Двигло Масло жрал!а потом попал в ара сервис(случайно) и они мня там быстренько развели как лоха и голову сняли,машину то забрал,но раз уж голову сняли то решил заняться!зато теперь масло не жрет
Двигло Масло жрал!а потом попал в ара сервис(случайно) и они мня там быстренько развели как лоха и голову сняли,машину то забрал,но раз уж голову сняли то решил заняться!зато теперь масло не жрет
Да эти ребята даже наши тазики сделать не могут не то что уж там.хонду.
Моему другу десятку они два раза переделывали.а после них еще раз капиталили.вот так вот.
да они там ничего не чинят,я топом прошелся по "сервису" там всем двигл особерают!они цепляют тех кто сломался на трассе,буксируют к себе,а там всем без исключения сразу говорят что нужно срочно снимать голову,потому что перегрев или еще что нить,а когда человек опомница они уже половину снимут или больше,многие забирают машины но за работу то нада заплатить!!!!!со мной так же было!так что они там даже суки не чинят нихуя,а тупо гайки крутят!!!!я так попал на 1000уе
Вот ругу на десятке так исделали.Дв раза тупо сняли и поставил.Ну поршни заменили.Ни ханинговки ни шлейфовки нихера.
У меня когда хонда закипела,я кусков 50 потратил.но зато у нормального мастела с первого раза в точку.как новая. я тока приехал сказал че как. он мне без вопросов голова.хочешь делай хочешь нет.ну я подумал а хрен ли еще делать.ну и не пожалел все путем.главное провереные люди
так и я тож у проверенных временем людей делал!поэтому слабо верица чт омгли херова сделать!палюбому делали как себе!
Можно предположить забитый внутри радиатор - тоже может без проблем давить в бачОк ОЖ!
Всем добрый день!!! Недавно у меня была такого же рода проблема, мучился месяца 3. Заменил термостат 2 раза, крышку радиатора, даже помпу (но правда она подтекала). Все это помогало на считанные дни, потом снова, выдавливало антифриз в бачок и начинала плавать температура, также патрубки становились каменными. Явные признаки, что постоянно накачивается воздух в систему. Ни в одном сервисе не могли найти решение этой задачи. Прочитав все выше описанное я поехал купил: масло, фильтра, антифриз, комплект прокладок и в сервис к знакомым, хотя те тоже сомневались. Результат: прогорела прокладка ГБЦ 4-ого цилиндра, голову шлифовать не пришлось. По ценам: 6000 - работа, комплект прокладок - 3200 (все прокладки двигателя, включая ГБЦ, неоригинал), прокладка ГБЦ - 1300 (оригинал), антифриз 4л - 500 р.
Постояв в пробке на Ленинском случилась аналогичная ситуация, температура на глазах стала рости и потерял литр антифриза в результате выбивания пробки... Датчик на вентилятор не сработал, хотя раньше особо не замечал на работоспособность его, в результате в пробке отстоял при включенной печке и доехал до дома, сегодня прозвонил вентилятор, он рабочий, значит клинит датчик, заниматся ручным клином проводов из салона не охото... Посоветуйте при какой температуре лучше взять датчик, чтоб открывался?
Помогите!!!
Честно прочитал тему всю и свою ситуацию тут не обнаружил...
Ситуация такова.... Греюсь - ну это наверно и так понятно....
Грелся периодически и раньше, в основно м в пробках и даже зимой... Но случилась история...
Пробил разиатор - маленькая вялотекущая дырочка... Было это далеко от цивилизации поэтому залил герметика, дырочка заросла и все стало прекрасно, долил около полулитра антифриза, думал много вытекло, щас в расширительном бачке под самое горлышко, аж корпус воздушного забрызгало..... Собирался поменять радитор- отъездитл на ремонтном 2 недели и началось такое!!!!
2 последних дня греется жутко... Температура ползет ввверх при ускорении, при стояке в пробке, при относительно равномерном движении со скростью около 80 км/час и включенной печкой стрелка температуры остается на нормальном уровне.... Спасаюсь 2 дня печкой... На улице вчера было - 8 грвдусов, у меня все окна открыты и мне жарко еще к тому же.... ЖУТЬ!
Патрубок радиатора верхний горячий, нижний, который к термостату идет - холодный.. радиатор вроде тоже холодный - но все никак не пойму как это проверить....
Вчера вязл термостат.... Сегодня хочу поменять и посмотреть что будет....
Надо сегоня -завтра ан колесах быть - срочно ехать надо на малую родину, километров 300 в одну сторону... Но я так понимаю. с такими проблемами это нереально...((((((((((((((
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
Ср
Если температура патрубков разная это скорее всего что-то с термостатом. Заменить. По любому надо промывать. Ну и само сабой менять радиатор.