Увеличение клиренса

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 89

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Где затачинА Aurora Borealis
    Сообщений
    273

    По умолчанию Увеличение клиренса

    Цитата Сообщение от ALEKSIS
    Воще не понимаю когда один человек задает вопрос, а другие "юморить" начинают...
    Когда выбирал машину, чуть с ума не сошел, тк очень много параметров - у одних машин лучше одни, у других другие...так вот сивик 4D мне больше всех подошел, за исключением клиренса, еслиб было можно поднять сантиметра на 2, без потери гарантии и управляемости был бы абсолютно удовлетворен ...знаю что допустим на судзуки лиане (и не надо язвить господа!) официалы предоставляют такую услугу
    Понимаю, что диалог уже закончен, но тем не менее хочу присоедениться к "непонимающим НЕцелесообразность". Я еще не владелец, но в очень скором времени планирую...
    Дело в том, что у меня аналогичная ситуация - я в течении года тщательно "мониторил" авторынок с целью обнаружения претендетна на заполнение вакансии моего следующего авто и хочу сказать, что уже почти отчаялся... - ну не бывает идеальных автомобилей. Очень хотелось японца (уважаю за надежность), но рассматривал любые подходящие варианты. Помню как однажды во Владимире случайно заглянул в салон где стояли новенькие Цивик, Нью Ланцер, Нью Королла и Аурис, было приятно все примерить. Так вот все было, и удивление и разочарование, но из единственной машины я вышел с нескрываемым восторгом, она была единственной и неповторимой - это был CIVIC! Вот единственный минус, что для меня был существенен - это клиренс. И что, если больше не из чего выбирать?! ждать когда машины научатся летать? или может взять ниву, у которой клиренс является единственным плюсом?! Нет. Одни берут Цивик "поиграться" и продать , а другие пытаются на нем еще долго ездить. Лично я, учитывая что у нас нет нормальных дорог, а мне уж очень хочетца на уважаемой машинке ездить, не собираюсь тратить деньги и время на бестолковый автомобиль. Я понимаю, что этот "колхоз" с увеличением клиренса несерьёзен, но что делать если выбора нет. Тем более что колхоз колхозу рознь. Так можно тогда и лоурайдеров вместе со всем автоспортом потихоньку к колхозу прировнять... Но лично мне такой "колхоз" нужен ТОЛЬКО на время зимы, когда сюрпризы тебя ждут на каждом углу, а вот летом пусть эта ласточка летает на "родном" клиренсе - никто не против! Лично я зимой на дороге стараюсь не "испытывать" свой автомобиль и свою судьбу, поэтому не большую потерю в динамических характеристиках автомобиля я спокойно переживу. Другой вопрос, если даже небольшое увеличение клиренса зимой может привести к ужасным необратимым обстоятелствам, но я пока по этому вопросу технически обоснованных мнений опытных специалистов не встречал. Дайте может ссылку на них и я покорно успокоюсь с этой идеей увеличения клиренса. А пока я тоже в поиске, т.к. 145 мм. - это 145 мм. и не более того.
    С уважением, D-JM.

  2. #2
    aid
    aid вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    663

    По умолчанию Увеличение клиренса

    D-Jocer Meg@boev, понимаешь, поставить койлы это одно, а вкорячивать проставки как на таз вот это и есть колхоз. Еду я в прошлую субботу ( за городом) в переди фура начинает обгонять какой-то елиползущий-дымящий грузовик, за ним пристроилась 7-ка на проставках(!), начинают значит обгонять они этот грузвоик, и как эту 7-ку киданет на встречку и в тот же момент начинает заносить.... машина сделала 2 или 3 оборота. Как не перевернулась не знаю, в салоне было 3 человека( видимо это спасло). Я ехал за ним, но на приличном отдаление, если бы его перевернуло через крышу или еще что нить подобное я бы наверно тут не писал щас. успел затормозить и обьехать это чудо колъозной мыли... а произошло собсвенно что? Его просто закрутило столкнувшимися потоками воздуха от грузовика и от фуры.. плюс еще на этом участке был приличный боковой ветер...
    Честно говоря чуть не обделал сидение, так как ехал с пасажирами, и машинака немного не поворотливая становица когда людеи сидет...
    Повезло что на встречке никого небыло....
    И вот скажите мне стоит ли оно того?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Ростов≈на≈Дону
    Сообщений
    1,553

    По умолчанию Увеличение клиренса

    Да, колхозников хватает. Я правда стоячую 7-ку видел. Размер дисков - не меньше 16. А то и все 17-18 стоят. Как он туда их впендюрил, не знаю. Кроме красоты, добавляет кучу геморроя... описанного выше.

    С клиренсом бороться не возможно... Можно только пересесть в другой авто

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Где затачинА Aurora Borealis
    Сообщений
    273

    По умолчанию Увеличение клиренса

    Цитата Сообщение от aid
    D-Jocer Meg@boev, понимаешь, поставить койлы это одно, а вкорячивать проставки как на таз вот это и есть колхоз. Еду я в прошлую субботу ( за городом) в переди фура начинает обгонять какой-то елиползущий-дымящий грузовик, за ним пристроилась 7-ка на проставках(!), начинают значит обгонять они этот грузвоик, и как эту 7-ку киданет на встречку и в тот же момент начинает заносить.... машина сделала 2 или 3 оборота. Как не перевернулась не знаю, в салоне было 3 человека( видимо это спасло). Я ехал за ним, но на приличном отдаление, если бы его перевернуло через крышу или еще что нить подобное я бы наверно тут не писал щас. успел затормозить и обьехать это чудо колъозной мыли... а произошло собсвенно что? Его просто закрутило столкнувшимися потоками воздуха от грузовика и от фуры.. плюс еще на этом участке был приличный боковой ветер...
    Честно говоря чуть не обделал сидение, так как ехал с пасажирами, и машинака немного не поворотливая становица когда людеи сидет...
    Повезло что на встречке никого небыло....
    И вот скажите мне стоит ли оно того?
    Да уж, поучительный пример... Ничего не скажешь. С проставками все теперь ясно, хотя я о них даже и не думал - это перебор. Все что меня пока интересует, это можно ли вместо штатных катков на 205/55 R16 воткнуть 205/60 R16? Только вот пока Nikolay отписал что можно (хотя я так и не понял пробывал ли он сам такой размер или сказал "на глаз"). Дальше "такого" колхоза я заходить не хотел бы.
    С уважением, D-JM.

  5. #5
    aid
    aid вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    663

    По умолчанию Увеличение клиренса

    D-Jocer Meg@boev, есть еще вариант койлы (регулируемые стойки) но по поводу них ничего не скажу.. так как не эксплуатировал.... видел только хонду на них около работы... на зиму подняли, по сравнению что было с ней летом теперь просто джип

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Увеличение клиренса

    Функция регулировки высоты в Койлах предназначена для того, чтобы уменьшать клиренс. В самом "высоком" положении они обычно как сток, или даже чуть ниже. Таких, которые бы позволяли его увеличивать (относительно стока), я не видел...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.11.2007
    Сообщений
    92

    По умолчанию Увеличение клиренса

    Посе того как посмотрел здесь в одной из веток, как человек на сивике на Волгу съездил (http://www.civic-club.ru/forum/topic...8268#msg218268) волноваться по поводу клиренса стал гораздо меньше

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.02.2007
    Сообщений
    158

    По умолчанию Увеличение клиренса

    Подвеску поднимать не стоит а если и поднимать то с умом а не просто проставками. У меня заниженая подвеска и особых проблем в связи с этим не испытываю и могу показать днище машины все целое, цепляет иногда резонатором и все. Это при том что машина пришла из Австрии с такой подвеской и в России уже 5 лет.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    1,603

    По умолчанию Увеличение клиренса

    нормальный у Сивика клиренс дя Москвы и не глубоково Подмосковья и на небольшие бордюры можно заскочить.
    Хватит придумывать

  10. #10
    NS
    NS вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2006
    Сообщений
    330

    По умолчанию Увеличение клиренса

    Цитата Сообщение от Vladd
    Функция регулировки высоты в Койлах предназначена для того, чтобы уменьшать клиренс. В самом "высоком" положении они обычно как сток, или даже чуть ниже. Таких, которые бы позволяли его увеличивать (относительно стока), я не видел...
    +1

Похожие темы

  1. Помогите (хочу купить, боюсь маленького клиренса)!
    от lDenverl в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 18:58
  2. Увеличение мощности двигателя
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 11:57
  3. Увеличение клиренса
    от Chikatil.a в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 15:15
  4. Увеличение объема багажника
    от Miloshevitch в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 16:25
  5. Так что насчет клиренса ????
    от наТУСИК в разделе Архив
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •