HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!

Страница 21 из 61 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 613

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!

    Ну шум этот хрен выделишь из общей массы шумов от коробки,двигателя!.. У меня помпа не люфтит - это точно могу сказать! Отверстий,повторюсь,я на ней никаких не обнаружил (конкретно на моей помпе их небыло).. Просто поменяли-просто перестала греться! Ты проверял включается вентилятор или нет? Проверял сам мотор вентилятора перемыкая контакты? Если работает но не включается при разогреве - меняй датчик включения (вкручен в корпус термостата)! Но он может не включаться и из-за нарушеной циркуляции - а это помпа! Невозможно точно сказать что у Тебя за проблема т.к. система охлаждения в диагностике сложнее всего!..((
    Переобеднение - это проблема электрики и чаще всего связана с лямбда-зондом...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    66

    По умолчанию HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!

    вентилятор работает. потому как сам видел. значит датчик тоже работает. раз вентилятор включается. может датчик от перегрева гнать начал? циркуляция есть. потому как все шланги горячие. и при открытой крышке радиатора видно как жидкость течет (волны есть, а если газку давануть, начинает выплескивать. получается насос вроде работает)

    однако жидкость нагревается , закипает, и переливается в расширительный бачок, обратно в радиатор не уходит, пока мотор не охладиться полностью (как всю ночь простоит) поэтому в системе ож мало, поэтому греется.

    короче фиг знает. поменяю помпу, там посмотрим, что будет. все равно ремень менять надо.

    я все думаю от о чем: почему когда в расширительный бачок жидкость переходит. из тонкой трубочки пузырки воздуха идут. если в системе откуда то воздух сосет, то почему не видно подтеков?

    и все мне думается это из-за крышки расширительного бачка. потому как он неплотно закрывается.

    а в нормально работающей системе, ОЖ вообще всегда должна оставаться на одном уровне. потому как герметична

    короче вскрытие покажет.


  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!

    У меня так же плескалась она в системе! И если газу дать она выливалась.. Но всё равно грелась! С заменой помпы перестала греться но в бачок всё равно выдавливает а птом когда остывает отсасывает обратно ОЖ... ХЗ...Буду радиатор менять - мне это не очень нравится!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.09.2006
    Сообщений
    12

    По умолчанию HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!

    Моё мнение это однозначно давит воздухом (газами), скорее всего прокладка. Сам с этим столкнулся месяц по сервисам катался, чё только мне не говорили., пока сам не настоял чтоб башку сняли. Все признаки аналогичные, наливаешь антифриз, после не большого пробега (с начало было что даже пару недель можно было ездить до того как температура расти начнёт, а чем дальше тем меньше) расширитель полон и через верх выбегает. А вентилятор и термостат работают исправно. Надо голову скидывать.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    66

    По умолчанию HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!

    так у меня не сразу начинается греев, иногда могу целый день ездить, и только к вечеру показывает прибор о перегреве.

    так то не охота, чтобы мотор разбирать

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    521

    По умолчанию HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!

    читай тему полностью, и делай аналогичные шаги, а потом пиши что получилось!!!!!!!!!!!!!!
    в твоём случае видно, что капец прокладке, или голове, так что ты полюбому попадаешь на разбор двигла!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    66

    По умолчанию HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!

    да, по ходу дела прокладку менять надо. потому как крышку радиатора снял. смотрю на жидкость, она пениться и пузырьки воздушные булькают. запах фиг знает, вроде тоже подозрительный. придется открывать.

    а что не страшная процедура замена прокладки? что при этом делают?


  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    521

    По умолчанию HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!

    неа, стоимость примерно от 4-15т.р, всё зависит от региона России!!!а так нестрашная занимает 4-6 часов, может меньше.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    66

    По умолчанию HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!

    у меня такая же машина по ходу дела как у тебя

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!

    Прастите меня товарищи но все я читать не стал.Умных советов давать не буду, но поделюсь фактами из жизни по скольку вопрос перегрева больной для меня. Купил я пределесную хонду цивик 99г. англичаночку 1.4 90 сил.Ездил нарадываться не мог. Есдил я так неделю ( как так повезло не знаю). Стою как то раз на светофоре музыки не было слушал тишину.Ну и чето так задумался о жисти.Сижу себе и чето так на понель приборов глянул а там стрелка температуры уже на второй круг идет.Включить печку мозгов не хватило, ну в итоге доехал я до гаража, на ходу когда ее обдувало все путем было.Поехал в сервис говорю меняйте мне к чертям антифриз (хотя после покупки приезжал на диагностику всей машины сказали все путем).ПОМЕНЯЛИ и что вы думаете ТАМ РАЗВЕ ЧТО ГРИБЫ НЕ РОСЛИ. Пацаны я такого нигода не видел чтоб в машине такое могло быть.Ну поменяли, все стрелка на месте мертво.Счастье мое длилось ровно киломатров пять (ну или скока там от петроградской до пионерской), решил датчик поменять.Все равно греется с..ка.Ну ладно ездил по возможности бысто чтоб ветерком обдувало.Ехал из загорода и смотрю на скорости 120 км\ч стрелочка то подкрадывается вверх.Въехал в город, ВСЕ труба, останавливаюсь на обочине открываю капот а там все в антифризе , в таком же загаженом как и раньше.Из бачка аж фонтаном(ну это я приувеличил).Ну короче ребята попал я на ремонтег ГБЦ. Первый перегрев был из-за засраной системы охлаждения, надо было сразу ОЖ менять.А дальше уже через голову выхлопные газы фигачили в систему.Сделали голову все в ажуре думаю все можно ездить радоваться жизни.АГА. ездю радуюсь жизни а тем временем маслице то подъедается.В последствии узнаю что у меня от перегрева колечки то и залегли.Вот так вот.Ну замена колечек. Ну что с ней дальше было уже перегрева не касается.

    Факт номер два.

    Поехали покупать машину другу как не странно цивик купили.Ездил неделю две ездил нормально дело к осени шло хоодно. Включаем печку не греет,нихт фирштейн.Едем в сервис.Полезли к радиатору печки, эта сволочь пробита.Заварили с третьего раза.Собрали, уехали, греется.Ну тут понеслось.Датчики промывки радиатора наружняя.Промыли систему с какойто херней.(дело было не у официалов).Поехали к официалам.Думаем ну все последний вариант пусть промывают как следует и меняют ОЖ.Может они нормально сделают.Приезжаем они про помпу впариваю, про термостат впаривают.А мы им ребята меняйте антифриз и с промывкой.Короче, три раза промывали от туда такого говна вымылось, почти как с моей.Благо последствий как у меня не случилось.И печку пробило из-за этого.Благо в отличии от меня сейчас у него все без проблем.ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.
    И после этого я почему то опять беру цивик.ВОТ НИ ДАЙ БОГ ОПЯТЬ КОСЯК КАКОЙ.

    ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО ТАК МНОГО НАПИСАЛ ПРОСТО ХОТЕЛОСЬ ВСЕ В КРАСКАХ.

Похожие темы

  1. помогите греюсь
    от bor в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:09
  2. Греюсь или мистика началась
    от NS в разделе Ремонт
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 23:56
  3. HELP греюсь
    от Boss в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •