Увеличение клиренса

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 89
  1. #31
    NS
    NS вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2006
    Сообщений
    330

    По умолчанию Увеличение клиренса

    Цитата Сообщение от ALEKSIS
    NS, те ты думаешь что испортить настройки это плохо, а испортить машину об колею когда еду на дачу это нормально (и не надо говорить про покупку джипа, танка, трактора и тд, тк нет денег на оные)? и вообще, я поэтому так и ставил вопрос, что можноли увеличить просвет, не теряя управляемости. Ты мне ответил что "такого не бывает", спасибо , я надеюсь твоё мнение можна считать авторитетным?
    про авторитетность мнения не мне судить............... Надо выбирать автомобиль исходя из жизненых потребностей, тоесть реально знать куда и как на нем ездить, а не купить а потом думать как же я на дачу проеду...... ИМХО лучше уж днищем об колею, чем на 120 из-за праставок(и прочих класных штук) атаковать кого то на встречке


  2. #32
    aid
    aid вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    663

    По умолчанию Увеличение клиренса

    NS +5!

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    1,603

    По умолчанию Увеличение клиренса

    О, тема еще обсуждается ???
    Нет плохих машин, есть машины для дорог, а есть для НЕ дорог

  4. #34
    aid
    aid вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    663

    По умолчанию Увеличение клиренса

    о чем и речь.... а то купить ламбоджини и возить на нем картошку.... а потом приехать в серис и спроиь, а мона клиренс увеличить, а то картошки много не увезти ))

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    27.09.2007
    Сообщений
    220

    По умолчанию Увеличение клиренса

    Цитата Сообщение от aid
    о чем и речь.... а то купить ламбоджини и возить на нем картошку.... а потом приехать в серис и спроиь, а мона клиренс увеличить, а то картошки много не увезти ))
    Не дает тебе твоя картошка покою! Помниться пару постов назад я пытался тебе объяснить, что она тут ваще ни в тему. Никто не обсуждает что на ней много картошки не увезти! Речь в принципе о другом!

  6. #36
    aid
    aid вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    663

    По умолчанию Увеличение клиренса

    ) речь о другом, но смысл все равно такой же... меня подобные вещи как серпом по яйцам...у меня когда девятка была я ее специально занизил, потому что на поворотах страшно, ветрок подует и ты на боку... а тут сивик завышать..... может я конечно далек от подобных проблем...

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    22.11.2007
    Сообщений
    92

    По умолчанию Увеличение клиренса

    Не дает тебе твоя картошка покою! Помниться пару постов назад я пытался тебе объяснить, что она тут ваще ни в тему. Никто не обсуждает что на ней много картошки не увезти! Речь в принципе о другом!
    [/quote]

    ну если кажется человеку, что он очень остроумен в своих выскываниях про "картошку", мож это его больная тема, то пусть пишет ))
    но речь то идет как раз о том что нет возможности использовать авто тока в городе, а из-за 10 выездов за город в год покупать паркетник не практично, хотя меня успокаевает тот факт что почти у всех клиренс аналогичный (около 15 см) они то как-то ездят за город

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    22.11.2007
    Сообщений
    92

    По умолчанию Увеличение клиренса

    у всех однокласников имел ввиду

  9. #39
    aid
    aid вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    663

    По умолчанию Увеличение клиренса

    все ушел я отсюда... раз не понимают люди НЕ целесообразность этих действий, писать больше нет смысла....

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Где затачинА Aurora Borealis
    Сообщений
    273

    По умолчанию Увеличение клиренса

    Цитата Сообщение от ALEKSIS
    Воще не понимаю когда один человек задает вопрос, а другие "юморить" начинают...
    Когда выбирал машину, чуть с ума не сошел, тк очень много параметров - у одних машин лучше одни, у других другие...так вот сивик 4D мне больше всех подошел, за исключением клиренса, еслиб было можно поднять сантиметра на 2, без потери гарантии и управляемости был бы абсолютно удовлетворен ...знаю что допустим на судзуки лиане (и не надо язвить господа!) официалы предоставляют такую услугу
    Понимаю, что диалог уже закончен, но тем не менее хочу присоедениться к "непонимающим НЕцелесообразность". Я еще не владелец, но в очень скором времени планирую...
    Дело в том, что у меня аналогичная ситуация - я в течении года тщательно "мониторил" авторынок с целью обнаружения претендетна на заполнение вакансии моего следующего авто и хочу сказать, что уже почти отчаялся... - ну не бывает идеальных автомобилей. Очень хотелось японца (уважаю за надежность), но рассматривал любые подходящие варианты. Помню как однажды во Владимире случайно заглянул в салон где стояли новенькие Цивик, Нью Ланцер, Нью Королла и Аурис, было приятно все примерить. Так вот все было, и удивление и разочарование, но из единственной машины я вышел с нескрываемым восторгом, она была единственной и неповторимой - это был CIVIC! Вот единственный минус, что для меня был существенен - это клиренс. И что, если больше не из чего выбирать?! ждать когда машины научатся летать? или может взять ниву, у которой клиренс является единственным плюсом?! Нет. Одни берут Цивик "поиграться" и продать , а другие пытаются на нем еще долго ездить. Лично я, учитывая что у нас нет нормальных дорог, а мне уж очень хочетца на уважаемой машинке ездить, не собираюсь тратить деньги и время на бестолковый автомобиль. Я понимаю, что этот "колхоз" с увеличением клиренса несерьёзен, но что делать если выбора нет. Тем более что колхоз колхозу рознь. Так можно тогда и лоурайдеров вместе со всем автоспортом потихоньку к колхозу прировнять... Но лично мне такой "колхоз" нужен ТОЛЬКО на время зимы, когда сюрпризы тебя ждут на каждом углу, а вот летом пусть эта ласточка летает на "родном" клиренсе - никто не против! Лично я зимой на дороге стараюсь не "испытывать" свой автомобиль и свою судьбу, поэтому не большую потерю в динамических характеристиках автомобиля я спокойно переживу. Другой вопрос, если даже небольшое увеличение клиренса зимой может привести к ужасным необратимым обстоятелствам, но я пока по этому вопросу технически обоснованных мнений опытных специалистов не встречал. Дайте может ссылку на них и я покорно успокоюсь с этой идеей увеличения клиренса. А пока я тоже в поиске, т.к. 145 мм. - это 145 мм. и не более того.
    С уважением, D-JM.

Похожие темы

  1. Помогите (хочу купить, боюсь маленького клиренса)!
    от lDenverl в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 18:58
  2. Увеличение мощности двигателя
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 11:57
  3. Увеличение клиренса
    от Chikatil.a в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 15:15
  4. Увеличение объема багажника
    от Miloshevitch в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 16:25
  5. Так что насчет клиренса ????
    от наТУСИК в разделе Архив
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •