Увеличение клиренса

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 89
  1. #61
    Участник
    Регистрация
    12.05.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию Увеличение клиренса

    Цитата Сообщение от Pavel86
    А при таком СВАПЕ))) про ходимость приводов можно вообще забыть ???? Внутренний ШРУС застучит через 1000!!!
    Почти год проездил так. 20 000 км. Как хрустел он в крайнем положении, так и продолжает. На прошлом шрусе с таким хрустом проездил 50 000 км. Но проблема не сильно дорога. Купить и поменять шрус 3000 р. машина с 20 см. см клиренса > 800 000 руб ... Страх, Павел, как я понял в том, что шрус развалится на 120 км (моя максимальная для передвижения скорость), а не в цене вопроса?
    Вообще-то установленные сейчас передние стойки мне высоковаты на 2 см. Но Заранее учесть у меня опыта не было. Если же убрать проставки (что лень) с переди, то придется пожертвовать максимальным диаметром переднего колеса 195\65 R15. Сзади же наоборот 2-х см не хватает для такого диаметра. Когда (а когда это случится можно только гадать) умрут задние амортизаторы, поставлю туда от аккорда или типа того. Друг у меня ставил пять лет назад...


  2. #62
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Увеличение клиренса

    Есть самый просто способ увеличить клиренс - увеличить профиль покрышки.
    Сток 205.55.16 (205 мм х 55% = 11.275 см, высота покрышки)

    1) Зима - взамен 195.60.16 (195 мм х 60% = 11.7 см) увеличиваем на 4. 25 мм

    2)Лето
    - взамен 205.60.16 (205мм х 60% = 12.3 см) плюс 10.25 мм (рискованный вариант, прирост больше 1 см)
    - взамен 215.55.16 (215мм х 55% = 11.825 см) увеличиваем на 5.5 мм

  3. #63
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Увеличение клиренса

    Цитата Сообщение от ispanec
    Вот объясни мне, зачем люди покупают простую тачку, "насилуют" до предела движок, добавляя к ним все лишние л.с., ставят там всякие нулевые фильтры, прямотоки и т.д., короче вкладывают кучу зелени, когда можно просто купить спортивную версию этой машины и наслаждаться скоростью если нравится?
    Не у всех машин есть спортивные версии, и некоторые спортивные версии машин уступают самодельным версиям.
    Вкладывают кучу бабла потому, что для кого-то это хобби, кому-то интересна техника, а не марки и монеты.

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    12.05.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию Увеличение клиренса

    потому, что для кого-то это хобби, кому-то интересна техника, а не марки и монеты.
    Именно так.
    Задача определяет сами действия. Разные задачи, разные способы решения. И главное, чтобы задача была именно твоя. Т.е. делать то, что хочешь именно ты, что именно тебе нравится, что ты считаешь подходящим именно тебе, а не соседу...

  5. #65
    Участник
    Регистрация
    25.09.2007
    Сообщений
    35

    По умолчанию Увеличение клиренса

    Почти год проездил так. 20 000 км. Как хрустел он в крайнем положении, так и продолжает. На прошлом шрусе с таким хрустом проездил 50 000 км. [/quote]
    Ну каждый по разному смотрит на проблему лишних стуков))) Для кого то классика идеал тишины, кого то немцы не устроят... Если на Сивке задрать перед то привода это расходник плюс ухучшение управляемости а это и есть основной большой +Сивика, если задрать зад то попа плавает что то же имхо полнле говно))) есть заводское решение проблемы h-RV))))))))))))

  6. #66
    Участник
    Регистрация
    12.05.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию Увеличение клиренса

    Павел, проблема рассматриваемая в теме увеличение клиренса на цивике. Покупка машины с высоким клиренсом это другая проблема. У меня было желание изменить цивик. Потребительские качества которые меня интересовали: лучше обзор (поднял сидение водителя (поставил от прелюда) на 6см.), проходимость, паркуемость, менее точная управляемость, пониженная динамика, меньший расход топлива по трассе, увеличение периода обслуживания (на ~ 9% за счет большего реального пробега), комфортное прохождение дорожных неровностей. Это все были мои проблемы и я их решил (и другие не относящиеся к данной теме) с огромным удовольствием. Я не могу купить себе сейчас другую машину (кстати на счет h-RV в точку, это был прообраз для тюнинга) именно потому что создал себе сам, то что меня устраивает, а h-RV перестали выпускать. Комфорт это совокупность характеристик необходимых данному, конкретному человеку.
    Если в теме есть люди, которым интересен этот опыт, они могут воспользоваться им. В моем случае это опыт почти крайних для цивика проявлений. За всякий опыт, за всякое решение нужно платить. Одно идет в ущерб другому, но выбрать я должен то, что подходит именно мне, а не кому-то другому. Я поездил на этом цивике, в самом начале с заниженными пружинами, маленькими колесами, низкопрофильной резиной, быстро. Хорошо было, сейчас тоже хорошо. С другой стороны хорошо. Мне.
    Про говно.
    Есть люди которые любят есть. Есть люди которые любят какать. Для обоих проявлений любви нужны оба явления. Не любить говно способ лопнуть от переполнения им.
    Я так понимаю, Павел, что полное говно, это любовь к тому что делаешь сам, своими руками (своим пищеварительным трактом), а полная обжираловка это любовь к тому что делают своими руками ("пищеварительными трактами производства") другие. И в том и другом случае как людей нас спасает то, что помимо потребления мы можем еще именно любить.

  7. #67
    Участник
    Регистрация
    25.09.2007
    Сообщений
    35

    По умолчанию Увеличение клиренса

    Если есть желание написать эссе тогда надо регестрироваться на других сайтах))) Я отвечал по существу!!! а именно про недопустимый угол внутреннего правого шруса неговоря уже об изменение кастера и настройки клапанов ограничивающих давление в заднем тормозном контуре(без абс). Если тебе не важна собственная безопасность то подумай о других водителях!!! Машина должна быть безопасной!!! Эта тема исчерпала себя. Если нет денег на паркетник надо их заработать а не уродовать такой замечательный автомобиль как Сивик

  8. #68
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    568

    По умолчанию Увеличение клиренса

    Я думал на зиму
    вместо 195.65.15
    поставить 195.70.15
    получается выше на 9,75 мм
    что скажите?

  9. #69
    Участник
    Регистрация
    12.05.2008
    Сообщений
    10

    По умолчанию Увеличение клиренса

    Цитата Сообщение от ZAZA-77
    Я думал на зиму
    вместо 195.65.15
    поставить 195.70.15
    получается выше на 9,75 мм
    что скажите?
    Если такой размер встанет и не будет в крайних положениях задевать при повороте колес нормально. Но может начать чиркать, и стирать подкрылки. Это нужно предусмотреть заранее. У меня например так сзади происходит. Размер можно поставить больше, но при поднятии колеса чиркает о задний бампер.
    То что профиль станет больше на зиму имеет (для меня) пару положительных моментов.
    1. Управляемость (точность\предсказуемость) ухудшается, увеличивается валкость. Для зимы меняется манера езды. Лучше это сделать до снега, что бы привыкнуть за недельку.
    2. Сам клиренс на 1 см. больше хоть и не много, да свое. Иногда выползать помогает. Я за 6 лет застрял с автоматом только 4 раза в первые два года (15 см клиренса было), да и то сам туда совался куда сейчас и в голову не придет...
    3. Реальный пробег станет чуть больше, показания реальной скорости изменится (хотя по умолчанию она немного завышена).
    4. Прохождение мелких ям\кочек станет более комфортным.

  10. #70
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию Увеличение клиренса

    На Аккорде у сына стоят 205/65/15 вместо штатных 195/60/15. При перегоне из Красноярска за 2400 км нигде цепанул. Клиренс заметно больше чем у меня на Сивике.

Похожие темы

  1. Помогите (хочу купить, боюсь маленького клиренса)!
    от lDenverl в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 18:58
  2. Увеличение мощности двигателя
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 11:57
  3. Увеличение клиренса
    от Chikatil.a в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 15:15
  4. Увеличение объема багажника
    от Miloshevitch в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 16:25
  5. Так что насчет клиренса ????
    от наТУСИК в разделе Архив
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •