Результаты опроса: На чем будет ездить наш клуб зимой?

Голосовавшие
3280. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Barum

    7 0.21%
  • Bridgestone

    267 8.14%
  • Continental

    277 8.45%
  • Dunlop

    147 4.48%
  • Gislaved

    296 9.02%
  • Goodyear

    164 5.00%
  • Hankook

    48 1.46%
  • Kleber

    4 0.12%
  • Kunho

    49 1.49%
  • Kleber

    8 0.24%
  • Michelin

    316 9.63%
  • Nokian

    647 19.73%
  • Pirelli

    69 2.10%
  • Toyo

    68 2.07%
  • Vredestein

    6 0.18%
  • Yokohama

    147 4.48%
  • Отечественные

    17 0.52%
  • Другие

    38 1.16%
  • шипованная резина

    418 12.74%
  • липучка с индексом Q, для суровых условыий

    151 4.60%
  • нешипованная резина для европейской зимы

    136 4.15%

Выбор зимней резины: с шипами или без

Страница 136 из 387 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146186236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 3906

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    На снежной каше ведет себя плохо, не только снос передней оси, но и спокойно можно попасть в ритмичный занос задней. Не эффективно ведет при торможении. Но что касается укатанного снега, то тут мне резина очень понравилась. На асфальте не шумит особо. Ну в общем слегка я расстроился.

  2. #2
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мур Посмотреть сообщение
    На снежной каше ведет себя плохо, не только снос передней оси, но и спокойно можно попасть в ритмичный занос задней. Не эффективно ведет при торможении. Но что касается укатанного снега, то тут мне резина очень понравилась. На асфальте не шумит особо. Ну в общем слегка я расстроился.
    Ну у меня на моей липучке тоже самое (у меня якогама иг 20 если кто забыл - прим. автора) Не расстраивайся. Я думаю все нормально.
    По снегу машина частенько плавает аки баржа. Но что там снос или занос не понятно. Я не настолько еще хорошо чувствую машину)))
    ВСА все эти заносы убивает на ура. Так что не дергаюсь особо.
    Хотя в очень глубокой снежной каше плывет очень не слабо
    Тормозит тоже вяленько иногда. Абс сразу трещит. Хотя иногда в снег врывается как вкопанная, аж лбов об руль чуть ли не бьюсь

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Достаточно сесть и прокатиться что бы понять..... Я понимаю что чудес не бывает..... и в даннолм случае лучше расчитывать на голову, нежели на резину! Но тем не менее.... Хаккапеллита 2 (не шип) вела себя гораздо лучше, а так же Бридж айс-круизер 5000

    ---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:59 ----------

    Цитата Сообщение от Мур Посмотреть сообщение
    Достаточно сесть и прокатиться что бы понять..... Я понимаю что чудес не бывает..... и в даннолм случае лучше расчитывать на голову, нежели на резину! Но тем не менее.... Хаккапеллита 2 (не шип) вела себя гораздо лучше, а так же Бридж айс-круизер 5000
    Ну ладно бросьте Вам! Сори за перечисление марок. Действительно все в кучу я собрал и шипованную и не шипованную. Хорош критиковать. Я просто высказался про то, что не доволен своей резиной именно в такие погодные условия как сейчас (много рыхлого снега) где эффективность торможения очень низкая.

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    о как, а этот 5 Викинг все хвалили, и именно за счет ассиметричного рисунка, который выводит из пятна контакта всю кашу!

  5. #5
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    у меня на мишлене x-ice north 2 при разгоне по ощущениям чувствую что плывёт передняя ось, но едет прямо всё равно, уже разогнавшись "плавучесть" пропадает совсем, как на тоненьком слое снега, так и на довольно приличном слое.
    правда минус есть, руль менее острый стал.

  6. #6
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Срыв колес при резком нажатии газа - по каше последних двух дней - абсолютно нормальное явление для любой резины. Единственное возможное исключение зимняя резина с увеличенными грунтозацепами, но на такой по асфальту ездить тупо озвереешь. Слишком шумит. Поэтому она и производится для внедорожников.
    Имхо, лучше потерпеть недельку, плавно разгоняться, тормозить коробкой (перед этим стопами показав заднему, что сейчас будешь тормозить) а потом снова наслаждаться нормальной ездой

  7. #7
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Блин, вчера был экстрим)) Выехал на однополосную дорогу и мне надо направо. Там уже машин куча набилось. Подкатываюсь к повороту не спеша и вот оно)) Жму тормоз, трещит абс и плыву дальше на такой же скорости. Черт знает как остановился в метре от пробки. Там еще горочка не большая. Не силен в градусах но не больше 5, на глаз не особо заметна. Будьте аккуратны

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Блин, вчера был экстрим)) Выехал на однополосную дорогу и мне надо направо. Там уже машин куча набилось. Подкатываюсь к повороту не спеша и вот оно)) Жму тормоз, трещит абс и плыву дальше на такой же скорости. Черт знает как остановился в метре от пробки. Там еще горочка не большая. Не силен в градусах но не больше 5, на глаз не особо заметна. Будьте аккуратны
    Это на сиве такой косяк с настройкой АБС. Сколько раз уже сталкивался, что по снежку аккуратно подтормаживаешь перед светофором, казалось бы вот уже окончательная остановка, как вдруг ни с того ни с сего начинает долбить АБС и ты едешь в зад перед стоящему. Дистанцию приходится побольше держать на всяк случай.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:17 ----------

    Немного off
    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    Сегодня ездил в Рязань, туда обратно вышло 400км. На нордман+ от нокии, ну что могу сказать мне понравилось и тормозит хорошо и на трассе держит хорошо. В общем мне нравятся они. Шел на них даже 160 за спонсором, все в порядке. Спонсором был вольво с40 с двиглом 2.4, жесть я порой задалбливался за ним угоняться, движек там зачотный стоит)
    Там те же 140 лс что и у сивы, а разгон еще даже медленнее. Тут больше от прокладки зависит.
    Я как то у корсы на хвосте висел, причем в попу ей отнюдь не дышал, а еле успевал за ней держаться. По прямой я конечно бы от нее улетел, но поскольку дорога изобиловала поворотами, то было никак. Уж больно грамотно гнал он (мужик за рулем был). Когда догнал уже вплотную, разглядел какой шильдик сзади. Так вобще 1.2, даже не 1.4 !!!

  9. #9
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение

    [/COLOR]Немного off

    Там те же 140 лс что и у сивы, а разгон еще даже медленнее. Тут больше от прокладки зависит.
    Я как то у корсы на хвосте висел, причем в попу ей отнюдь не дышал, а еле успевал за ней держаться. По прямой я конечно бы от нее улетел, но поскольку дорога изобиловала поворотами, то было никак. Уж больно грамотно гнал он (мужик за рулем был). Когда догнал уже вплотную, разглядел какой шильдик сзади. Так вобще 1.2, даже не 1.4 !!!
    Эмм, на вольво с40 движек 5 цилиндровый, 20 клапанов и 170л.с. Хотя там разные стоят 2.4, какой был у него я хз... Но момента там явно больше, да и 0.6л объема не просто так...
    Прокладка в моей хонде хорошая

  10. #10
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    Это на сиве такой косяк с настройкой АБС. Сколько раз уже сталкивался, что по снежку аккуратно подтормаживаешь перед светофором, казалось бы вот уже окончательная остановка, как вдруг ни с того ни с сего начинает долбить АБС и ты едешь в зад перед стоящему. Дистанцию приходится побольше держать на всяк случай.
    Ну уж не знаю где тут косяк. Может потому что резина без шипов)) Или просто резина такая. А на отполированном льду ей как то сложновато цепляться. Во во дворах ездил по свеженькому льду (когда недавно все растаяло а потом хорошо подморозило) все было супер. Тормозит сразу как на асфальте почти Никакого экстрима. Снег тоже разный бывает. То тормозит как вкопанная то трещит абс. Вообщем как то не понятно
    По идее конечно после каждого такого случая надо вылезать и смотреть что под колесами. Но так лениво
    Но вообще в голове не укладывается, как снежная каша может быть хуже льда. Нонсенс какой то
    Самое ужасное что все это неожиданно происходит. Едешь вроде еле еле, по прямой. И тут на тебе, на ровном месте

    ---------- Сообщение добавлено в 05:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:15 ----------

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    Там те же 140 лс что и у сивы, а разгон еще даже медленнее. Тут больше от прокладки зависит.
    Я как то у корсы на хвосте висел, причем в попу ей отнюдь не дышал, а еле успевал за ней держаться. По прямой я конечно бы от нее улетел, но поскольку дорога изобиловала поворотами, то было никак. Уж больно грамотно гнал он (мужик за рулем был). Когда догнал уже вплотную, разглядел какой шильдик сзади. Так вобще 1.2, даже не 1.4 !!!
    Да там наверно просто ручка была. Я на своем автомате за жигулями то иногда задалбливаюсь гонять А всякие 1,2 в импортном варианте летают вообще зачетно Ручка конечно жжот))) Автомат тугодум. Ну и хрен с ним, зато комфортно и удобно Чего то мы разоффтопились))

    ---------- Сообщение добавлено в 05:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:18 ----------

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    А в чем собственно суть нашего топика? Каждый выбирает то, что ему больше нравится. Чтобы узнать что тебе нравится больше - надо попробывать. И никто не сможет тебе это описать. Попробуй кататься на шипе, потом без шипа, что понравится, то и купи.

    З.Ы Мне, например, нравится передний привод, я его хорошо понимаю и уверен на нём. При этом я не сказал, что задний привод хуже, я прекрасно понимаю, что есть куча поклонников и у него. С резиной точно так-же.

    И спорить тут глупо и бессмысленно!
    Да мы не спорим особо. Спорщики все равно останутся при своем мнении. Так делимся впечатлениями больше. Просто не каждый может себе позволить менять резину каждый месяц и перепробовать все варианты. Хорошо вот когда есть у человека две машины с шипа и без и он может оперативно сравнить поведение машин на одной и той же дороге. Но таких очень мало.

Похожие темы

  1. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:02
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 05:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •