Выбор ЛИПУЧКИ - фрикционных зимних шин скандинавского типа без шипов

Страница 202 из 227 ПерваяПервая ... 102152192200201202203204212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,011 по 2,020 из 2297

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    А в метро вообще не поливают

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Dunlop SP Winter Sport 3D или D4 - Такую кто нибудь катал?

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Dunlop SP Winter Sport 3D или D4 - Такую кто нибудь катал?

    она европейка, с цивик-россия одна девушка неплохо отзывалась о Спорт 3.
    Если липа - тогда Граспик-2

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    minsk
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    думаю взять себе syron everest1, кто что может сказать про нее?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Mikrob,

    что за брэнд такой?
    Вот нашел http://news.colesa.ru/news/15063.html

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    minsk
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Charly,
    Торговая марка «Syron» принадлежит известной немецкой тюнинговой компании «Keskin – Tuning», специализирующейся на производстве высококачественных колесных дисков для тюнинга автомобиля. Шины же «Syron» выпускаются на производственных площадях известной корейской шинной компании «Nexen Tire Corporation».

    Под брэндом «Syron» предлагаются высококлассные скоростные шины для легковых автомобилей со скоростным индексом Y/W – 250/300 км/ч. Причем «Syron» специализируется на производстве низкопрофильной резины, зачастую используемой в тюнинге.

    Шины «Syron» известны во всем мире, но наибольшую популярность и распространение получили на территории Евросоюза. Продукция, выпускаемая под торговой маркой «Syron», прошла всевозможные испытания и тесты, и владеет множеством сертификатов качества, среди которых сертификат TUV. Резина «Syron» – это комфорт и уверенное управление, как на сухом, так и на влажном дорожном покрытии, сниженный уровень шумообразования и высокая износостойкость протектора, безопасность и хорошее сцепление шины с дорогой.


    мне просто 4 колеса новых за 340 баксов продают, вот и думаю)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Сегодня испытал Котик Викинг5
    Чтомогу сказать, вообщесомнительные пока результыт по сравнению с Данлопом Граспик 2, на котором я отездил 4 зимы на Хонде.
    Итак:
    1. Контик очень тихая, практически в салоне не слышно / Данлоп был также тихий ( если сравнить с летом, то последняя шумит как боинг)
    2. один раз попробовал резко притормозить на небольшой разбалвенной реагентом каше - показалось, что машина продолжает ехать, Данлом вроде останавливал.
    3. Сегодна на стоянке выкапывался из сугроба выехал с раскачи с 3 раза и в некоторых местах с сугробами, причем не большими машину Контик вытаскивал еле еле, когда данлоп вроде вытаскивал лучше.
    Это первые впечатления по снежной дороге, возможно такая разница из-за того, что резина Контик шире на порядок и машина тяжелее.
    В остальном на Контике старт да получищенной дороге класс, тащит хорошо
    Еще поэксплуатирую раскажу на сколько Контик хорош\не хорош

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romych Посмотреть сообщение
    Сегодня испытал Котик Викинг5
    Чтомогу сказать, вообщесомнительные пока результыт по сравнению с Данлопом Граспик 2, на котором я отездил 4 зимы на Хонде.
    Итак:
    1. Контик очень тихая, практически в салоне не слышно / Данлоп был также тихий ( если сравнить с летом, то последняя шумит как боинг)
    2. один раз попробовал резко притормозить на небольшой разбалвенной реагентом каше - показалось, что машина продолжает ехать, Данлом вроде останавливал.
    3. Сегодна на стоянке выкапывался из сугроба выехал с раскачи с 3 раза и в некоторых местах с сугробами, причем не большими машину Контик вытаскивал еле еле, когда данлоп вроде вытаскивал лучше.
    Это первые впечатления по снежной дороге, возможно такая разница из-за того, что резина Контик шире на порядок и машина тяжелее.
    В остальном на Контике старт да получищенной дороге класс, тащит хорошо
    Еще поэксплуатирую раскажу на сколько Контик хорош\не хорош
    Раз машина тяжелее, то ясное дело, что тормозной путь длиннее будет. А по 3-му пункту в сугробах узкая резина имеет преимущество.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romych Посмотреть сообщение
    резина Контик шире на порядок
    Какой размер?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    235/45/17 Но не на Хонде

Похожие темы

  1. продаю комплект зимних шин
    от Maxo24 в разделе Доска объявлений
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 09:48
  2. Размеры зимних шин
    от MoF в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 18:07
  3. Шипованная резина без шипов. Опасно ли?
    от sta1k3r в разделе Шины и диски
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 11:03
  4. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •