HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!

Страница 56 из 61 ПерваяПервая ... 6465455565758 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 613

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    К кому как не ко мне...
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,254

    По умолчанию

    Перечитал тут много тем и все равно не пойму причину своей поломки.

    Началось все с того что сломалась коробка! На варике у маховика шлицы посрывало, нашел маховик от 6-го варика,поставили, все норм! заодно решил поменять антифриз!

    Теперь сама беда - когда езжу, антифриз начинает по немного выкидывать в расширительный бачек! Мотор греется! Остужаю тачку, заливаю в радиатор антифриз и все опять в норме! Печка работает, мотор не греется! НАчинаю ездить - опять беда! В сервисе с ребятами уже голову сломали, что может быть! Прокладку ГБЦ проверяли путем наличия пузырьков - их нет! Термостат меняли, проблема осталась, кстати старый термостат рабочий, я проверил. Пробка на радиаторе тоже вроде исправная! Давление создается, после остывания, немного антифриза из расширительного бачка обратно уходит в систему!Сегодня проверил это!

    В общем я когда на месте стою, вот у сервиса например! Залили антифриз, в бачек залили до уровня, газую, мотор нагревается, пузырьков воздуха не идет, все в полном порядке! Вентиляторы включаются, температура в норме, короче все работает ИДЕАЛЬНО! Могу так час или два простоять на месте, газовать, мотор не будет перегреваться, все работает отлично!" вентиляторы повторюсь, включаются, печка дует хорошо! Но как только ездить начинаю - все беда! Проедусь активно, останавливаюсь, смотрю, в расширительный бачек выкидывать начинает антифриз! Знаете, как будто на мотор стоя на месте охлаждения хватает, а как только коробку задействовать начинаю, антифриз выкидывает! И кстати, когда езжу вентиляторы почему то перестают работать! Вроде я это заметил! Но стоя на месте все работает полностью исправно!

    Уже и не знаю чего, где смотреть....голова болит! Парни в сервисе тоже не знают что такое....
    Может у кого была подобная ситуация? Или знаете пути решения проблемы? Выручайте клубни!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlaerKRSK Посмотреть сообщение
    Перечитал тут много тем и все равно не пойму причину своей поломки.

    Началось все с того что сломалась коробка! На варике у маховика шлицы посрывало, нашел маховик от 6-го варика,поставили, все норм! заодно решил поменять антифриз!

    Теперь сама беда - когда езжу, антифриз начинает по немного выкидывать в расширительный бачек! Мотор греется! Остужаю тачку, заливаю в радиатор антифриз и все опять в норме! Печка работает, мотор не греется! НАчинаю ездить - опять беда! В сервисе с ребятами уже голову сломали, что может быть! Прокладку ГБЦ проверяли путем наличия пузырьков - их нет! Термостат меняли, проблема осталась, кстати старый термостат рабочий, я проверил. Пробка на радиаторе тоже вроде исправная! Давление создается, после остывания, немного антифриза из расширительного бачка обратно уходит в систему!Сегодня проверил это!

    В общем я когда на месте стою, вот у сервиса например! Залили антифриз, в бачек залили до уровня, газую, мотор нагревается, пузырьков воздуха не идет, все в полном порядке! Вентиляторы включаются, температура в норме, короче все работает ИДЕАЛЬНО! Могу так час или два простоять на месте, газовать, мотор не будет перегреваться, все работает отлично!" вентиляторы повторюсь, включаются, печка дует хорошо! Но как только ездить начинаю - все беда! Проедусь активно, останавливаюсь, смотрю, в расширительный бачек выкидывать начинает антифриз! Знаете, как будто на мотор стоя на месте охлаждения хватает, а как только коробку задействовать начинаю, антифриз выкидывает! И кстати, когда езжу вентиляторы почему то перестают работать! Вроде я это заметил! Но стоя на месте все работает полностью исправно!

    Уже и не знаю чего, где смотреть....голова болит! Парни в сервисе тоже не знают что такое....
    Может у кого была подобная ситуация? Или знаете пути решения проблемы? Выручайте клубни!
    Похоже все же на прокладку ГБЦ. На холостых нет большой нагрузки. На ходу же на оборотах у тебя давление в цил ндрах стравливается в стстему охлаждения, и идет выброс антифриза. Заменить ГБЦ больших финансов не требует. Замени, наверняка проблема решится.

  3. #3
    К кому как не ко мне...
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    Похоже все же на прокладку ГБЦ. На холостых нет большой нагрузки. На ходу же на оборотах у тебя давление в цил ндрах стравливается в стстему охлаждения, и идет выброс антифриза. Заменить ГБЦ больших финансов не требует. Замени, наверняка проблема решится.
    Вчера вечером и сегодня с утра ездил, в обычном режиме, не крутя мотор, все нормально. Печку на красную поставил и включил чтобы дуло чуть чуть, на первое деление. И так все нормально. Антифриз не выкидывает, мотор не греется.

    А стоит мне сейчас печку выключить да на синее поставить, начну ездить активно и все! Антифриз выкидывает! Мне тут подсказали еще про помпу! Может она уже не справляется. На месте газуя, система охлаждения еще работает, а стоит мне начать ездить и выключить печку, то греется!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    У меня таже самая проблема. Подскажите код прокладки ГБЦ для моего движка, а то на экзисте много кодов оригинала выдает, не хочу промахнуться.
    Civic 7, 2001г. 1,6л, 110лс, D16W7

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    а если так, то может подзагажен сам радиатор уже и не даёт нормального охлаждения.
    но менять прокладку ГБЦ.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    +1 к прокладке ГБЦ...проблема прогрессирующая со временем себя проявит и на холостых...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    меняй прокладку пока не поздно.
    по поводу помпы все это лажа.
    т.к. она не может перестать справляться,по причине своего строения.


    менял на прошлых выходных у себя.
    совет только оригинал.
    т.к. два года назад ставил Эрлинг,по причине срочности.
    зимой начало давить.
    решил не эксперементировать и купил оригинал.

  8. #8
    К кому как не ко мне...
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,254

    По умолчанию

    Всем спасибо за советы - сейчас уже поеду за прокладкой и буду менять. Конечно же оригинал, это дело серьезное, лучше не экономить на таких вещах. По результату отпишусь.

  9. #9
    К кому как не ко мне...
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlaerKRSK Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за советы - сейчас уже поеду за прокладкой и буду менять. Конечно же оригинал, это дело серьезное, лучше не экономить на таких вещах. По результату отпишусь.

    Ребята, была все же прокладка! Поменяли- прошло! Тьфу 3 раза! Не без других конечно приключений, но с этим вроде все ок теперь

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Начитался я ужасов тут, теперь точно не усну.
    Дело было так: Остановился на светофоре, увидел из под капота пар. Глянул на стрелку, она в красной зоне((( Заглушил, открыл капот. Смотрю, в шланге который от двигла к печке идет(точнее к какой-то шняжке, к которой подсоединен тросик от салонного регулятора температуры), маленькая трещина, возле двигателя прямо. Из нее фонтанирует антифриз, и испаряется. Фонтанирует не сильно, но всё забрызгано тонким слоем. В бачке снижение уровня незаметно.
    Минут 10 постоял, вроде температура спала, отъехал с дороги, оставил машину часа на 3. Потом пришлось ехать, был у черта на рогах. Завелся, температура в норме. Поехал - тоже все в порядке. минут через 10 начинает стрелка вверх лезть. Останавливаюсь, жду. Проверил шланг этот треснутый, из трещины пузырит слегка. Антифриз на дне бачка. Остыл, долил, проехал еще 10 минут, опять начал греться, остановился, вызвал такси.
    Какие могут быть последствия? Можно его заводить еще, или эвакуатором везти на сервис?
    А, и еще кажется вентилятор не включился, я не видел чтобы он работал.

Похожие темы

  1. помогите греюсь
    от bor в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:09
  2. Греюсь или мистика началась
    от NS в разделе Ремонт
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 23:56
  3. HELP греюсь
    от Boss в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •