ммм, полезная тема
ммм, полезная тема
юзаю hankook r-s3
гонял на прошлых выходных в питер и обратно, из-за того что с знакомой решили прокатиться по финскому заливу несколько не расчитали время, и пришлось в москву лететь на ограничение +59.
дорогу хоть и отремонтирвоали но 1н раз попалась приличная яма, и позже на обгоне гдето на 160 врлетел просто в охрененную кочку.
влетел так что рукой зеркало задниго вида сбил и головой в потолок ударился, а моя подруга спящая на заднем сиделье проснула оттого что её чтото подкинуло и она падает.
думал что пришел конец резине диску и тд, надеялся ток грыжу засадить.
отстановился осмотрел колеса с боку все ок, был честно говоря удивлен что грыжи нет ни снаружи ни внутри.
тоже почти откатал такой же комплект r-s3.
после 2 месяцев владения чувства смешанные, если честно.
минусы:
* в дождь лично для меня жесткое ограничение в 80 кмч. хотя сама резина не виновата тут, виноват рисунок и twi 140
* пока не прогрта = гражданская
* слишком быстро греется. на треке с 1.8 давление легко прыгает до 2.5, а начиная с 2.4-2.5 резина плавится и отваливается кусками
* на перегретой резине ездить крайне опасно, на гражданском гудике было комфортней
* какой-то косяк конкретно моей резины, а может перегрев виноват. после прогрева резины при резком ускорении 125-160 наблюдается сильное биение руля. чуть подостыла, все проходит
* для драга не годится ))))
плюсы:
* недорого
* тихо, мягко и комфортно
* грыж, порезов, пробоев на 40-м профиле не обнаружено
* почти не свистит под нагрузкой
* неплохой вариант для трека, агрессивной езды но нужно быть аккуратней с давлением
про износ говорить ничего не буду
что покупать дальше даже не знаю...
в порядке приоритености для меня
* федя рср
* ад08
* снова р-с3
* мишка пс2
Последний раз редактировалось kewka; 14.07.2012 в 02:03.
ну что, парни. помимо, того, что написано ниже (ранее мною написанного), ханкук-то подкинул очередную свинью
да такую, что я даж не ожидал...
у меня всегда подбивало руль при резком ускорении 140-160(180).
а недавно, после замены задних сайлентов передней оси на усиленные, появилось невероятное биение на 120+ кмч. настолько невероятное, что машина приобрела ограниитель скорости в 120. дальше я боялся нажимать просто.
перебрал в машине все!
начал с движущихся элементов:
балансировка и геометрия передних колес и отдельно дисков - все идеально;
балансировка и геометрия передних тормозных дисков - проточка новых дисков! на всякий случай! при пробеге-то 250кмМАМИ
замер геометрии ступиц в МАМИ. замена передней правой ступицы ввиду небольшого отступления от допуска.
сход-развал.
зачистка всех прочих движущихся элементов подвески.
все тщетно, биение как было, так и осталось.
и только уже под конец дня, весь измученный, перекинул колеса с лысыго переда на почти неизношенные задние. вуаля, биение с руля практически полностью ушло в небольшое биение кузова где-то сзади/снизу.
вот такая вот итория про ханкук )
Susanin_, А мне вот интересно тебе не надоело нахваливать r-s3, на каждой странице можно прочитать твои посты про R-S3 и все одно и то же. Если бы не знал как тяжело купить эту резю, подумал бы что реклама чес слово :-).
да в какомто смысле нахваливаю, пишу то что есть, я также пишу что по водяной колее глубокой это то ещё говнецо, то что за руль нужно держаться и шумит.
эсли эти 3 минуса не волнуют, то за эти бапки лучше резины походу нет.
и кстати о том как держит удар, я думаю просто обязан был отписаться, для многих это не маловажный фактор, особенно для тех кто на дальняк катает по нашим отечественным автобанам.
---------- Сообщение добавлено 14.07.2012 в 11:03 ----------
бриджи re11 я бы попробовал найти или заказать откуда с ближнего зарубежья
кщк мне ктото говрил что мишлен пилот спорт кап ОК, но хз че за резина даже не гуглил
у меня на цивике пробелм таких нету конечно ) а вот про прогретую резину это +1 во время дождя чувствуеш ькак она остала и уже не то