Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
AVB, зря не веришь. Ты видимо из тех людей которые думают что раз чето торчит из покрышки значит оно лучше полюбому. Это не так. Технологии не стоят на месте. Советую тебе все же пересмотреть свое мнение и обратить все же свое внимание на липучку. Можешь почитать отзывы людей которые уже перешли на липучку. Многие на собственном опыте убедились что шипы не панацея абсолютно (см. выше)
Расскажу еще свою байку. Не помню писал или нет. Так сказать из личного опыта. Я конечно чайник и можешь мне не доверять но все жеПришлось как то забирать мою машину из сервиса, и как назло в тот день (суббота) с утра был дикий снегопад. На дороге куча снега и льда. Настоящий каток. Комуналов еще не было. Мы поехали с другом на метро туда. Пока топали до сервиса я пару раз подскользнулся (это был нонсенс, я уже забыл когда падал) На улицах ДТП через каждые 100 метров. Вообщем пипец что творилось. Был февраль месяц вроде. Думал не доедем. Но ничего, допилили совершенно спокойно без происшествий. Никаких проблем от липучки не было. Ни заносов, ни скольжений при торможении.
Правда ехали как по стиральной доске из за того что укатанный лед принял такую форму. Так что не так страшен черт как его малюют. (резина у меня якогама иг 20)
Raxxx, В принципе, именно в такую погоду как сейчас в Москве, очень может быть что и лепучки рулят больше чем шипы.. или летняя резинка, и на снегу рыхлом очень может быть что они неплохо едут.. но ИМХО если зимой хоть на 60 км/ч выехать на лед, ну на каком нить мосту, или в незинке какой нить.. липучка не особо от летней будет отличатся именно потому что ей будет нечем зацепится..
И в общем то судя по "журнальным тестам" это так и есть.. а иметь три комплекта колес - зимние летние и межсезонные - расточительство
А что касается примера.. то я когда машину забирал из салона в феврале, на летней резине проехал и по снегу и по льду, и по МКАДУ с его жижей.. эдакий тест летней ризины в зимних условияхно.. она проехала, я конечно акуратен был, но и резинка показала себя прикрасно.. и тормозила и разгонялась.. но я же не уверяю всех в том что зимой на лете можно ездить
![]()
По большому счету и липучка и шиповка в москве прокатят, и ездить можно, но шипы дают определенный плюсик, отказыватся от которого в общем то неразумно..![]()
AVB, про журналы я уже писал выше
Если хочешь чувствовать себя уверено то можно и 4 комплекта разной резины иметь)) Да это дорого а что делать. Зимняя резина тоже не дешевая, можно не покупать ее а ездить на всесезонкеа иметь три комплекта колес - зимние летние и межсезонные - расточительство
Друг у меня тоже машину отца из салона зимой забирал на летней резине. Тоже доехал нормально![]()
ну и про минусики тоже не забывайшипы дают определенный плюсик, отказыватся от которого в общем то неразумно..Они идут в комплекте с плюсиками)) Ты опять не посмотрел пост Евро
ПыСЫ Вообщем чего я сказать то хотел. Короче не все делится на черное и белое. Идеальной зимней резины на все случаи жизни нет и наверно не будет.
Так что выбирайте какую хотите, шипы не шипы похeру а дальше как повезет.
Улететь можно на любой резине. Достаточно оказаться в не нужное время в не нужном месте![]()
Raxxx, Выше может и писал и ты и евро, ток 112 страничек.. "ну вы меня понимаете" (с)
Вот ток минусик известный мне у шипов один.. они плохо, но предсказуемо, ведут себя на чистом асфальте.. в тепле.. но владелец об этом знает
"ПыСЫ Вообщем чего я сказать то хотел. Короче не все делится на черное и белое. Идеальной зимней резины на все случаи жизни нет и наверно не будет.
Так что выбирайте какую хотите, шипы не шипы похeру а дальше как повезет.
Улететь можно на любой резине. Достаточно оказаться в не нужное время в не нужном месте" Самые пральные слова, плюсстописот![]()
http://www.auto-sport.ru/archive/200...SHINA_1024.jpg
По ссылке - фото шин Пирелли, на которых ездили пилоты WRC на этапе в Норвегии.
Длина шипов и их кол-во отличаются от показателей гражданских шин, но все же это шипы, а не липучка![]()
paranoise, вот именно что длина отличается. Там шипы как у танка)) Они асфальт накер проткнут)) Но у нас то совсем другие шипы так что не путайте божий дар с яичницей![]()
Я прошлый год отъездил на нешипованной резине Continental ContiWinterContact TS 830, нареканий нет, снега у нас мало, а по асфальту мокрому или чуть приснеженному в самый раз.
Сегодня автосалоне хаку 7 потискал, шипы там какието пипец острые, прикатаются потом но представляю сколько они асфальта покрошат на дорогах, чё прикольно если на них чем нить надавить жеским сильно они внутрь утапливаются немного.
Вот думаю мож хаку 7 и взять =)