пробку я выгонял просто сейчас постоянно пузыри даёт
когда газую их становится больше
пробку я выгонял просто сейчас постоянно пузыри даёт
когда газую их становится больше
Сегодня случилась такая фигня, весь день ездил нормально и под вечер, машина постояла на морозе часок, завелся, поехал, минут через 10 думаю че так холодно в машине, а печка на полную включена, смотрю стрелка температуры уползла ВЫШЕ нормы и ползет вверх, а из печки морозом дует, у меня такая фигня на этой машине впервые. Заглушил, опять завел, из печки стало дуть теплом, включил ее на полную, температуры пришла в норму, потом ни с того ни с сего опять начала дуть холодом и температура поползла вверх. Антифриз из радиатора и бачка исчез загадочным образом. Что это может быть?
термостат закрыт
и посмотри заодно в бачке пузырьков не появляется
А у меня другое! Машина не греется, но когда раскручиваю двигатель болдьше трех тысяч стрелка температуры падает почти на минимум, обороты сбрасываю - нормально, на середине. Полез под капот - тосола в расширительном бачке мало, похоже выбежал из-под крышки радиатора. Что это?
во чремя работы(и в том числк на высоких оборотах)антифриз может уйти из расширительного бачка.неспешите заливать его под горло.дайте дрыгу остыть!!! почему на горячую уходит не знаю,но сам лично попался на такое!
утром долил в радиатор и бачок антифриз, к вечеру опять начала перегреваться и печка стала дуть холодом, посмотрел - радиатор и бачок пуст, радиатор холодный, из глушака белого дыма не наблюдалось
Это нормально.Сообщение от Lider
А почему температура (точнее - стрелка температуры) падает когда разгоняешь больше 3 тыс. оборотов? Или это тоже нормально?
Всем привет!
Мужественно дочитал всю тему от начала до конца) Много ужасов узнал про прокладку ГБЦ и шлифовку. И теперь терзают смутные сомнения, что сам попал на подобное развлечение, если еще чего не всплывет в процессе ремонта.
Хочу просить совета по сложившийся ситуации:
Вообщем как-то поползла стрелка вверх и ничего не помогало (скорость, карлсон), только покой. Оказалось, что клапон крышки радиатора закончился и из под него прям фонтаном брызгал антифриз, загадив весь моторный отсек (удолось ему таким мокаром почти весь антифриз выдавить и на парах закипеть). Заменил крышку, все бы хорошо, вот тока теперь на холодный двиг прям почти ручьем течет антифриз. Течет откуда-то из р-на сливной крышки, что болт на двигле. Вот хз, посоветуйте что-ть.
У меня было похожее. Приказал долго жить клапан крышки радиатора, в итоге потек антифриз в местах спайки радиатор (вдоль окантовки). Помогла только замена радиатора(( Радиатор брал в exist - 3700, на разборке хотели 3500, решил взять новый
Выгнало ОЖ в расширительный почти подностью. В радиаторе неосталось. Из выхлопной слегка идет белый дымок(мажет бензин плохой+влажность и холод на улице..). ОЖ вроде чистая, двигатель греется нормально и выше рабочей температура не поднимается. Крышка радиатора внорме. Термостат тоже нареканий не вызывал. Вентилятор срабатывает. ОЖ заливали хорошо воздуха недолжно быть... Вопрос в прокладке?! Не сливая ОЖ можно выгнать из системы воздух(например открыть крышку радиатора+отодвинуть заслонку печки на тепло домаксимума и дать так поработать минут 10-15)?!