Потому, что отличое соотношение цена/качество.
поставил Hankook Ventus V12 evo K110 205/50 R17, т.к. были диски на 17 и по высоте должны на 3 мм быть выше, сравнить не могу, так как до этого на сивиках не ездил, а его ходовые качества от бывших тойот отличаются. Боковина у этих шин достаточно жесткая, досаждал шум от арок и зимой и летом. Сделал жидкие подкрылки + подкрылки в задние арки. Стало тише процентов на 30-50, поэтому в планах полная шумка. Экстремальных тестов не провожу, но поведение шин на сухом и мокром асфальте нравится.
Мучаюсь выбором вот, почитал тесты вроде как Конти ContiPremiumContact 5 наиболее сбалансированные, но что-то никто о них тут не пишет, разве они настолько плохие? )))
Для меня впринципе главное не шумность и плавность хода, ну и адекватная цена. Посоветуйте в штатном размере что-то, а то дефолтная туранза уже сзади сдохла. Да еще и после замены рулевого и "новым" развалом/схождением у официалов зад - просто убило за год. (4й сезон докатываю на стоке)
KKS,
а из чего выбираешь?
PS
Зад лечится подвеской от Си4Д(большинство так и делают) ну и регулируемыми рычагами(таких единицы)
Осилил прочитать всю тему и пока остановился из штатных размеров по цене-качеству на Hankook Ventus V12 evo K110 205/55 R16 94W, хотя сначала склонялся к ContiPremiumContact 5 или Michelin Primacy HP