HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!

Страница 34 из 62 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 613
  1. #331
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimastii_80 Посмотреть сообщение
    Понял... значит искал в правильном направлении... ато ржал над людьми, а как самому приперло, так просто и опупел... буду снимать кожух... БОЛЬШОЕ СПАСИБО за консультацию.
    это прокладка ГБЦ...белой пенки не наблюдается, когда всю жидкость в бачёк выбьет(на горячую надо смотреть)?сам попал на такую фигню уже 5 раз голову снимаю поменял 4 прокладки(на каждой по 2 месяца ездил без проблем) уже голову другую купил, и всё равно такая хрень приключилась)))опять вот разобрал, померял...по всей видимости обе головы кривые)))буду шлифовать, думаю как бы не пришлось блок шлифовать....если пузыри в расширительном бачке, и антифриз выбивает..это прокладка ГБЦ(неровность головки, блока)


  2. #332
    Член Клуба
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО, Бабушкинский р-н
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mazai Посмотреть сообщение
    это прокладка ГБЦ...белой пенки не наблюдается, когда всю жидкость в бачёк выбьет(на горячую надо смотреть)?сам попал на такую фигню уже 5 раз голову снимаю поменял 4 прокладки(на каждой по 2 месяца ездил без проблем) уже голову другую купил, и всё равно такая хрень приключилась)))опять вот разобрал, померял...по всей видимости обе головы кривые)))буду шлифовать, думаю как бы не пришлось блок шлифовать....если пузыри в расширительном бачке, и антифриз выбивает..это прокладка ГБЦ(неровность головки, блока)
    С симптомами я определился - прокладка ГБЦ... но помпа тоже на ладан дышит...

    Вот теперь думаю:
    - а стоит ли вкладывать столько денег в ремонт?...
    - может сменить двиг на более мощный и новый?
    - а может продать авто, а на те деньги что можно влодить в ремонт купить ченить более новое?

  3. #333
    Член Клуба
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Эт уже от тебя зависит!

  4. #334
    Член Клуба
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО, Бабушкинский р-н
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Helm Посмотреть сообщение
    Эт уже от тебя зависит!
    Ох как зависит-то... два дня мозги уже на бекрень... думаю, что скоро жена из дома выгонит вмести с моим цуцыком ...

  5. #335
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    всем привет
    сколько ездил никогда не было проблем
    всегда жидкость в уровне была
    затем двиг стал масло жрать
    и вот оно щастье сделал полу кап рем.
    и снова поездил где то км 250. и все было хорошо. но затем я сделал полную замены жидкости антифриза в экспресс замене масла. через аппарат.
    все в норме было и в уровне. затем я поехал в дальний путь. и через 500 км. уже где то стал замечать что стрелка температуры лезет вверх. чуть не охренел.
    а ехать еще 200-250 км. врубил печку на полную это при 30 градусов на улице. и вот таким вот макаром доехал. врубил её после того как стрелка раза 3-4 лезла вверх. как врубал стрелка всегда в середку сползала.
    я незнаю что это может быть. даже незнаю с чего начать. вечером поеду в гараж. и даже хз с чего начать. помогите пожалуйста!!!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 04:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:15 ----------

    кстати после ремонта
    залил старую жижу.но её не хватило и оставшееся залил тосолом.
    поездил 250. и потом уже полную замену сделал!!

    ---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:25 ----------

    кстати уровень масла не растет.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:17 ----------

    забыл ко всему этому добавить самое главное. что уровень антифриза просто отсутствует.
    перед поездкой было в серединке. позже. в бачке было пусто. и это на горячий двиг.
    когда достал шланг из расширительного. ничего не сопело. но как тока приоткрыл крышку радиатора. такое чувство что вверх пузыри поползли. откуда то из глубины.

  6. #336
    Член Клуба
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Из=под машины не капает? Дым из трубы какого цвета? Движка не забрызгана антифризом? Помпа не воет?

  7. #337
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    1-из под машины не капает
    2-дым из трубы. при каких условиях смотреть надо?? газоват?? или и на холостых видно хорошо???
    3-в каком месте должно быть забрызгано?? и как это все выглядеть должно?
    4-насчет помпы даже незнаю. точно скажу что посторонних звуков нет. а как выть должна незнаю.(помпа новая стоит 1000 км отъездил на ней)

  8. #338
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    у меня тоже самое все , при газе и на холостых пара нет , антифриз кудато уходит в масле его нет , ну и грется начинает .
    Заказал через екзист все прокладки , болты крепления гбц ,термостат ,ремень грм колпачки заодно . + голову отдавать буду на опрессовку и проверку привальной плоскости .

    Кстати после полуремонта , если голова поднималась нужно мерить болты на исходный размер тк если перегрел двигатель болты могли растянуться и тепрь не держат нормально голову , вроде как обязательно менять их надо ...

  9. #339
    Член Клуба
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bassyandr Посмотреть сообщение
    у меня тоже самое все , при газе и на холостых пара нет , антифриз кудато уходит в масле его нет , ну и грется начинает .
    Заказал через екзист все прокладки , болты крепления гбц ,термостат ,ремень грм колпачки заодно . + голову отдавать буду на опрессовку и проверку привальной плоскости .

    Кстати после полуремонта , если голова поднималась нужно мерить болты на исходный размер тк если перегрел двигатель болты могли растянуться и тепрь не держат нормально голову , вроде как обязательно менять их надо ...
    как по деньгам? Какой результат? Отпишись, как сделаешь, если не сложно

  10. #340
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Helm Посмотреть сообщение
    как по деньгам? Какой результат? Отпишись, как сделаешь, если не сложно
    завтра вскрытие , отпишусь обязательно

Похожие темы

  1. помогите греюсь
    от bor в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:09
  2. Греюсь или мистика началась
    от NS в разделе Ремонт
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 23:56
  3. HELP греюсь
    от Boss в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •