Граспик ДС2 по шуму очень комфортная, и вообще резина приличная и недорогая
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
Граспик ДС2 по шуму очень комфортная, и вообще резина приличная и недорогая
Ребят опять флейм, давайте плиз по делу
Я когда покупал Хаку RSI (нешиповка - если кто не в курсе) - конечно не расчитывал на такую теплую зиму.
Но я вот что Вам скажу - даже в те несколько дней когда были снегопады, и когда снег не успевали убрать - я чувствовал себя на этой резине вполне комфортно. И по слякоти и по укатаному снегу.
По существу - шипы бы мне дали преимущество при торможении и при предотвращении заноса в такую погоду. Но. В метель и на снегу не так уж сложно держать дистанцию с запасом. А срыв машины и занос предотвращает великолепная (после тестов на льду в Крылатском - иначе не скажешь) система VSA.
Добавляя к вышесказанному легкость Сивика и тот факт что зимой я за мкад не выезжаю - я решил что нешиповка предпочтительнее. И пока не жалею. А RSI - очень и очень неплоха. Заметно шумит только на 80+ км/ч.
Однозначно – это вряд-ли. Если сравнивать чисто зимнюю резину то Nokian – серии Q! даже превосходит многие шиповки (в тестах Авторевю неск.лет назад это было) более того лично проверено моим другом еще на ВАЗоской классике, но летом на ней ездить действительно нельзя как ты правильно написал: она действительно очень мягкая – быстрый износ и управляемость очень и очень страдает.Сообщение от Thunder
Климат у нас: Казань, Уфа, Ижевск, Пермь, Самара, Чебоксары, Н.Новгород – одинаковый! И дороги к сожалению тоже одинаково плохие. И снег и лед и мокрый асфальт и пр. прелести присутствуют в равной мере. Согласен, что если использовать 2 комплекта резины, то - ты правильно сказал "Если выезжаешь на трасу, либо в городе плохо чистят дороги - бери шип!"
Просто сам я приверженец качестенной так сказать "всесезонной" резины которой пользуюсь круглый год зимой и летом, не в целях экономии денег, а просто так нравится, вот что было за последние годы:
ContiWinterContact – 2 года (65т.км)
GoodYear UG-3 – 2 года (60т.км)
Dunlop SP-WinterSport M3 - 1,5 года (35т.км)
Dunlop SP-WinterSport 400 – 10 дней – на пару лет (50-60т.км) должно хватить.
Вот относительно свежий обзор шин на R16:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
Мне кажется, лучше сравнивать конкретные модели а не рассуждать абстрактными категориями. Извините что так много.
Можно поподробней о продукции Данлоп - вроде приведенное выше- нешиповка?Сообщение от oov
господа, прошу прощения, я, наверное, сейчас глупость спрошу.... но объясните мне, пожалуйста, что такое "липучка"
Если хоть раз вжизни тяжелая шумная шиповка вам спасла Вашу жизнь или авто- то Вы не Зря мучались!По выбору- гля сюда:http://www.autoreview.ru/archive/200...rase_id=546444
Во-первых, я говорил о сопоставимых моделях. Если для сравнения берется нешипованная лучшая брендовая резина, она есно, может быть лучше российских (китайских) и тд. шипованных ярославок, таганок и прочих "снежинок". Но для сравнения брать надо сопоставимые по ценам и качеству модели. Если мы возьмем ту же Хаку Q, на льду и укатанном снегу она будет гораздо хуже, чем Хака 5! Поэтому все-таки однозначно!Сообщение от oov
Иметь два комплекта резины - это не блажь, а НЕОБХОДИМОСТЬ!!! Если берешь неплохую машину, НЕЛЬЗЯ экономить на маслах и резине!!! Можно всего один раз очень сильно пожалеть, этого будет достаточно.Сообщение от oov
Ездить на "всесезонной" резине - это, на мой взгляд, пережиток времен дефицитного социализма. Даже недорогая зимняя резина из средних, представленных в том же тесте "Авторевю", будет лучше "всесезонного" варианта. Всесезонка - это компромисс. Она хуже зимних зимой и хуже летних летом. Зачем покупать Хонду, если не сможешь ощутить её управляемость, реализовать возможности мотора, причем ни зимой, ни летом?
Очень зря!!! Посмотри сообщение от Allex-а - подпишусь под каждым словом. Добавлю - не зря потратили деньги! Кроме того, указанные тобой модели, по-моему, являются не всесезонными, а скорее все-таки зимними...Сообщение от oov
Читал, по-моему, результаты тестов полностью соответствуют моим доводам.Сообщение от oov
Про конкретные модели я уже писал в этом же топике. Две из указанных мной, как ни странно, лидеры теста - Мишлен X-ice North (лучшие по соотношению "Цена-качество", стоят на двух моих машинах, стоят у отца, у брата, намерен брать и жене на Сивку), Хака-5.Сообщение от oov
![]()
Кстати, по отзывам друзей и знакомых, Хака 5 не сильно отличается от Хаки-4.
Нешипованные не беру по той причине, что езжу часто и много по трасе, а в городе плохо чистят дороги и холодно (гололед-укатанный снег).
Народ, прошу Вас, не экономьте на резине!!! Это практически как в сексе - экономия на резине может очень дорого обойтись!![]()
![]()
"Липучка" - это зимняя нешипованная резина, которая благодаря мягкости резины и особой конструкции ламелей "липнет" к зимней дороге. Название сленговое и условное.Сообщение от Blanche
EURO:Сообщение от EURO
Да – нешиповка, подробнее здесь: www.dunloptyres.ru
Ни в коем случае не берите нешипованную зимнюю резину для Центральной Европы! Там в маркировке вместо M+S или треугольничка со снежинкой внутри, как правило стоит треугольничек с капельками. По укатанному снегу, тем более гололеду ездить все равно что на БЛ-ке. Примеры: Goodyear HydraGrip - cам попадал!, Dunlop SP Winter Sport 3D и Nokian WR.
Другая противоположность – чисто зимняя нешипованная резина, некоторые экземпляры даже превосходят многие шипованные варианты, а главный «недостаток» – очень плохая управляемость на асфальте, летом эксплуатировать нежелательно, да и изнашиваются они очень быстро. Примеры: Nokian (Q и RSi), Continental ContiVikingContact 3, возможно и Michelin X-ice.
Есть варианты приемлимые и для круглогодичного использования – хорошие зимние свойства, и достаточная жесткость для асфальта без ущерба для управляемости, износ примерно за 2 года или 50-60тыс.км пробега + даже есть противодействие аквапланированию: ContiWinterContact Ts810 S, Dunlop SP Winter Sport (M3 или 400) и Goodyear Eagle UG-GW3.
Это не реклама, а всего лишь мое субьективное мнение.
Tunder - здесь ты абсолютно прав: "Народ, прошу Вас, не экономьте на резине!!! Это практически как в сексе - экономия на резине может очень дорого обойтись!"
Подписываюсь под каждым словом.