HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!

Страница 40 из 61 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 613

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX1965 Посмотреть сообщение
    такая не нормальная хрень уходит антефриз из бачка машина не грееться на холодную заводиться не троит а вот на горячую 1ю свечу заливает свечи черные и при газовке из выхопной дымит и черная копать на снегу мне сказали что переливает карб .дуал карб. и надо менять прокладку гбс при прогреве оба потрубка сразу теплеют ....мож подскажет кто чё
    Если оба патрубка теплеют одновременно при прогреве, не держит термостат. Гоняет по большому кругу, потому на ходу холодно.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Прокладку менять скорее всего... А за одно ГРМ, ролик, помпу, можно ремень генератора

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Вопрос господа.
    У меня цивик 6 поколения. В переднем бампере есть дырки и там виден радиатр.
    иными словами грязь когда летит попадает именно на радиатр. летом, из за этого мне кажеться ему сложнее охладиться, хотя проблем не испытываю. Но не приятно. Кто подскажет, как его с внешней стороны чистить? ааа?) Спс одноклубники!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nizik Посмотреть сообщение
    Вопрос господа.
    У меня цивик 6 поколения. В переднем бампере есть дырки и там виден радиатр.
    иными словами грязь когда летит попадает именно на радиатр. летом, из за этого мне кажеться ему сложнее охладиться, хотя проблем не испытываю. Но не приятно. Кто подскажет, как его с внешней стороны чистить? ааа?) Спс одноклубники!
    Продувать компрессором со стороны двига.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nizik Посмотреть сообщение
    Вопрос господа.
    У меня цивик 6 поколения. В переднем бампере есть дырки и там виден радиатр.
    иными словами грязь когда летит попадает именно на радиатр. летом, из за этого мне кажеться ему сложнее охладиться, хотя проблем не испытываю. Но не приятно. Кто подскажет, как его с внешней стороны чистить? ааа?) Спс одноклубники!
    Вырезай эту решотку с большими дырками и ставь красивую железную сеточку

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Всем привет. Владелец сивки 90го года, седан. Двиг D15B2.
    Все 40 страниц не асилил.
    Проблема вот в чём. В связи с нашими ценами на бензин (1.1$ литр ), хочу поставить ГБО. Но почти все хондоводы говорят в один голос что газ могет спалить клапана и сёдла , по сему начал тщательно тестить систему охлаждения.
    Начал с термостата. Поставил на 78 гр. Залил антифриз. Но вот беда..пока было холодно, не замечал того что вентилятор то, стоит как вкопанный + стрелка даже в 20ти градусную жару стоит тока на середине температурной шкалы и выше не поднимается.

    Отсюда вопросы:

    Кто управляет пропеллером? Можно ли регулировать порог вкл\выкл? Сколько датчиков по системе охлаждения ? Где именно они стоят ??

    Пасиба

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    верхний потрубок который идёт к двигателю там термостат стоит и датчик управления вентилятором варик только тумблер в салон или комп поставить
    для всех у мну было много машинок и лиш одна наша тазик 9ка в аварии двигатель в салон пошол а я в больничку на месяц а хонда прилюд была копейку ударил железный бампер погнулся а я только бампер покрасил

    ---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:41 ----------

    сетку поставь и все проблемы

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    дамы и господа не заморачивайтсь всякой хернёй купите компьютер который управляет всем и всё ставиться на раз и всё работает говорит и пишет стоит 2т деревянных кто по умней можно настояший комп воткнуть програм волом

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Рядом с термостатом нет ничего. а вот в голове под *трамплёром* что то вкручено и от этого отходит 1 проводок.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:42 ----------

    Проблема решена.
    Термодатчик(1) стоит под трамплёром. Карлсон управляется компом опираясь на данные датчика и запускается при 80 градусах.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aikis Посмотреть сообщение
    Рядом с термостатом нет ничего. а вот в голове под *трамплёром* что то вкручено и от этого отходит 1 проводок.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:42 ----------

    Проблема решена.
    Термодатчик(1) стоит под трамплёром. Карлсон управляется компом опираясь на данные датчика и запускается при 80 градусах.
    ХЗ у тебя как, у V Цивика вентилятор радиатора включается датчиком на термостате. Комп не будет им управлять. Значит посмотри датчик может на радиаторе как у большинства машин. Когда свой проверял, перемыкал разъем скрепкой. А датчик не пропускает ток, пока не нагреется, на холодном не проверить.
    Датчик под трамблером идет на приборку и показывает температуру ОЖ двига.


    ---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:46 ----------

    Цитата Сообщение от SSoff Посмотреть сообщение
    В том то и попа что не забирает( и не в таких количествах... многовато на расширение ОЖ - от мин до макс около 0,3 ... 0,4 литра, а в системе всего 4 литра
    Основной объем ОЖ в двиге. Обратно должен забирать при остывании двига, а не только радиатора. В такую погоду это можно проверить только если простоит всю ночь (или несколько часов).
    Последний раз редактировалось Гусар; 03.05.2010 в 13:56.

Похожие темы

  1. помогите греюсь
    от bor в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:09
  2. Греюсь или мистика началась
    от NS в разделе Ремонт
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 23:56
  3. HELP греюсь
    от Boss в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •