2 pitbull
Goodyear UltraGrip Extreme - шипы теряет очень быстро, не советую...
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
2 pitbull
Goodyear UltraGrip Extreme - шипы теряет очень быстро, не советую...
тогда екстрим убираем и остаются
"Continental ContiVikingContact 3 но эта уже по дороже
Barum Norpolaris - есть опыт,Но 13 размерности, впринципе ничего, за 2 сезана нидного шипа не выполо
Continental СontiWinterViking 2
Michelin Х-IСE NORTH"
pitbull, Барум вроде тоже не особо жалуют, хотя ничего сказать не могу, не пользовал..просто услышанное мнение.
Барум полное г, Мишлен - если не Российский, остается Конти.
я катался на нокии Раша, отличная резина. учитывая что у них всего два завода в мире..Финляндия и Россия, отличная резина! катался на летней тогда еще Хакке Н 13 радиус. так что завод в России ничего не говорит..отец сейчас к примеру ездит на камри российской сборки - очень хорошая машина и хорошо собранная!
У всех свои критерии качества.
Бензин, мы принимаем как неизбежное, масла мы льем только импортные (что то не встречал на форуме пользователей масел ТНК или Лук и даже БП ) и сравнивать Камри японку и отечественную нельзя, она действительно собранна, а не сделанна.
Так и с резиной, у нас совершенно другие ГОСТы и сырьё, которые рядом не стоят с Европейскими стандартами. Отсюда и качество.
Причёт тут госты, по гостам даже кама уже ничего не производит.
вы упомянули бензин котоырй монополизирован у нас по сути, однако там гостами тоже не пахнет, даже они между собой конкурировать пытаются, а вы про резину для которой рынок открыт, и на котором не присутвуют не пару компаний, а десятки.
Ошибаетесь! У нас до сих пор применяется система гостов! Я сам работаю на производстве и представляю о чем говорю. Причем наши ГОСТы уже до такой степени устарели, что Вам известно, о том что большинство наших товаров просто не разрешены для продажи в странах ЕС и др. Опять же есть у наших производств (в том числе и у нашего) конкуренты иностранные производители, которые открыли свои производства в России, не из-за того ,что раб. сила дешевле и сырье качественнее, а из-за того что по этим старым ГОСТам и ТУ можно бодяжить "шнягу" какую хошь! Но производимый продукт уже не идет ни в какое сравнение с аналогом из "забугорья". Поэтому масла и резину буду использовать только привозную.