Поставил радиатор Nissens. все заработало идеально.
Поставил радиатор Nissens. все заработало идеально.
Всем привет. Ситуация уже 2 года у меня. Началось все с того, что был перебит шланг от радиатора к расширительному бачку.откуда может браться воздух в системе??? Поменял 3 крышки радиатора, поменял датчик, поменял термостат, перетянул все шланги. Сделал прессовку системы в сервисе, фриз ниоткуда не давило. Болячка такая. Выдавливает фриз в бачок расширительный. Вдуваю его обратно и недельку юзжу нормально. История продолжается 2 года. Масло чистое. Что в чем может быть проблема?
в прокладке ГБЦ![]()
МОЖЕТ ИНТЕРЕСНО БУДЕТhttp://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=150133
Проблема вот в чем!!!! Залил полную систему антифризом, все хорошо, температура двигателя в норме, печка дует горячим,но уровень антифриза в расширить льном бочке по самое горло, а метки внизу. Проходит время, уровень в бочке выпекает через крышку, а радиаторе пусто и печка дует холодным!!! Что делать???? Не могу найти на форуме!
Масло в раширительном бачке, менял антифриз с промывкой в новом тоже появилось, двигатель не перегривается все норм, масло в нем в порядке, недавно рванул верхний патрубок, но он был уже надутым т.е. в нем армирование уже было порвано. Поставил новый патрубок но кажется что он сильно твердый при рабочем двигателе. Попал на прокладку ГБЦ и радиатор или мыть систему надо кто сталкивался?
Пробку я менял с заменой антифриза, а как узнать попадает ли масло из коробки в радиатор? Где они соприкасаются? Просто когда менял коробку еще от прошлого хозяина, в коробке было масло черное но на щупе было как будто белый налет типа пузырьков мелких. Про коробку тоже думал но сейчас в коробке масло как слеза идеальное, а вот новый антифриз уже с маслом как в бачке так и на новой крышке радиатора.