голова реально ведёная, то очень велика вероятность того, что не притянешь её обратно и будет сочиться изо всех щелей.
Но раньше же небыло такого отьездил 2 месяца без проблем.Как только холода ударили началась эта браматуха.+Очень интересно как только больше нуля на улице то вроде всё норм а как ниже то начинаеться бредСообщение от King19
Сейчас разговаривал со спецом, прокладка ГБЦ- железная и то что в ней трещина это 1 шанс из 1.000.000,00!!конечно нужно смотреть так диагноз х..й даш....главное что бы ничего не выдернуло из двигла, и не покасило прокладку(((
Но еслибы прокладку покасило как минимум у меня из ГБЦ полелось масло струйкой и началось бы поддымление движка.Сообщение от ilifon
А так фиг разберёшь что там.Может действительно у меня датчик умер и терь врёт по чёрному
поменяй датчик, возможно, всё это бредятина, он нетакой уж и дорогой
Вопрос на засыпку.Сообщение от ilifon
Яв этих делах как свинья в апельсинах.Но как он называеться.И ещё там вроде их 2.1 на ГБЦ.2 на радиаторе.какой из них