норма, всё так и есть!!!ну ты то новый ждёшь, так что я думаю всё будет путём)))лет 5-6)))
норма, всё так и есть!!!ну ты то новый ждёшь, так что я думаю всё будет путём)))лет 5-6)))
а из-за чего антифриз может в больших колличествах выбивать через крышку расширительного бачка??
и тольлко что посмотрел что када стрелка уже почти у ред лайна,то вентилятор не врубается,как только заглушил,сразу врубился????![]()
А вот и ответ друг мой.Антифриз прет из бочка только в случае если давление в системе охладждения растет, либо крыжка радиатора не держит.Если дело не в крыжке, а в черезмерном возрастании давления, то это может быть из-зи того что в систему поступает воздух откуда-то.А поступать он может только из камеры сгорания.Вывод: пробита прокладка головки блока цилиндров(я уверен в этом на 99%,хотя 1 % всегда есть).А по скальку стрелка температуры подбиралась, как ты говорил,к красной зоне то голову наверняка повело.Сочувствую, но это факт. В пользу моей догадки могу сказать: вентелятор не включается потому, что датчик его включения находится в воздушном пузыре.Как это не печально, но тебе придется накопить 30-40 штук на ремонт.
я только что сделал капиталку двигла!врядли прокладка гбц!у меня херово выставлено зажигание!
ГБЦ 10-15 тыков
а на диагностике могут определить гбц или что то другое не снимая голову?
Диагностика не даст ровным счетом ничего, поскольку внешних признаков нет. Двигло при этом работает нормально.Никто ничего не увидел. Скорее всего тебе так классно сделали капиталку.Либо прокладку поставили охрененную такую.Либо грамотно голову обтянули, так обтянули что она не плотно встала.А зажигание тут не причем обсалютно.От него она может прогреваться чуть быстрее обычного.Херово в этом всем то что тебе даже предъявить нечего потому как голова у тебя теперь по любому поведена.Это все определяется только снятием головы и некак иначе.
Могу только дать советик один чтобы в этом убедиться.В том что это действительно голова.В принципе так ты можешь успеть ее слить если будешь порасторопнее.
Значить так:
Ставишь машину на уклон, что бы правая предняя сторона ее была поднята, или домкратишь(если уклона нет можно и на ровной поверхности, просто не так эффективно).Затем снимаешь крышку радиатора, сам понимаешь что при этом двиглу лучше остыть иначе можешь обжечься.Затем берешь и начинаешь нажимать на патрубки которые идут к радиатору.При такой прокачке тебе должны будут видны пузыри воздуха выходящие из радиатора.Как только пузыри прошли значит воздух вышел.Теперь в зависимости от того как сильно газы прут в систему охлаждения (и если это они), ты сможешь некоторое время ездить нормально все будет включаться и работать.Если все опять повториться та это действительно голова.А вообще систему на воздух можно еще одним способом проверить.На горячем двигателе не снимая крыжки сжать патрубок, любой.Если жесткий то воздух если мягкий то нет.
Видит бог Fonya я очень надеюсь что я окажусь не прав, но боюсь все именно так.Если че еще интересует спрашивай помагу чем смогу.
я тоже очень надеюсь что ты не прав,тк я пока еще не расплатился за сделанную капиталку и лилею надежды о том что,надо сменить антифриз и промыть систему и все поможет
А ты капиталку по какому поводу делал? если не секрет