И все таки требуем фото отчета![]()
Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт
Нет, всё без изменений
И все таки требуем фото отчета![]()
Заинтересовался.., делай фото отчет с коментами...
готовим инструмент
Снимаем под рулем кожух пластиковый и выкручиваем болт на 10
Вот этот болт и снятый кожух (он просто снимается "на себя")
Щеткой по металлу очищаем резьбы рулевых наконечников
Расшплинтовываем
и Выбиваем торированными ударами через проставку из деревянного бруса
Оставляем болтаться
снизу лезем с пассажирской стороны и снимаем клеммы 4 шт
Не забываем снять массу с аккумулятора
Последний раз редактировалось ЙэNOT; 21.05.2012 в 11:27.
Выкручиваем ключом на 17 болт подрамника с пассажирской стороны за двигателем и с водительской
Выкручиваем ключом на 17 болт подрамника с пассажирской стороны и с водительской перед двигателем
Откручиваем 2 гайки и болт шаровых опор слева и справа
откручиваем ключом на 17 слева среднее крепление подрамника
и справа (сторона пассажира)
Подрамник поддомкратить обязательно чтобы не упал. И открутить центральную опору двигателя 2 болта на движок 1 на подрамник
+ снимаем сопутствующие крепления проводов и прочей мелочи (интуитивно понятно)
![]()
Снятая рулевая рейка
Резиновые ограничители
Заменены на втулки!! Слева и справа (Снимаем левую и правую рулевые тяги, меняем кольца на капролоновые) Кстати, этого вполне достаточно. Зачастую еще и меняют рулевые тяги, поскольку шарнир разбивается по нашим дорогам из-за мягкой пластиковой "начинки".
Замены 2х колец ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ вполне хватает, поскольку новые втулки садятся с натягом,НО заодно нужно менять и ту втулку из-за которой всё это затевалось
К сожалению телефон у меня сел.
Вкратце:
Разбирается рейка интуитивно понятно и просто.
самое главное перед снятием шестерни померить рулеткой "выход" зубчатой рейки из корпуса и поставить корректором или чем-нить еще метки для "нулевого положения руля" чтоб совместить их при сборке.
Втулка которая нам нужна находится внутри
В след выходные буду товарищу делать рейку-фотки разбора рейки выложу
Модель моей рейки
![]()
ребята подскажите пожалуйста возможно ли поменять втулку рулевой рейки правую на месте не снимая рул. рейку.
уважаемые соклубники, прошу Вас отвечать на вопрос довольны-ли Вы моим ремонтом)))и отписываться...
с уважением, Саня
Фундаментальное исследование! Удивительно что япошки сразу такие кольца не поставили из правильного материала?
Они не знали что в 21 веке могут быть такие дороги(((
Да и Автомобили они рассчитывают на компе а не в реале. Думаю испытания проходят на виртуальных заводах. Сейчас такая практика везде за рубежом в любой уважающей себя компании.
Поэтому хорошие тачки закончились в 20 веке....
---------- Сообщение добавлено 22.05.2012 в 08:03 ----------
Да очень жаль, но ничего, осталось 3 дня до выходных. Там еще нафоткаю!!!
Смазка была под рукой графитосодержащая литиево-магниевая))))
Синий тюбик-1000.
А так я думаю не принципиально какую, главное чтобы функцию выполняла