Менять радиатор понятно, вечером попробую термостат поменять, если сервис согласиться и радиатор промыть попробую......Сообщение от XPoHb
Блин как все не вовремя, критично по времени очень.. не знаю что делать...
Менять радиатор понятно, вечером попробую термостат поменять, если сервис согласиться и радиатор промыть попробую......Сообщение от XPoHb
Блин как все не вовремя, критично по времени очень.. не знаю что делать...
Могу только посачувствовать. Я со своей 2 месяца бился. Все закончилось ремонтом головы. А нужно было при покупке всего лишь заменить антифриз. Промывать нужно ожнозначно.
ShirkOFF
У Тебя не в термостате проблема и не в радиаторе! Давит антифриз в бачок выхлопными газами т.е. Ты попал на замену прокладки ГБЦ и перешлифовку бошки,как это ни печально.. Перешлифовывать обязательно т.к. повело на 110% с учётом того,что ты уже давно ездишь с этой проблемой! Поверь на слово и не выбрасывай деньги на ветер в сервисах. Термостат можешь дома проверить - просто снять его и сунуть в кастрюлю с кипящей водой. Начнёт открываться - значит рабочий! С датчиком включения вентилятора та же песня - вывернул и в кастрюлю его с подключённым мультиметром. Если появляется сопротивление во время закипания воды,то значит работает датчик! Заказывай прокладку ГБЦ и меняй её иначе можно очень сильно движку загубить!...(((
Антифриза в бачке много , потму что я его туда далил столько, я думал много вытекло, и долил под горлышко, а он ушел немного и все..... а выливается он потому что доливал под горлышко холодны, так он же нагревается...Сообщение от Talman
а точ то радиатор забитый и поэтому не дает через себя пропускать, не может погнать антифриз в расширитель?Сообщение от Talman
Выверни с бочка расширительного крышку с трубочкой и опусти в стеклянную ёмкость с антифризом и погазуй! Если в баночку начнёт давиться антифриз из трубки,то прокладка!
прежде чем покупать новый термостат сначала отпустите старый в горячую воду если имеет место растяжение пружины, тогда незачем покупать новый. это раз.
и потом все кто до последнего надеется отделаться мелким ремонтом по системе охлаждения.
попробуйте так. откройте крышку радиатора. только не делайте это на горячем и работающем двигателе иначе весь ОЖ ливанет вам в лицо.
заведите двигатель. и дождитесь когда включится вентилятор.
если у вас в радиаторе имеет место пузырьки вохдуха и цвет жидкости идет с белого цвета частицами на подобии муки 100 процентов у вас прогорела прокладка ГБЦ.
и есчо совет. как люди любят давать советы. после того как вы замените прокладку ГБЦ. хорошенько подумайте почему она могла прогореть. т.к. есть у вас повод для беспокойства на счет этого..
но желаю всем чтоб не было у вас проблемм с системой охлаждения.
Спасибо за совет.....Сообщение от grinvich
Действительн о на холодном двигателе с открытой крышкой радиатора долго смотрел на то что произойдет..... уровень начал подниматься, а жидкость была равномерная , красного цветка как и положено...
Беспокоит 2 следущих факта....
Когда на холодную открыл крышку радиатора, жидкости там не было, видел соты изнутри так сказать (бачок расширитель выше максимума!!!)
На прогретом двигателе - верхний патрубок от двигателя к радиатору - ровно до половины горячий,, та часть что ближе к радиатору - холодная. Патрубок нижний от радиатора к термостату - холодный.....
Честно - куча вариантов, не знаю что и думать....
Могло ли все это быть следствием заливки герметика в радиатор.????
Принято решение - завтра меняю радиатор и термостат и промываю всю систему, посмотрим что будет.
могло и из-за герметика, но для начала реально промой систему!!там видно будет
Прокладко..... Но радиатор менять нада!