зря вы так, господа, я например по городу езжу и все ок, а последние 1,5 км до дачи со скоростью 10 км/ч с опаской брюхом по какой-нибудь кочке проскрести... Разве койловеры эту проблему не решают или я что-то путаю?
зря вы так, господа, я например по городу езжу и все ок, а последние 1,5 км до дачи со скоростью 10 км/ч с опаской брюхом по какой-нибудь кочке проскрести... Разве койловеры эту проблему не решают или я что-то путаю?
aid
А где у нас дороги хорошие? Я живу в столице и в области - и проблем много. А чем дальше от нас, тем их больше. Например, что в Ногинске, что в Москве зимой дворы домов не чистят, образуется колея от тазов и сивик там просто не проедет.
HR
У меня ситуация похожа. Всего 100 метров от дома до дороги - а проблема большая.
Да не все они продумали, в том то и дело! Почему обязательно за картошкой?Сообщение от aid
Вы что, купаться загород не ездите летом? Или на новый год куда-нибудь на лыжах покататься?
Не, если ездить на машине тока по городу и до магазина, это другое дело. Хотя у меня например даже до работы такие иногда участки попадаются, что и джипы аккуратно проезжают.
Да условная эта спортивность! 140 л.с. и коробка робот - ну какой это спорт, умоляю вас!21 век на дворе! Вот турбированный движок за 200 л.с. + коробка DSG - это спорт. А сивик прежде всего стандартный автомобиль с небольшими НОТКАМИ спортивности! ну и дизайн конечно, но он тут не при чем.
![]()
Владелец двух сивиков 1995г и 2007 г. Общий стаж на хондах 8 лет. Кто ездит по хорошим дорогам я отдуши завидую. Но к сожалению таких дорог в стране не более 5%. То что у сивиков клиренс маленкий, особено при полной нагрузке, никому доказывать не собираюсь. Лично я, 6 лет назад у сивик95 увеличил ход подвески на 4 см и клиренс на 6 см. Поставил легкосплавные французские диски на 15 диски и колеса 185х60х15. Очень даже пропорцианальный профиль получился. Так как сзади многорычажная подвеска, то пришлось внести небольшие перенастройки. Кто заинтересуется - поделюсь. В итоге подвеска почти полностью адаптирована к нашим дорогам. Я ездил на многих иномарках включая БМВ. Но как держит дорогу перенастроенная подвеска сивика95 трудно объяснить словами. Любые выемки, волны ни как не влияют на курсовую устойчивость, даже на поворотах по плохим дорогам руль можно держать двумя пальцами. Новая Хонда 4д 2007г, с заводскими под Европу настройками подвески, по нашим усредненным дорогам едет хуже. Мы проводили тест.
очень хотелось бы поподробнее услышать
Воще не понимаю когда один человек задает вопрос, а другие "юморить" начинают...
Когда выбирал машину, чуть с ума не сошел, тк очень много параметров - у одних машин лучше одни, у других другие...так вот сивик 4D мне больше всех подошел, за исключением клиренса, еслиб было можно поднять сантиметра на 2, без потери гарантии и управляемости был бы абсолютно удовлетворен ...знаю что допустим на судзуки лиане (и не надо язвить господа!) официалы предоставляют такую услугу
Просто подвеска тестировалась и настраивалась инженерами не один месяц, а народ хочет все испортить зато ездить как нива такого не бывает......Сообщение от ALEKSIS
NS, дело говоришь! издеваца всякими проставками над хондовской подвеской это надо быть .... .... .... ............ не буд писать иначе забанят![]()
а про сузуки лиана и ее дополнительную опцию)) я тож промолчу....
прошу непринимать на свой счет никого...
NS, те ты думаешь что испортить настройки это плохо, а испортить машину об колею когда еду на дачу это нормально (и не надо говорить про покупку джипа, танка, трактора и тд, тк нет денег на оные)? и вообще, я поэтому так и ставил вопрос, что можноли увеличить просвет, не теряя управляемости. Ты мне ответил что "такого не бывает", спасибо, я надеюсь твоё мнение можна считать авторитетным?
![]()