парни подскажите кто сталкивался, резина стоит R17x215x45, если высоту 50 поставить, чиркать не будет?
парни подскажите кто сталкивался, резина стоит R17x215x45, если высоту 50 поставить, чиркать не будет?
на счет шума я в курсе - готов на эту жертву =)
так ведь наоборот, судя по рисунку протектора - воду эта резина будет хорошо отводить.
у меня был опыт с Потензой (моделька была попроще) в 2009 году на Джазе - остался крайне доволен.
Скажу по-секрету я ее уже взял =)
Так что через пару недель, как более менее смогу понять что к чему, смогу передать первые ощущения
---------- Сообщение добавлено 17.04.2012 в 21:02 ----------
не слышал про такую =)
ты аккуратней в поворотах, хорошая резина - это хорошо, главное не перейти за грань ее возможностей )
---------- Сообщение добавлено 17.04.2012 в 21:41 ----------
по-моему парень просто написал свое мнение.
а вот, кстати, такая приверженность корейскому бренду говорит о том, что их реклама и правда работает =)
каждому свое: кому ханкук, который "мерседес по цене жигулей", а кто-то предпочитает проверенный японский продукт. А они, японские продукты, пока не подводили =)
rs3 по шумности и весу не очень, а по держаку на сухом смысла её сравнивать с в12, прайм, бриджем адреналином, мишкой супер спорт и тд нету, она тупо из другой категории на которой по треку любят гонять, где все вышеназванное от перегрева и нагрузок разваливается за десяток кругов, судя по отчетам с STI клуба.
по мокрому судя по крупным размерам "лысых" сегментов на протекторе, плавать будет рано достаточно.
Ну так с моей манерой езды я очень доволен, хотя вес не мешалобы снизить корейцам, на дальняк не ездил правда, хз как на усталости скажется тот факт что руль держать нужно
---------- Сообщение добавлено 18.04.2012 в 00:49 ----------
имел удовольстви е том году на 1м адреналине поездить, у меня штатная ер300, разница достаточно ощютимая, особен ов поворотах, ер300 свистит раньше гораздо, по торможению абс срабатывает раньше, все субъективно конечно по жопомеру. думал адреналин 2й брать, но не взял.
---------- Сообщение добавлено 18.04.2012 в 01:02 ----------
это да, я стараюсь сначало на пустых парковках и улицах опробывать, но в любом случае по незнакомой улице лететь не буду, щас вообще опастно ездить, 70% ещё на зиме а на жопе висят в плотнуюне слышал про такую =)
ты аккуратней в поворотах, хорошая резина - это хорошо, главное не перейти за грань ее возможностей )
да у всех реклама работает, у всех брендов есть говно и удачные модели, главно на говно не напороться, на работе у барышни одной ханкук бюджетный, судя по словам говно редкостное, при тмо что она ездит спокойно.а вот, кстати, такая приверженность корейскому бренду говорит о том, что их реклама и правда работает =)
Последний раз редактировалось Susanin_; 18.04.2012 в 01:07.
Доброго времени суток!
Есть у кого-нибудь мнения по поводу вот этой резины Pirelli Cinturato P7 205/55/R16 91H.
ширину не хотелось терять. спасибо.
Серёга46,
чем шире покрышка, тем больша она зависит от колеи. То есть на широкой вы колею будете чувствовать куда больше, чем на узкой.
Пожалуйста
да уже чувствовал, порой на скорости усилие прилогаешь при резком броске, при этом делал развал, мастеровой сказал, что в связи с несоответствием конструктивности авто и размера колес, происходит внешний износ задних колёс. но начинал с такого размера и не охото менять, есть плюс при наезде на ямку, часто колесо не проваливается, соответственно нет удара. Хотелось высоту на 50 поднять, думаю помягче будет, но опасаюсь что при вывернутых передних, или задние при загруженном авто по нашим "ровным" трассам, будут цеплять. Но это мои мысли, поэтому и спросил, мож кто сталкивался.
Кто нибудь про Йоку с драйв 2 может сказать?