Выбор летней резины - Часть 2

Страница 83 из 321 ПерваяПервая ... 3373818283848593133183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 3368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    ммм, полезная тема

  2. #2
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    юзаю hankook r-s3

    гонял на прошлых выходных в питер и обратно, из-за того что с знакомой решили прокатиться по финскому заливу несколько не расчитали время, и пришлось в москву лететь на ограничение +59.
    дорогу хоть и отремонтирвоали но 1н раз попалась приличная яма, и позже на обгоне гдето на 160 врлетел просто в охрененную кочку.
    влетел так что рукой зеркало задниго вида сбил и головой в потолок ударился, а моя подруга спящая на заднем сиделье проснула оттого что её чтото подкинуло и она падает.
    думал что пришел конец резине диску и тд, надеялся ток грыжу засадить.
    отстановился осмотрел колеса с боку все ок, был честно говоря удивлен что грыжи нет ни снаружи ни внутри.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    тоже почти откатал такой же комплект r-s3.
    после 2 месяцев владения чувства смешанные, если честно.

    минусы:
    * в дождь лично для меня жесткое ограничение в 80 кмч. хотя сама резина не виновата тут, виноват рисунок и twi 140
    * пока не прогрта = гражданская
    * слишком быстро греется. на треке с 1.8 давление легко прыгает до 2.5, а начиная с 2.4-2.5 резина плавится и отваливается кусками
    * на перегретой резине ездить крайне опасно, на гражданском гудике было комфортней
    * какой-то косяк конкретно моей резины, а может перегрев виноват. после прогрева резины при резком ускорении 125-160 наблюдается сильное биение руля. чуть подостыла, все проходит
    * для драга не годится ))))

    плюсы:
    * недорого
    * тихо, мягко и комфортно
    * грыж, порезов, пробоев на 40-м профиле не обнаружено
    * почти не свистит под нагрузкой
    * неплохой вариант для трека, агрессивной езды но нужно быть аккуратней с давлением

    про износ говорить ничего не буду

    что покупать дальше даже не знаю...
    в порядке приоритености для меня
    * федя рср
    * ад08
    * снова р-с3
    * мишка пс2
    Последний раз редактировалось kewka; 14.07.2012 в 02:03.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    ну что, парни. помимо, того, что написано ниже (ранее мною написанного), ханкук-то подкинул очередную свинью
    да такую, что я даж не ожидал...

    у меня всегда подбивало руль при резком ускорении 140-160(180).
    а недавно, после замены задних сайлентов передней оси на усиленные, появилось невероятное биение на 120+ кмч. настолько невероятное, что машина приобрела ограниитель скорости в 120. дальше я боялся нажимать просто.

    перебрал в машине все!
    начал с движущихся элементов:
    балансировка и геометрия передних колес и отдельно дисков - все идеально;
    балансировка и геометрия передних тормозных дисков - проточка новых дисков! на всякий случай! при пробеге-то 250км МАМИ
    замер геометрии ступиц в МАМИ. замена передней правой ступицы ввиду небольшого отступления от допуска.
    сход-развал.
    зачистка всех прочих движущихся элементов подвески.

    все тщетно, биение как было, так и осталось.
    и только уже под конец дня, весь измученный, перекинул колеса с лысыго переда на почти неизношенные задние. вуаля, биение с руля практически полностью ушло в небольшое биение кузова где-то сзади/снизу.
    вот такая вот итория про ханкук )

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    тоже почти откатал такой же комплект r-s3.
    после 2 месяцев владения чувства смешанные, если честно.

    минусы:
    * в дождь лично для меня жесткое ограничение в 80 кмч. хотя сама резина не виновата тут, виноват рисунок и twi 140
    * пока не прогрта = гражданская
    * слишком быстро греется. на треке с 1.8 давление легко прыгает до 2.5, а начиная с 2.4-2.5 резина плавится и отваливается кусками
    * на перегретой резине ездить крайне опасно, на гражданском гудике было комфортней
    * какой-то косяк конкретно моей резины, а может перегрев виноват. после прогрева резины при резком ускорении 125-160 наблюдается сильное биение руля. чуть подостыла, все проходит
    * для драга не годится ))))

    плюсы:
    * недорого
    * тихо, мягко и комфортно
    * грыж, порезов, пробоев на 40-м профиле не обнаружено
    * почти не свистит под нагрузкой
    * неплохой вариант для трека, агрессивной езды но нужно быть аккуратней с давлением

    про износ говорить ничего не буду

    что покупать дальше даже не знаю...
    в порядке приоритености для меня
    * федя рср
    * ад08
    * снова р-с3
    * мишка пс2

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    и только уже под конец дня, весь измученный, перекинул колеса с лысыго переда на почти неизношенные задние. вуаля, биение с руля практически полностью ушло в небольшое биение кузова где-то сзади/снизу.
    вот такая вот итория про ханкук )
    Cерега, не первый раз убеждаюсь, что не только производители шин, но и автопроизводители все-таки не зря рекомендуют делать ротацию колес на машине между собой через определенный интервал!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Cерега, не первый раз убеждаюсь, что не только производители шин, но и автопроизводители все-таки не зря рекомендуют делать ротацию колес на машине между собой через определенный интервал!
    да, Игорь, возможно...но у меня и повода-то не было.
    ни грыж, ни порезов. а катаю ее только с мая.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    юзаю hankook r-s3

    гонял на прошлых выходных в питер и обратно, из-за того что с знакомой решили прокатиться по финскому заливу несколько не расчитали время, и пришлось в москву лететь на ограничение +59.
    дорогу хоть и отремонтирвоали но 1н раз попалась приличная яма, и позже на обгоне гдето на 160 врлетел просто в охрененную кочку.
    влетел так что рукой зеркало задниго вида сбил и головой в потолок ударился, а моя подруга спящая на заднем сиделье проснула оттого что её чтото подкинуло и она падает.
    думал что пришел конец резине диску и тд, надеялся ток грыжу засадить.
    отстановился осмотрел колеса с боку все ок, был честно говоря удивлен что грыжи нет ни снаружи ни внутри.
    Диск проверь на стенде. Скорее всего радиальная вмятина будет. У меня на R18 уже был негативный опыт примерно при такой же ситуации. При балансировке всплыло.
    Последний раз редактировалось Kopiloff; 16.07.2012 в 12:21.

  8. #8
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kopiloff Посмотреть сообщение
    Диск проверь на стенде. Скорее всего радиальная вмятина будет. У меня на R18 уже был негативный опыт примерно при такой же ситуации. При балансировке всплыло.
    да надобы заехать, но я кажется пдушку двигателя убил, хотя че гадать заеду куданить првоерю

    у меня r16 в профилем повыше ямы/кочки менее страшны

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Susanin_, А мне вот интересно тебе не надоело нахваливать r-s3, на каждой странице можно прочитать твои посты про R-S3 и все одно и то же. Если бы не знал как тяжело купить эту резю, подумал бы что реклама чес слово :-).

  10. #10
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denver51 Посмотреть сообщение
    Susanin_, А мне вот интересно тебе не надоело нахваливать r-s3, на каждой странице можно прочитать твои посты про R-S3 и все одно и то же. Если бы не знал как тяжело купить эту резю, подумал бы что реклама чес слово :-).
    да в какомто смысле нахваливаю, пишу то что есть, я также пишу что по водяной колее глубокой это то ещё говнецо, то что за руль нужно держаться и шумит.
    эсли эти 3 минуса не волнуют, то за эти бапки лучше резины походу нет.

    и кстати о том как держит удар, я думаю просто обязан был отписаться, для многих это не маловажный фактор, особенно для тех кто на дальняк катает по нашим отечественным автобанам.

    ---------- Сообщение добавлено 14.07.2012 в 11:03 ----------

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    тоже почти откатал такой же комплект r-s3.
    после 2 месяцев владения чувства смешанные, если честно.

    минусы:
    * в дождь лично для меня жесткое ограничение в 80 кмч. хотя сама резина не виновата тут, виноват рисунок и twi 140
    * пока не прогрта = гражданская
    * слишком быстро греется. на треке с 1.8 давление легко прыгает до 2.5, а начиная с 2.4-2.5 резина плавится и отваливается кусками
    * на перегретой резине ездить крайне опасно, на гражданском гудике было комфортней
    * какой-то косяк конкретно моей резины, а может перегрев виноват. после прогрева резины при резком ускорении 125-160 наблюдается сильное биение руля. чуть подостыла, все проходит
    * для драга не годится ))))

    плюсы:
    * недорого
    * тихо, мягко и комфортно
    * грыж, порезов, пробоев на 40-м профиле не обнаружено
    * почти не свистит под нагрузкой
    * неплохой вариант для трека, агрессивной езды но нужно быть аккуратней с давлением

    про износ говорить ничего не буду

    что покупать дальше даже не знаю...
    в порядке приоритености для меня
    * федя рср
    * ад08
    * снова р-с3
    * мишка пс2
    бриджи re11 я бы попробовал найти или заказать откуда с ближнего зарубежья
    кщк мне ктото говрил что мишлен пилот спорт кап ОК, но хз че за резина даже не гуглил

    у меня на цивике пробелм таких нету конечно ) а вот про прогретую резину это +1 во время дождя чувствуеш ькак она остала и уже не то

Похожие темы

  1. Приобретение летней резины
    от Thunder в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •