hunter07, ну гумно судя потому что ты пишешь. Ездить по Москве только с с людьми которые тебя вечно выталкивают это жесть. Не обижайся, не хотел тебя обидеть
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
hunter07, ну гумно судя потому что ты пишешь. Ездить по Москве только с с людьми которые тебя вечно выталкивают это жесть. Не обижайся, не хотел тебя обидеть
Ну и изврат тут пишите )))
Не думаю, что таких мучений стоит "комфортная" езда по асфальту внутри города )
У меня нордман+ шипованный гребет где угодно, заезжал в снег выше порогов, под коотрым лед. Проезжал, с трудом, но гребет просто отлично резина эта... Это у нас так гараж чистят )
Ну асфальт то да, а бывает надо припарковаться, а кроме сугроба негде, а бывает ваще у подъезда заметет так, что не выйдешь. И чо, поставил машину, потом вернулся к ней, и все, хрен выйедшь из сугроба ? ))
Последний раз редактировалось Andrej R.; 14.01.2011 в 13:53.
А мне стоит чуток колесу зырыться и все, шлифует на месте((.
Эх, нет в жизни счастья...
Мо имхо, что счастье зимой это шипы. На асфальте они приемлимо себя ведут, а лед и снег это просто их стихия![]()
Оередное сравнение Гиславед НФ5 на служебном Фокусе и нешипованного Данлоп на Сивик. Место - парковка рядом с домом. Выезжал на Фокус, чтобы потом туда же припарковать Сивик. Перед парковкой - небольшой бугорок, который надо преодолеть, чтобы выехать. Он весь такой ледяной. На Фокусе - чтобы выехать - думал, придется толкать. Получилось выехать с надцатого раза, и только с хорошего наката - сцепление уже пованивало. На Сивике автомат, поэтому такого подхода позволить себе не мог. Но и не пришлось. Заехал спокойно и так же спокойно на Drive выехал через этот пригорочек. Противобуксовка только раз моргнула.
Это к хаянью нешиповки на льду...