nu vot i ja popal.byl silnyi peregrev .km 10 bez tosola,strelku ne videl .sam vinovat.na vyhodnyh zajmiomsia lecheniem .
Уважаемые граждане форумчане, есть сходная проблема: езжу, значит, езжу, никого не трогаю, встаю в пробке и ... начинает греться машина. включаю печку - дует холодом, понимаю, что надо долить. Смотрю под капот: в расшир-ом бачке жидкости предостаточно. встаю капотом вверх, доливаю в радиатор - печка дует теплом, машина не греется, я доволен, поехал. печку сделал на холод, так и езжу, но через день ситуация повторяется: печь холодная, бачок полный и даже переполненный, машина греется, доливаю и все ок. Что сделать, чтоб не грелась?
ПЫСЫ:зимой, когда печка тоже начинала веять холодом вставал в горку, открывал крышки радиатора и расширительного и со временем все налаживалось. объясните, плз, что делать
примерно также: ехал по трассе - температура прыгала, на малых начала греться-перегреваться - заглянул под крышку радиатора - нет жижи, а вот доп. бочке прям возле крышки!!! Долил антифриза - перестала греться, но в радиаторе он опять стал исчезать (причем в доп бочке то возле крышки находится, то уходит ниже что не видно)! скоро я его буду как бензин заливать туда (а он в 5-7 раз дороже сцука).
И еще, когда грелась, антифриз прям из под крышки доп. бочка фигачил!
И еще, не знаю так должно там быть давление или нет, машина уже остыла, решил открыть крышку на радиаторе (в доп бочке почти у крышки, в радиаторе не видно), крутил потихоньку и услышал как под давление воздух выходит, а если чуть резче открывать - то из доп. бочка аж фигачить жижа начала через крышку.
На выходных все протер, посмотрю капает или нет под машину.
---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:59 ----------
Подтеков нет, но пока ехал на работу включил печку - датчик начал показывать выше нормы, отключил печку - упала температура.
Iam, давай загоняй машину на сервис - у тебя замена прокладки ГБЦ. (за разъяснениями в проверке - в фак раздела 7 поколения, я там описал процедуру диагностики)
balabann, ну у тебя аналогично предыдущему оратору. в сервис!
и обоим проверить головы на ровность.
Попробую выполнить указанные пункты из faq, обратил внимание еще на то что есть следы масла бачке и под крышкой радиатора.
Если менять прокладку, то желательно сразу заменить интифриз и масло?
смени конечно - хуже не будет.