Хочу поделиться своим печальным опытом)
Где то с месяц назад тоже задавал вопросы про перегрев, разные. По симптомам была явно прокладка ГБЦ, но до конца не хотелось в это верить.
В итоге, я решился. Купил все что надо, все оригинал. Поехал в сервис к знакомым - стали делать.
Разобрали дрыгатель, нашли якобы маленькую трещинку в прокладке, в районе первого цилиндра.
То что в цилиндре был антифриз - очевидно.
— " У тебя цилиндры в нагаре, и поршня люфтят", сказали они мне.
"Скорее всего кольца тоже подходят, но вот первый цилиндр - весь чистый и вымытый. Хороший значит антифриз".
Посмотрели на голову - сказали, что с ней все отлично. Мол "Если с ней проблемы - то на ней потемнения сразу. Ничего шлифовать тут не надо".
Я согласился с ними, тем более что дефект прокладки был на лицо. Поменяли прокладочку. Собрали все на место. Залили все заново.
Прихожу я за машиной. Открываю сразу радиатор - там мелкие мелкие пузырики. Мастера сказали, что машина стояла грелась час, и никакого перегрева не было.
У меня было 2 крышки радиатора. Обе работали как то странно. Поставил родную, которая по моим расчетам "вообще не держала" давление.
Поехал проверять, втопил - и вуаля. Машина не успела начать греться, но под капотом был фонтан из антифриза. Давило из бочка, причем давило - не то слово. Плескало.
Логично, подумал я. На скорости 170-180 циркуляция помпы огого, и если крышка не держит - нормальное явление. Заменил крышку.
Через несколько часов - стало сопливить из нижнего патрубка антифриза. Кап кап кап. И патрубки такие, кхм. Упругие. Хомутик - подкрутил.
Еще через час машина стала греться, каки до ремонта. Стрелка ехидно поползла вверх, после того как вжарил и остановился. Выбежал - а из нижнего патрубка уже струйкой течет))). Благо тот самый сервис рядом, я туда.
Стали смотреть, ковырять. Думали долго. Давит газы, и все. Но решили проверить термостат... А точнее совсем его вынули. На дворе лето - ничего страшного не произойдет. Благо термостат на 6 хонде - погружной.
Поехал проверять... Дальше самое интересное) Кто дочитал - тому медаль. Вжарил, еду. Вроде все ок. Дай, думаю остановлюсь - встал, и тутже температура поползла вверх. Оппа, думаю я. Щас буду сбивать температуру, как обычно - ускорением. Обычно температура сразу падала. Ускоряюсь - а температура стремительно влетела в красную зону(( Тормоз. Пауза. ВЫбегаю - а из под машины просто водопад антифриза. Понял сразу - разорвало радиатор, так как хлестало огого). В итоге в сервис - на тросе.
Диагноз - давит газЫ, и по какой-то причине заклинило крышку радиатора. Патрубки качественные, а радиатор по кромке разошелся (кто знает, там обычный уплотнитель и клипсы)...
Вот так вот))) Теперь снова заказываю все запчасти, а ГБц тем временем едет в Столицу нашей родины, на опрессовку, и шлифовку) Надеюсь, что требуется просто шлифовка, а не устранение микротрещины в глубинах каналов ГБЦ, или , не дай бог, блока.