как делалось, если честно, не видел. пока ребята работали над машиной я ездил за свечами, воздушным фильтром, какой-то там прокладкой, которая идет комплектом со свечными колодцами.
видел только конечный результат.
итого: прокладка ГБЦ 1 500 р., 4 свечи по 450 р., воздушный фильтр 400 р., комплект прокладки со свечными колодцами 1 600 р., тормозная жидкость и антифриз, масло мне залили новое и абсолютно бесплатно.
если бы у меня был собственный гараж + побольше времени после работы, с удовольствием бы занимался сам. а когда ты с женой переезжаешь на другую квартиру и делаешь там ремонт, машиной заниматься самостоятельно уже не так сильно хочется![]()
вощем недолго я радовался новому радиатору, сеня стрелошке опять в пробке пополза вверх, остановился заглушил-через 2 минуты все ок.
проверил уровень ож - ушло где то 100 мл за неделю. Жидкость при этом нормального цвета без масла, нигде не течет не капает. Карлсон включается,масло в двигателе и крышка горловины чистые. Хотел спросить должно ли быть давление при открытии крышки бачка? у меня просто она свободно открывается без всяких пшыков и т.п. пузырей тоже не заметил.
еще пропалил что низ радиатора холодный, а верх горячий.
Не знаю теперь даже, экспериментировать дальше или записываться пора уже на замену прокладки)
я на днях натупил... поползла стрелка чуть выше, но я вваливал да ещё и с кондеем. приехал домой, и не думая открыл крышку радиатора)))))))))
короче за 10 сек вся жижа выстрельнула в небо)))
не делай так там давление адское.
так что я забил на температуру. В такую жару у меня греется когда с кондеем и валишь. Если спокойно ежжу не греется вообще.
у меня 100 проц. радиатор плохой.
я имел ввиду крышку расширтельного, радиатор мне вообще очково крышку снимать на горячей машине, я знаю что там может нехило так плескануть)
Те же симптомы кстати, если ехать не больше 100 и спокойно все тип топ, чуть ввалить больше 120 например - все жди, когда поползет.
А радиатор новый, стало быть не в нем ( хотя не исключаю возможность производственного брака, но врядли) дело.
taylorbass,
Сам очковал но состояние было такое что тупо подошёл и повернул)) ох...л, отскочил, закрыл машину и пошёл за жижей в магаз)
ту смело можешь открывать. расширяющая типа сообщяющиеся сосуды. там нет давления. при превышении в 0.9 или 1.2 атмосфер открывается клапан на пробке радиатора и лишка скидывается...
я забил, пусть немного греется) жара спадёт всё ок будет.
Хотя может и помпа!!!
если стоит кондиционер то как правило между радиаторами собирается вся грязь и машина начинает тупо греться попробуй снять основной радиатор и просто промой его с керхера толь давление ни очень большое сделай ато соты помнешь. людям помогало делали