
Сообщение от
ChainDoGG
Начитался я ужасов тут, теперь точно не усну.
Дело было так: Остановился на светофоре, увидел из под капота пар. Глянул на стрелку, она в красной зоне((( Заглушил, открыл капот. Смотрю, в шланге который от двигла к печке идет(точнее к какой-то шняжке, к которой подсоединен тросик от салонного регулятора температуры), маленькая трещина, возле двигателя прямо. Из нее фонтанирует антифриз, и испаряется. Фонтанирует не сильно, но всё забрызгано тонким слоем. В бачке снижение уровня незаметно.
Минут 10 постоял, вроде температура спала, отъехал с дороги, оставил машину часа на 3. Потом пришлось ехать, был у черта на рогах. Завелся, температура в норме. Поехал - тоже все в порядке. минут через 10 начинает стрелка вверх лезть. Останавливаюсь, жду. Проверил шланг этот треснутый, из трещины пузырит слегка. Антифриз на дне бачка. Остыл, долил, проехал еще 10 минут, опять начал греться, остановился, вызвал такси.
Какие могут быть последствия? Можно его заводить еще, или эвакуатором везти на сервис?
А, и еще кажется вентилятор не включился, я не видел чтобы он работал.