Результаты опроса: Довольны-ли вы ремонтом?

Голосовавшие
179. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт

    117 65.36%
  • Нет, всё без изменений

    62 34.64%
Like Tree2Likes

Ремонт рулевой рейки!!!

Страница 56 из 94 ПерваяПервая ... 646545556575866 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 965

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Втулка стачивается, вал начинает бить полированной поверхностью о ребра, которые держат втулку. И при сильном ударе на валу появятся зазубрены от удара, равно сильно если уронить топор острием... Что будет ??? Дело ваше, как кому ездить. Просто любой люфт, биение или удары это не нормально. Я не говорю что прям критично, просто в итоге может быть задир который потом износит новую втулку. Вот и все, а может и не быть. Меня это парило и я себе сделал. Один из первых . Это не страшно и не долго. Конструкция примитивная, сломать там что-то не реально. Делайте сами, ремонт копеечный по сравнению со стоимостью новой рейки

    ---------- Сообщение добавлено 19.07.2013 в 01:01 ----------

    Цитата Сообщение от Sidh Посмотреть сообщение
    эм...это каким таким образом? я понимаю выработка на шлицах, а причем тут удар вала о корпус? причем с такой малой амплитудой - что там выработаться может? вырабатывается там именно эта пластиковая втулка, а потому кроме стуков никаких последствий нет
    И насчет амплитуды... Причем она ту?? Тут момент= сила на плечо. А сила по физике 7 класса от веса авто зависит. Ударь ка с массой 1 тонна/4 по острой кромке металла. Посмотрим что будет. Сталь в рейке не хгса в конце концов!

    Каждый выбирает сам как ему ездить. Кто то может охаить втулки, либо материал, либо способ ремонта. Дело Ваше; сугубо личное. Один фиг неизбежна замена рейки, либо ремонт. Если кто-то предложит способ получше-это только пойдет всем на пользу.
    И p.s. Ребят, делайте сами, потом будет проще. В группе у меня в вконтакте есть видео по разбору рейки и на ютубе тоже. Смотрите, перебирайте
    Последний раз редактировалось ЙэNOT; 19.07.2013 в 01:10.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    ЙэNOT,
    вот схема

    в тех местах, что я указал как острые края, вал НИКАК не соприкоснется с этими ребрами. Ну никак не достанет до них. Он же не может гнуться, а они не выпирают вниз. Соответсвенно и выработки не будет. Я проехал болеее 10тык со стучащей рейкой, и предыдущий хозяин еще не знаю столько - в итоге на валу ни одного заусенца, ничего, абсолютно никакой выработки. Поменял втулку - все стуки ушли. Так что постучит, ничего с ней не станет.

    Ps никто не хаит втулки, тебе респект за втулки, отчеты и грамотный подход! Целью моего сообщения было лишь успокоить человека, объяснив что ничего у него там не сломается )

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sidh Посмотреть сообщение
    ЙэNOT,
    вот схема

    в тех местах, что я указал как острые края, вал НИКАК не соприкоснется с этими ребрами. Ну никак не достанет до них. Он же не может гнуться, а они не выпирают вниз. Соответсвенно и выработки не будет. Я проехал болеее 10тык со стучащей рейкой, и предыдущий хозяин еще не знаю столько - в итоге на валу ни одного заусенца, ничего, абсолютно никакой выработки. Поменял втулку - все стуки ушли. Так что постучит, ничего с ней не станет.

    Ps никто не хаит втулки, тебе респект за втулки, отчеты и грамотный подход! Целью моего сообщения было лишь успокоить человека, объяснив что ничего у него там не сломается )
    Принципиальная схема верная, только правая часть с проточкой под ограничительную втулку и ПАЗ много меньше и правая часть значительно меньше что и обеспечивает перекос рейки сильнее чем на твоей схеме. Я тоже имел ввиду немного другое, а именно что при попадании в яму или сильном ударе этой силы хватит чтобы появилась зазубрина! Если ездить аккуратно ничего не будет кроме не приятного звука. Просто я делал две такие рейки. Первый раз не заметил и просто поставил втулку. Потом переделывал. Втулку сточило в этом месте.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sidh Посмотреть сообщение
    ЙэNOT,
    вот схема

    в тех местах, что я указал как острые края, вал НИКАК не соприкоснется с этими ребрами. Ну никак не достанет до них. Он же не может гнуться, а они не выпирают вниз. Соответсвенно и выработки не будет. Я проехал болеее 10тык со стучащей рейкой, и предыдущий хозяин еще не знаю столько - в итоге на валу ни одного заусенца, ничего, абсолютно никакой выработки. Поменял втулку - все стуки ушли. Так что постучит, ничего с ней не станет.

    Ps никто не хаит втулки, тебе респект за втулки, отчеты и грамотный подход! Целью моего сообщения было лишь успокоить человека, объяснив что ничего у него там не сломается )
    Ты забыл нарисовать медно-графитовую втулку о которую как раз и бьётся рейка, вернее она по ней работает, а пластиковая это для уменьшения шума на ровной дороге, она не основная опора рейки.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Да, я переговорил с 3 мя сервисменами , кто перебирает рейки , говорят не парься , кореш отьездил на стучащей 40 тыс и продал на с пробегом 135 . Смысл менять ее за бешеные бабки или ремонтить и через пару мес услышать тоже самое . Буду ездить как есть, постукивает слегка при стоячем положении слышно, на ходу никаких негативов не слышно. Хотя , из чувства чистолюбия и практичности люблю что бы не сучка не задоринки , но увы , бестолковые вложения получатся .

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от catman Посмотреть сообщение
    Да, я переговорил с 3 мя сервисменами , кто перебирает рейки , говорят не парься , кореш отьездил на стучащей 40 тыс и продал на с пробегом 135 . Смысл менять ее за бешеные бабки или ремонтить и через пару мес услышать тоже самое . Буду ездить как есть, постукивает слегка при стоячем положении слышно, на ходу никаких негативов не слышно. Хотя , из чувства чистолюбия и практичности люблю что бы не сучка не задоринки , но увы , бестолковые вложения получатся .
    Отремонтируй сам. 650р это бешеные вложения?? Все мануалы и видео я выложил вконтакте и на ютубе

  7. #7
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Ребята подскажите, был у мастера он сказал что у меня износ червяка в рулевой рейке. Кто что может сказать по этому поводу, возможно ли отдельно купить червяк этот? Со слов мастера у меня стук именно в РОВНОМ положении руля,то есть если немного выкрутить руль,то стука на щебне не будет, хотя если проехать ну уж очень медленно с ровным рулём, то стука и так не будет(почти). Этот мастер мне уже 1 раз поменял две втулки,и теперь я к нему приехал как опять начало стучать, он сказал что водительская втулка разбилась. Его итог вобщем-дело в червяке.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    в общем тоже поменял эти втулки! Александру огромная благодарность! только в инструкцию надо добавить, что втулку с водительской стороны надо выплавлять паяльником... по времени вместе с перекурами потратил около 12 часов - очень долго разбирал. то наконечник выбиваться не хотел, то на рейке гайку на 32 открутить не мог... разбирали вдвоем, а собирал уже один. и при откручивании подрамника я не стал откручивать шаровые опоры и подрамник как бы повис на рычагах подвески. в последствии это облегчило установку подрамника на место (собирал все один). втулки пришлось подточить шкуркой , т.к. рейка не хотела лезть обратно. после сборки руль стал немного потуже, но возвращается обратно как положено! стуков вроде нет ))) 15 000 рублей за эту работу конечно жалко, т.к. ничего там сложного по сути нет(снять подрамник и разобрать рейку ВСЕ!) Еще раз спасибо Алексанру![COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 04.08.2013 в 11:36 ----------

    Цитата Сообщение от Sidh Посмотреть сообщение
    ЙэNOT,
    вот схема

    в тех местах, что я указал как острые края, вал НИКАК не соприкоснется с этими ребрами. Ну никак не достанет до них. Он же не может гнуться, а они не выпирают вниз. Соответсвенно и выработки не будет. Я проехал болеее 10тык со стучащей рейкой, и предыдущий хозяин еще не знаю столько - в итоге на валу ни одного заусенца, ничего, абсолютно никакой выработки. Поменял втулку - все стуки ушли. Так что постучит, ничего с ней не станет.

    Ps никто не хаит втулки, тебе респект за втулки, отчеты и грамотный подход! Целью моего сообщения было лишь успокоить человека, объяснив что ничего у него там не сломается )
    я на стучащей рейке проехал около 40 000 км. при разборе рейки никагого увеличенного износа не обнаружил, но метал в рейках мягкий-это факт и при попадании в какую-нибудь неприятную ямку вполне возможно образование вмятин... но с другой стороны вес авто ведь не на рейке держится.... в общем каждый думает сам, надо ему менять втулки или нет
    Последний раз редактировалось Dmitry; 04.08.2013 в 11:35.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
    разбирали вдвоем, а собирал уже один... 15 000 рублей за эту работу
    нишутя се! это где ты такие расценки нашел???

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sidh Посмотреть сообщение
    нишутя се! это где ты такие расценки нашел???
    я сам в автосервисах не узнавал сколько это будет стоить, но тут на форуме не раз люди писали, что им озвучивали примерно эту цену. я думаю что даже если поискать, то ценника ниже 8 не найти... в любом случае, почитав отчеты я лично решил, что лучше сделаю сам

    ---------- Сообщение добавлено 04.08.2013 в 23:51 ----------

    кстати если стоя на месте покачать туда сюда руль тоже был стук, как будто люфт в рейке. теперь этого тоже нет

Похожие темы

  1. Отчет ремонт рулевой рейки
    от ZyBiK в разделе Ходовая часть
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 18:33
  2. ремонт рулевой рейки
    от /best/ в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 19:42
  3. Ремонт рулевой рейки!!!
    от athlon_x в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 21:15
  4. ремонт рулевой рейки
    от Hondolom в разделе IV
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 23:14
  5. Ремонт рулевой рейки
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •