Втулка стачивается, вал начинает бить полированной поверхностью о ребра, которые держат втулку. И при сильном ударе на валу появятся зазубрены от удара, равно сильно если уронить топор острием... Что будет ??? Дело ваше, как кому ездить. Просто любой люфт, биение или удары это не нормально. Я не говорю что прям критично, просто в итоге может быть задир который потом износит новую втулку. Вот и все, а может и не быть. Меня это парило и я себе сделал. Один из первых . Это не страшно и не долго. Конструкция примитивная, сломать там что-то не реально. Делайте сами, ремонт копеечный по сравнению со стоимостью новой рейки
---------- Сообщение добавлено 19.07.2013 в 01:01 ----------
И насчет амплитуды... Причем она ту?? Тут момент= сила на плечо. А сила по физике 7 класса от веса авто зависит. Ударь ка с массой 1 тонна/4 по острой кромке металла. Посмотрим что будет. Сталь в рейке не хгса в конце концов!
Каждый выбирает сам как ему ездить. Кто то может охаить втулки, либо материал, либо способ ремонта. Дело Ваше; сугубо личное. Один фиг неизбежна замена рейки, либо ремонт. Если кто-то предложит способ получше-это только пойдет всем на пользу.
И p.s. Ребят, делайте сами, потом будет проще. В группе у меня в вконтакте есть видео по разбору рейки и на ютубе тоже. Смотрите, перебирайте