Выбор летней резины - Часть 2

Страница 192 из 337 ПерваяПервая ... 92142182190191192193194202242292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,911 по 1,920 из 3368
  1. #1911
    Член Клуба
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    Alexxx,
    Почему это раньше уходит? А Вы на каком бридже уходили раньше с траектории?
    А подлом резины это не уход с траектории? На боковине ездить как то не очень мне кажется, значит это уже ошибка вождения, резина не выдерживает.
    Я на дубовом адрениле на пологих развязках МКАДа 80-85 могу ехать спокойно на клеверах 60.
    А по поводу мягкой боковины мне крайне не понравился мишлен x-ice 3 вроде (зимняя не шипованная) ездил на отцовской машине. Лежачие, неровности все круто очень мягко. А вот при торможении резком когда резина сжимается из-за мягкой боковины, очень неприятные. Ну каждому свое, переубеждать не стану. Просто в любом случае все именитые бренды по тестам где-то рядом. И у каждых наверное есть более удачные модели и менее удачные.

    Если про 150 часто пишут, значит никуда не уплывают. Во всем нужна голова, где можно ехать и где нельзя. Не надо легкомысленно просто относиться. У меня например была необходимость и балы возможность, вот и шел 150 на прямых. Было один раз, но ощущения от машины и резины в частности остались только хорошие.
    Последний раз редактировалось Gaurdar; 30.09.2014 в 22:38.


  2. #1912
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Gaurdar,
    Можно поспорить и про подломы, и про акву, но неохота....я тут уже рубился не раз по поводу посредственной резины, к которой отношу Бриджстоун во всех проявлениях, ибо делают все давно абы как.....только имя осталось, которое само себя продает, хотя резина откровенное барахло....не вообще полное, типа хуже нет, но из брендов первой линейки это днище, вместе с Йокогамой....

  3. #1913
    Участник
    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Я вообще не понимаю из каких побуждений ты называешь бридж барахлом. Я ездил на потензе и в плане управляемости она была идеальна! Да есть минус это шум, но для меня важнее поведение машины на дороге, чего я во многих шинах не нашел ни в мишках ни в контике ни в йокогаме

  4. #1914
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dijon Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю из каких побуждений ты называешь бридж барахлом. Я ездил на потензе и в плане управляемости она была идеальна! Да есть минус это шум, но для меня важнее поведение машины на дороге, чего я во многих шинах не нашел ни в мишках ни в контике ни в йокогаме
    Это все несерьезно. Какую потензу и с чем ты сравниваешь? С Мишленом Энерджи? И что значит управляемость? Ты на трассе Контику 5 сек. с круга привез? Идеальность в управляемости, про которую ты пишешь - чистой воды субъектив и самовнушение. А то, что бридж в подавляющем большинстве барахло - на это есть чистые цифры, в том числе и импортные, на случай, если наши журналисты продажные писатели заказухи. Я тут по Йоке подбирал результаты лет за 5, с Бриджем уже неохота возиться. Кому важно, сам поищет.
    А вообще, каждый выбирает сам. Просто я за лучшую резину, по факту, а не по былым заслугам. А кого то и попроще устроит.

  5. #1915
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gaurdar Посмотреть сообщение
    На турках была, на япах вроде другая. Сам откатал на ней два сезона, очень хорошее поведение на воде. В ливень 140-150 шел норм даже при наличии колии с водой, сложилось впечатление что по воде она не тонула на такой скорости но при этом рулилась, из колии можно выехать было норм. Вот и думаю Т001 или контик6 попробывать на следующий год.
    Т001 или контик тоже рассматриваю)))

  6. #1916
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Gaurdar, ты о каком мишлене говоришь, что борт подламывается, я после пилот эксальто 215.45. перешёл на далоп спорт макс тт, с усиленной боковиной, так вот у данлопа борт реально подламывается, резина мягче. Мишлен по сухому очень здорово едет.

  7. #1917
    Член Клуба
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    cultivated,
    Про зимний, x-ice3 если не ошибаюсь. Про мишлен спорт не знаю, не ездил. А вот этот мне в шиномонтаже одели руками на колеса, без каких либо приспособлений.

  8. #1918
    Банановые острова
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gaurdar Посмотреть сообщение
    cultivated,
    Про зимний, x-ice3 если не ошибаюсь. Про мишлен спорт не знаю, не ездил. А вот этот мне в шиномонтаже одели руками на колеса, без каких либо приспособлений.
    у меня был зимний икс-айс норд (шипы), но мне на подломы зимней рези было чихать, я зимой по другому езжу, зачем такие виражи? да и что от зимней ждать, мягкость протектора одно из основных свойств, в общем то претензия не совсем в лузу

  9. #1919
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Т001 или контик тоже рассматриваю)))
    ты если держак хочешь и кучу бабла не выкидывать и тебе похрен на жесткость, чувсвительность к колее и износ бери ханкук r-s3, они стоят чуть дороже обычной городской резинки что обсуждаете тут.

  10. #1920
    Член Клуба
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    у меня был зимний икс-айс норд (шипы), но мне на подломы зимней рези было чихать, я зимой по другому езжу, зачем такие виражи? да и что от зимней ждать, мягкость протектора одно из основных свойств, в общем то претензия не совсем в лузу
    Стояла на машине отца, я ездил на ней мало и по сухому в основном. В плане комфорта мне очень понравилась, претензий ни каких. В плане грыж и т д тоже, но отъездили меньше сезона - продали машину. Так что только об ощущении при торможении могу сказать, мне лично не совсем приятно когда при остановке на светофоре чувствуешь что резина сминается, потом выпрямляться. Но в эту же зиму себе взял бридж vrx на зиму, вот зимняя резина боковина жесткая, а блоки протектора мягкие (так что от зимней многое можно ожидать). Ламели пальцем согнуть можно. Вообще отличная резина считаю, за исключением серьезного недостатка стерлась за сезон спереди по метки (в моем случае чуть меньше 20тыс). Хотя тут я сам виноват от части, в дорогу держала отлично и повороты проходил быстро, да и ездил с начала октября как первые морозы ударили до конца апреля. Взял себе два балона на перед этой зимой уже. На следующую что то другое буду смотреть. При этом на рабочую машину взяли шипованный бридж, Спайк 1, мне шипы не особо нравятся по городу, но так как у нас езда по трассе липучку не рассматривали. Вот сейчас в командировке и так как машина вернется во второй половине ноября только, решили ехать на зимней. 800 км на шипах проехали без особых проблем, хотя конечно это извращение, так как более мение нормальное торможение шипы жалобно трут асфальт. Посмотрим как покажет себя зимой. Но сослуживец поездив на ней прошлую зиму, в восторге и на свою машину на этот год решил брать.
    Прошу прощения за оффтоп. И опять же ни кого не пытаюсь переубедить, это мое субъективное мнение. Но говорить что бридж дубовое барахло, не указывая опыта использования конкретных моделей, для меня не довод. ИМХО

    ---------- Сообщение добавлено 02.10.2014 в 00:31 ----------

    Alexxx,
    Я не хочу устраивать тут холи вар. И мне интересно твое мнение, так как присматриваю резину на следующий сезон. И от бриджа за 4 сезона подустал от шума, но меня полностью устраивает как машина себя ведет на нем, четкое реагирование на движение руля, перестроение резкие (если яму объехать надо) надежность ( в Запорожье попал в яму, друг сзади спал,аж подлетел с сидения и по хребту такой удар словил...). Ну вот все кроме шума устраивает.
    Не сочти за труд напиши чем конкретно и какая модель тебя не устраивает и с чем сравниваешь.
    Просто я вот готов заплатить на 30-40% больше за контик, но не хочу потерять удовольствия от вождения или после первой же ямы ехать в магазин за новым колесом.

Похожие темы

  1. Приобретение летней резины
    от Thunder в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •