Результаты опроса: На чем будет ездить наш клуб зимой?

Голосовавшие
3280. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Barum

    7 0.21%
  • Bridgestone

    267 8.14%
  • Continental

    277 8.45%
  • Dunlop

    147 4.48%
  • Gislaved

    296 9.02%
  • Goodyear

    164 5.00%
  • Hankook

    48 1.46%
  • Kleber

    4 0.12%
  • Kunho

    49 1.49%
  • Kleber

    8 0.24%
  • Michelin

    316 9.63%
  • Nokian

    647 19.73%
  • Pirelli

    69 2.10%
  • Toyo

    68 2.07%
  • Vredestein

    6 0.18%
  • Yokohama

    147 4.48%
  • Отечественные

    17 0.52%
  • Другие

    38 1.16%
  • шипованная резина

    418 12.74%
  • липучка с индексом Q, для суровых условыий

    151 4.60%
  • нешипованная резина для европейской зимы

    136 4.15%

Выбор зимней резины: с шипами или без

Страница 186 из 391 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196236286 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,851 по 1,860 из 3906
  1. #1851
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    hunter07, ну гумно судя потому что ты пишешь. Ездить по Москве только с с людьми которые тебя вечно выталкивают это жесть. Не обижайся, не хотел тебя обидеть


  2. #1852
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    hunter07, ну гумно судя потому что ты пишешь. Ездить по Москве только с с людьми которые тебя вечно выталкивают это жесть. Не обижайся, не хотел тебя обидеть
    Ну по Москве можно и одному ездить)), это в замкадье так.
    Для Москвы кстати отличная резина, потому как по асфальту едет как летняя.

  3. #1853
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Ну и изврат тут пишите )))
    Не думаю, что таких мучений стоит "комфортная" езда по асфальту внутри города )
    У меня нордман+ шипованный гребет где угодно, заезжал в снег выше порогов, под коотрым лед. Проезжал, с трудом, но гребет просто отлично резина эта... Это у нас так гараж чистят )

    Ну асфальт то да, а бывает надо припарковаться, а кроме сугроба негде, а бывает ваще у подъезда заметет так, что не выйдешь. И чо, поставил машину, потом вернулся к ней, и все, хрен выйедшь из сугроба ? ))
    Последний раз редактировалось Andrej R.; 14.01.2011 в 13:53.

  4. #1854
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    А мне стоит чуток колесу зырыться и все, шлифует на месте((.
    Эх, нет в жизни счастья...

  5. #1855
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Мо имхо, что счастье зимой это шипы. На асфальте они приемлимо себя ведут, а лед и снег это просто их стихия

  6. #1856
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Оередное сравнение Гиславед НФ5 на служебном Фокусе и нешипованного Данлоп на Сивик. Место - парковка рядом с домом. Выезжал на Фокус, чтобы потом туда же припарковать Сивик. Перед парковкой - небольшой бугорок, который надо преодолеть, чтобы выехать. Он весь такой ледяной. На Фокусе - чтобы выехать - думал, придется толкать. Получилось выехать с надцатого раза, и только с хорошего наката - сцепление уже пованивало. На Сивике автомат, поэтому такого подхода позволить себе не мог. Но и не пришлось. Заехал спокойно и так же спокойно на Drive выехал через этот пригорочек. Противобуксовка только раз моргнула.
    Это к хаянью нешиповки на льду...

  7. #1857
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    Оередное сравнение Гиславед НФ5 на служебном Фокусе и нешипованного Данлоп на Сивик. Место - парковка рядом с домом. Выезжал на Фокус, чтобы потом туда же припарковать Сивик. Перед парковкой - небольшой бугорок, который надо преодолеть, чтобы выехать. Он весь такой ледяной. На Фокусе - чтобы выехать - думал, придется толкать. Получилось выехать с надцатого раза, и только с хорошего наката - сцепление уже пованивало. На Сивике автомат, поэтому такого подхода позволить себе не мог. Но и не пришлось. Заехал спокойно и так же спокойно на Drive выехал через этот пригорочек. Противобуксовка только раз моргнула.
    Это к хаянью нешиповки на льду...
    Причем Dunlop по тестам не лучшая резина.

  8. #1858
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^FLAG^ Посмотреть сообщение
    Причем Dunlop по тестам не лучшая резина.
    гиславед тоже)

  9. #1859
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    Мо имхо, что счастье зимой это шипы. На асфальте они приемлимо себя ведут, а лед и снег это просто их стихия
    А вот EURO как то не одобрил шипы. И как они ведут себя на асфальте тоже. Кто не в курсе было ДТП. После этого он поставил себе липучку

  10. #1860
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    А вот EURO как то не одобрил шипы. И как они ведут себя на асфальте тоже. Кто не в курсе было ДТП. После этого он поставил себе липучку
    Ты уже льёшь 92 бензин и масло мотюль как EURO?

Похожие темы

  1. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:02
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 05:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •