Прокладку менять скорее всего... А за одно ГРМ, ролик, помпу, можно ремень генератора
Вопрос господа.
У меня цивик 6 поколения. В переднем бампере есть дырки и там виден радиатр.
иными словами грязь когда летит попадает именно на радиатр. летом, из за этого мне кажеться ему сложнее охладиться, хотя проблем не испытываю. Но не приятно. Кто подскажет, как его с внешней стороны чистить? ааа?) Спс одноклубники!![]()
Всем привет. Владелец сивки 90го года, седан. Двиг D15B2.
Все 40 страниц не асилил.
Проблема вот в чём. В связи с нашими ценами на бензин (1.1$ литр ), хочу поставить ГБО. Но почти все хондоводы говорят в один голос что газ могет спалить клапана и сёдла , по сему начал тщательно тестить систему охлаждения.
Начал с термостата. Поставил на 78 гр. Залил антифриз. Но вот беда..пока было холодно, не замечал того что вентилятор то, стоит как вкопанный + стрелка даже в 20ти градусную жару стоит тока на середине температурной шкалы и выше не поднимается.
Отсюда вопросы:
Кто управляет пропеллером? Можно ли регулировать порог вкл\выкл? Сколько датчиков по системе охлаждения ? Где именно они стоят ??
Пасиба
верхний потрубок который идёт к двигателю там термостат стоит и датчик управления вентилятором варик только тумблер в салон или комп поставить
для всех у мну было много машинок и лиш одна наша тазик 9ка в аварии двигатель в салон пошол а я в больничку на месяц а хонда прилюд была копейку ударил железный бампер погнулся а я только бампер покрасил
---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:41 ----------
сетку поставь и все проблемы
дамы и господа не заморачивайтсь всякой хернёй купите компьютер который управляет всем и всё ставиться на раз и всё работает говорит и пишет стоит 2т деревянных кто по умней можно настояший комп воткнуть програм волом
Рядом с термостатом нет ничего. а вот в голове под *трамплёром* что то вкручено и от этого отходит 1 проводок.
---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:42 ----------
Проблема решена.
Термодатчик(1) стоит под трамплёром. Карлсон управляется компом опираясь на данные датчика и запускается при 80 градусах.
ХЗ у тебя как, у V Цивика вентилятор радиатора включается датчиком на термостате. Комп не будет им управлять. Значит посмотри датчик может на радиаторе как у большинства машин. Когда свой проверял, перемыкал разъем скрепкой. А датчик не пропускает ток, пока не нагреется, на холодном не проверить.
Датчик под трамблером идет на приборку и показывает температуру ОЖ двига.
---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:46 ----------
Основной объем ОЖ в двиге. Обратно должен забирать при остывании двига, а не только радиатора. В такую погоду это можно проверить только если простоит всю ночь (или несколько часов).
Последний раз редактировалось Гусар; 03.05.2010 в 13:56.