Выбор летней резины - Часть 2

Страница 241 из 337 ПерваяПервая ... 141191231239240241242243251291 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,410 из 3368
  1. #2401
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    поставил ContiSportContact 5 205/50/17
    Выдалась возможность поездить в дождь.
    Заезд в лужу одной стороной на 80 км/ч - аквапланирование отсутствует. В целом, по мокрому асфальту поведение стабильное.
    Торможение 60-0 км/ч по ровному мокрому асфальту (обычный зернистый) превосходное, АБС срабатывает в самом конце на последних 2-3х метрах тормозного пути (ехал с пассажиром).
    Торможение 60-0 км/ч по сухому асфальту замечательное! АБС молчит. Машина вгрызается в асфальт с глубоким клевком вперед.
    Проблем связанных с колейностью особых не возникает, ни по суху, ни с водой в колее.
    Все тесты при температуре около 10 градусов или ниже. При большей температуре резина должна заработать еще лучше.
    Так же на характеристики торможения благоприятно сказываются малый вес авто (езжу разгруженный) и снижение неподрессоренных масс.

    Резина отличная, смело рекомендую. Но не дешевая. На повседнев для сивика, на мой взгляд, оптимальна 205/215 ширина.


  2. #2402
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    На повседнев для сивика, на мой взгляд, оптимальна 205/215 ширина.
    Ну вот скажи пожалуйста, на 205.50.17 комфортней?
    Какие изменения, по сравнению с 225.45.17 лично у тебя?

  3. #2403
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    EURO, не ездил я на 225 ширине. Когда мы обсуждали, я из теоретических соображений высказался что в комфорте разница должна быть минимальная. По 205/50/17 с индексом 89V - боковина мягкая, покрышка весит меньше 8кг, колесо в сборе легкое - ездить весьма комфортно! Особенно если немного опустить давление до ~2 бар.
    На сивик 225 ширину поставил бы разве что для покатушек по треку. Иначе не вижу смысла в такой ширине для овоща весом до 1300 кг. Лучше взять резину поуже, но более производительную. У контика спорт 5 прогрессивный состав резиновой смеси, на ширине 205 уже вызывает ощущение прилипания к дороге.

    P.S: в качестве примера, на интегру type-r (dc5) в стоке шла 215/45/17, машина для трека весом 1200 кг.
    Последний раз редактировалось Toffi; 19.05.2015 в 13:25.

  4. #2404
    Участник
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    народ а что никто не обсуждает 215/45/17 на 4D? не ужели такой не ходовой размер, я вот подумываю ставить. У самого кстати сейчас 205/55/R16 Pirelli Cinturato P7 - резина хорошая косяков нет.

  5. #2405
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Max.Averin.IT, внешний диаметр колеса будет меньше стока на 9мм, т.е. уменьшение клиренса на ~0.5 см и искажение показаний спидометра в большую сторону (у нас и так показывает чуть больше чем есть). Но основная причина мне кажется в том что профиль низковат все-таки, не комфортно будет по нашим дорогам. Конечно ставить можно, ничего криминального. Рулиться будет хорошо...

  6. #2406
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Toffi,
    из моих знакомых, все кто перешел на 205 50 17 с штатного 225 45 17 остались довольны!

  7. #2407
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max.Averin.IT Посмотреть сообщение
    народ а что никто не обсуждает 215/45/17 на 4D? не ужели такой не ходовой размер, я вот подумываю ставить. У самого кстати сейчас 205/55/R16 Pirelli Cinturato P7 - резина хорошая косяков нет.
    А чего обсуждать? Многие ездят, я в том числе. Если сравнивать с 225.45 то 215 лучше смотрятся,собственно поэтому на этом размере и остановился. Качаю 2.5.

  8. #2408
    Участник
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cultivated Посмотреть сообщение
    А чего обсуждать? Многие ездят, я в том числе. Если сравнивать с 225.45 то 215 лучше смотрятся,собственно поэтому на этом размере и остановился. Качаю 2.5.
    А 205.50 сознательно не стал брать или не было?

  9. #2409
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max.Averin.IT Посмотреть сообщение
    А 205.50 сознательно не стал брать или не было?
    А зачем? По мне так 215.45 отличный баланс высоты и ширины. 205.50 повыше профиль будет а я этого не хочу.
    Последний раз редактировалось cultivated; 21.05.2015 в 17:53.

  10. #2410
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Max.Averin.IT,

    в 215.45.17 высота боковины покрыхи 96.75 мм или 9,67 см - есть мнение, что для качественных московских дорог этого хватает, чтоб не набить грыж.

    Себе на семейную машину поставил 205.50.17, где высота боковины покрыхи 102.5 мм или 10.2 см, что по моему мнению гораздо лучше, пол сантиметра лишними не бывают на российских дорогах

Похожие темы

  1. Приобретение летней резины
    от Thunder в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •