Понимаю, что диалог уже закончен, но тем не менее хочу присоедениться к "непонимающим НЕцелесообразность". Я еще не владелец, но в очень скором времени планирую...Сообщение от ALEKSIS
Дело в том, что у меня аналогичная ситуация - я в течении года тщательно "мониторил" авторынок с целью обнаружения претендетна на заполнение вакансии моего следующего авто и хочу сказать, что уже почти отчаялся... - ну не бывает идеальных автомобилей. Очень хотелось японца (уважаю за надежность), но рассматривал любые подходящие варианты. Помню как однажды во Владимире случайно заглянул в салон где стояли новенькие Цивик, Нью Ланцер, Нью Королла и Аурис, было приятно все примерить. Так вот все было, и удивление и разочарование, но из единственной машины я вышел с нескрываемым восторгом, она была единственной и неповторимой - это был CIVIC! Вот единственный минус, что для меня был существенен - это клиренс. И что, если больше не из чего выбирать?! ждать когда машины научатся летать? или может взять ниву, у которой клиренс является единственным плюсом?! Нет. Одни берут Цивик "поиграться" и продать , а другие пытаются на нем еще долго ездить. Лично я, учитывая что у нас нет нормальных дорог, а мне уж очень хочетца на уважаемой машинке ездить, не собираюсь тратить деньги и время на бестолковый автомобиль. Я понимаю, что этот "колхоз" с увеличением клиренса несерьёзен, но что делать если выбора нет. Тем более что колхоз колхозу рознь. Так можно тогда и лоурайдеров вместе со всем автоспортом потихоньку к колхозу прировнять... Но лично мне такой "колхоз" нужен ТОЛЬКО на время зимы, когда сюрпризы тебя ждут на каждом углу, а вот летом пусть эта ласточка летает на "родном" клиренсе - никто не против! Лично я зимой на дороге стараюсь не "испытывать" свой автомобиль и свою судьбу, поэтому не большую потерю в динамических характеристиках автомобиля я спокойно переживу. Другой вопрос, если даже небольшое увеличение клиренса зимой может привести к ужасным необратимым обстоятелствам, но я пока по этому вопросу технически обоснованных мнений опытных специалистов не встречал. Дайте может ссылку на них и я покорно успокоюсь с этой идеей увеличения клиренса. А пока я тоже в поиске, т.к. 145 мм. - это 145 мм. и не более того.
С уважением, D-JM.