egoistmsk,
странное представление о шинах....я много поездил на разных зимних шинах.
и если предо мной стоял бы выбор, взял бы Гиславед НФ5, Нокию5 или КонтикАйсКонтакт.....если денег совсем мало...то пирелли винтер карвинг....
А вся нешиповка на льду беспомощна, хотя мне досталась от прошлого владельца именно нешиповка...придется осторожничать на льду
Sanderson,
В Москве снега не почти не бывает. Коктейль Лужкова все "чистит" ... катался на "европейских зимних шинах (Dunlop)" между москвой и питером по трассе многократно .... соблюдение дистанции, разумные обгони (кстати, довольно трудно это делать, т.к. в основном обгонная полоса в основном в снегу ) и ездить можно ...
+1 европейки не для трасс, аналогично столкнулся с этим с мишленом, когда ехал с казани, на скорости 80-100 еще можно выехать на встречку, а когда обгонишь всех то скорость уже около 120-140, тут тяжелее обратно в полосу вставать
Индекс Q это 160? А кто-нибудь здесь юзает покрышки уже. чем 185, а может вообще 115?
Близзак WS-60, что скажете?
Я вот хочу сказать, что летняя резина у меня "дождевая", поэтому переобуваться я собираюсь только в декабре, мне кажется это вообще неплохой вариант вот для такой погоды как сейчас, потому что прямо сейчас кто переходит на гвозди.. ну я не знаю
не для гвоздей адназначно рано, но с другой стороны ночью холодно и лето дубеет, если липучка то лучше переобуться
+1
Сам прошлой зимой с европейкой намучился. Когда разделительная вся в снегу, это просто ахутнг какой то, на обгон идешь трижды перекрестившись.
Зато сейчас в переходной период когда снега нет, но на летней уже рискованно ездить, европейка в самый раз. У меня даже мысль есть завести еще один комплект колес с настоящей зимней резиной на дисках. До декабря-января ездить на европейке, январь-февраль на шипах или липучке, а потом до мая снова на европейке.
ну это затратно...а вообще ход верный, т.к. одного комплекта будет хватать намного дольше, да и безопаснее