Результаты опроса: На чем будет ездить наш клуб зимой?

Голосовавшие
3280. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Barum

    7 0.21%
  • Bridgestone

    267 8.14%
  • Continental

    277 8.45%
  • Dunlop

    147 4.48%
  • Gislaved

    296 9.02%
  • Goodyear

    164 5.00%
  • Hankook

    48 1.46%
  • Kleber

    4 0.12%
  • Kunho

    49 1.49%
  • Kleber

    8 0.24%
  • Michelin

    316 9.63%
  • Nokian

    647 19.73%
  • Pirelli

    69 2.10%
  • Toyo

    68 2.07%
  • Vredestein

    6 0.18%
  • Yokohama

    147 4.48%
  • Отечественные

    17 0.52%
  • Другие

    38 1.16%
  • шипованная резина

    418 12.74%
  • липучка с индексом Q, для суровых условыий

    151 4.60%
  • нешипованная резина для европейской зимы

    136 4.15%

Выбор зимней резины: с шипами или без

Страница 124 из 391 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134174224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 3906
  1. #1231
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Здесь
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Просто очень многие не умеют ездить зимой ,так что дворы для них остаются самым опасным участком не говоря уже о дороге. Есть летняя манера езды и зимняя.А для многих все едино. вот и получается ,что все на резину сваливают. Зимой опасно ездить на заднем приводе.... А опытный водитель и на летней резине всю зиму аткатает без аварийно.
    Последний раз редактировалось Хоррошая погода!; 07.11.2009 в 13:03.


  2. #1232
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TILL Посмотреть сообщение
    Прально
    а как переобуешься - рекомендую найти кую нить дорогу где никого нет и порепетировать, ппрочуствовать резину.. как держит..
    тоже повторить при любом изменение погоды.. первом снеге.. гололеде... или когда непонятно как "держицо" резина... сразу как ток выехал из гаража...
    я ещё неделю назад переобулся, меня пугают те кто не переобулся, а то и так летят в жопу на последних метрах оттормаживаются эфективно, а щас такой в жопу может дать запросто, наехав на корку льда на летней резине.

  3. #1233
    Член Клуба
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хоррошая погода! Посмотреть сообщение
    А опытный водитель и на летней резине всю зиму аткатает без аварийно.
    Да, если ползать будет на скорости пешеходов. Либо будет играть в русскую рулетку, влетит в зад впереди идущему авто, или пронесет на этот раз. Как экстренный случай, если приспичило ехать на летней по снегу, это нормально, потихоньку, помаленьку, а постоянно, это уже из серии садомазо. Пробовал я, как то давно, на мондео, денег не было на колеса, ездил умеренно, напряженно и долго, а вот когда попал в снегопад, небольшой вроде, но дорогу завалил. Вот я веселился, удивлялся, что все как то подозрительно быстро тормозят, и наровят затормозить передо мной. Дома с напрягу накатил водочки для успокоения, поставил машину на прикол, начал искать бабки на колеса.

  4. #1234
    Клубень
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Я себе две недели назад поставил зимнюю нешипованную Goodyear Ultra Grip Performance "16" и поначалу был очень рад тишине в салоне и появившейся после родных "17" плавности хода,но время шло и с ним минусовые значения на термометре. На днях выпал первый снег и я отправился протестить свою машинку и свою резинку. Заезды на достаточно большой,слегка заснеженной (1-2 см) и даже чуток обледенелой в некоторых местах площадке повергли меня в шок! Мне казалось,что системы вроде ESP (она же VSA) обеспечивают курсовую устойчивость и гасят любой снос или занос, но не тут-то было- прогнав кружок на 40-50 км я видел постоянное мигание значка на приборной панели и чувствовал постоянные вялые попытки системы прекратить уход от траектории,но я не видел этой усиленной работы на деле!! Машину несло так,что я с ужасом представил ее поведение на трссе припорошенной снежком в утренние часы. Покрутившись еще несколько минут я попробовал отключить VSA и не почувствовал особой разницы в поведении машины при маневрировании! С площадки я уезжал в шокированном состоянии и замыслом перейти на шиповку,потому как помню,что в прошлом году на шипованной Kleber kapnor и отсутствующей у Aydi ESP результат был значительно лучше.

  5. #1235
    Участник
    Регистрация
    28.03.2008
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Разочарую тебя! Как писалось выше, в Москве, в прошлую пятницу, под вечер, выпал первый снег и были накаты и корки льда. Так вот шипы спасают но это не панацея. ВСА мигает постоянно, АБС трещит при уверенном лёгком нажатии на педаль, и спасает одно! Умение ездить в управляемом заносе, понимание дорожной обстановки и адекватного скоростного режима и правильного торможения. Шипы в данном случае, создают эффект кошки которая прыгнув на угол шкафа с полированной поверхностью, ципляестя когтями, проскальзывает и всё равно сваливается на пол. Разница лишь в том, том, что шипа скребутся о лёд и чуточку корректируют движение машины на льду, тем самым дают ощущение надёжности. Так что главное научиться ездить по льду ИМХО.

  6. #1236
    Клубень
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Я здесь реальную ситуацию описал и реальную разницу между двумя разными шинами и машинами.

  7. #1237
    Nic
    Nic вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    У каждой зимней резины есть свои плюсы и есть свои минусы. У каждого свой стиль вождения. Но после пятницы , кто не успел переобуться , думаю задумался какие могут быть последствия. Зимняя резина все равно поможет. Будь то шип или не шип. Главное вовремя переобуться и не подвергать ни себя, ни других в движении. Как бы мы не спорили каждый останется при своем мнении на чем лучше ездить. Я лично все равно выбираю шип.

  8. #1238
    Новичок
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    для городских(очищенных отснега) улицах лучше,конечно же без шипов. и аккустический комфорт и тормозные свойства на голом асфальте лучше чем на шипованной резине.А если же частенько за городом бываете лучше шипованную резину ставить.Конечно же в первый день,когда выпадает снег внезапно, когда коммунальные службы как всегда не готовы....в такой день лучше либо вообще не выезжать, либо оказаться на шипованной резине..А остальные 90 дней по городу можно ездить и не на шипованной.
    Последний раз редактировалось ZZZ08; 09.11.2009 в 00:05.

  9. #1239
    Участник
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Вообщем по поводу резины: поставил я шипы, откатал уже 300+ км по городу и загороду!
    Резина 205/55/16 Roadstone WINGUARD 231 пр-во Корея, стоимость 2975р за штуку)
    Посоветовали ее знакомые, сказали что нахрен тебе переплачивать за бренд - эта резина очень даже достойная!
    В итоге я не промахнулся, по шумности не напрягает шипы они и есть шипы... По управлению что асфальт, что снег, что лед нормально, но с торможением по льду - плоховато, но лед... зима и есть зима, главное ездить с головой! Если попадется лед на трассе - выкинуть не выкинет, держит резина отлично, а по поводу тормозов - ездить надо просто с головой - это длязимы (и не только) главное! Зима - не лето! на асфальте и снегу проблем нету)

    ИТОГО: по сооношению цены и чества - рзина супер! А если просто по качеству - то оочень даже не плохо!
    Миниатюры Миниатюры Выбор зимней резины: с шипами или без-img_0343-2-.jpg   Выбор зимней резины: с шипами или без-imag0378-2-.jpg   Выбор зимней резины: с шипами или без-imag0382-2-.jpg   Выбор зимней резины: с шипами или без-imag0381.jpg  


  10. #1240
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Sutener,


    Полностью поддерживаю твою позицию... Машину ведет человек а не резина. Можно бешеные деньги выкидывать на хакку7 и прочие, и всеравно усосать (не дай бог) тачку, а можно с умом отъездить и на бюджетной.

    Даже мысль о том что резина не самая крутая (настороженность) усиливает внимание, чем мысль - а мне пох у меня дорогая хакка7...

Похожие темы

  1. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:02
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 05:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •