Результаты опроса: На чем будет ездить наш клуб зимой?

Голосовавшие
3280. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Barum

    7 0.21%
  • Bridgestone

    267 8.14%
  • Continental

    277 8.45%
  • Dunlop

    147 4.48%
  • Gislaved

    296 9.02%
  • Goodyear

    164 5.00%
  • Hankook

    48 1.46%
  • Kleber

    4 0.12%
  • Kunho

    49 1.49%
  • Kleber

    8 0.24%
  • Michelin

    316 9.63%
  • Nokian

    647 19.73%
  • Pirelli

    69 2.10%
  • Toyo

    68 2.07%
  • Vredestein

    6 0.18%
  • Yokohama

    147 4.48%
  • Отечественные

    17 0.52%
  • Другие

    38 1.16%
  • шипованная резина

    418 12.74%
  • липучка с индексом Q, для суровых условыий

    151 4.60%
  • нешипованная резина для европейской зимы

    136 4.15%

Выбор зимней резины: с шипами или без

Страница 141 из 387 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151191241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 3906

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoLogo Посмотреть сообщение
    Я вот на днях призадумался, у меня автомат, езжу на нешипованной резине Continental 830, когда машина на дороге, на слякоте, на сухом, мокром асфальте претензий нет. Но стоит свернуть с дороги и попробывать запарковаться на снегу, как машина тупо не едит, пробуксовывает, моргает восклицательный знак на приборке и стрекочет абс, могу застрять даже в небольшой сугробе. Т.е выехать-выеду, но придется изрядно потыркаться вперед-назад. Мне интересно на шипах все таки было бы получше или же такая же ситуация? Езжу только по москве, прошло всего ползимы, а снега навыпадало немеренно, и при таких раскладах если шипы лучше на снегу, то на след. год может имеет смысл присмотреться уже к шипам? Кто что думает?
    этож сугроб у нас перед работой внедорожники когда с парковки выезжают в снегу пробуксовывают. На шипах в снегу я думаю тоже самое будет что и на липучке

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=Polaris=- Посмотреть сообщение
    этож сугроб у нас перед работой внедорожники когда с парковки выезжают в снегу пробуксовывают. На шипах в снегу я думаю тоже самое будет что и на липучке
    это очень сильно зависит от протектора. на липучках почему-то предпочитают делать протектор в виде квадратиков, между которыми очень маленькое расстояние. на шиповках же в основном развитый направленный рисунок протектора. я проезжал снег высотой 10-20см на просёлочной дороге, притом я там был первой машиной после снегопада. не буксанул ниразу.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    это очень сильно зависит от протектора. на липучках почему-то предпочитают делать протектор в виде квадратиков, между которыми очень маленькое расстояние. на шиповках же в основном развитый направленный рисунок протектора. я проезжал снег высотой 10-20см на просёлочной дороге, притом я там был первой машиной после снегопада. не буксанул ниразу.
    после снегопада снег мягкийи легко утрамбовывается.
    Мое мнение, что в глубоком снегу все одинаково, принципиальной разницы нет. а вот в городе лучше липучка

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    А зачем?
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoLogo Посмотреть сообщение
    Я вот на днях призадумался, у меня автомат, езжу на нешипованной резине Continental 830, когда машина на дороге, на слякоте, на сухом, мокром асфальте претензий нет. Но стоит свернуть с дороги и попробывать запарковаться на снегу, как машина тупо не едит, пробуксовывает, моргает восклицательный знак на приборке и стрекочет абс, могу застрять даже в небольшой сугробе. Т.е выехать-выеду, но придется изрядно потыркаться вперед-назад. Мне интересно на шипах все таки было бы получше или же такая же ситуация? Езжу только по москве, прошло всего ползимы, а снега навыпадало немеренно, и при таких раскладах если шипы лучше на снегу, то на след. год может имеет смысл присмотреться уже к шипам? Кто что думает?
    Я думаю, что если ты периодически залезаешь в снег регулярно, то надо брать не "европейскую" зимку, а "скандинавскую". Она значительно хуже на асфальте, зато многократно лучше на снегу и на льду. Из Continental посмотри Viking 2. Из нешипованных - Michelin X-Ice 2, Nokian Hakkapelliitta R, ContiVikingContact5.

    Дело в том, что у тебя т.н. "европейские" шины зимние. Расссчитанные на мягкую европейскую зиму. Он значительно лучше на асфальте, но значительно хуже на льду и снегу.

    Отмечу, что это мое личное мнение.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:02 ----------

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Да все с ними ТО, не заморачивайся, езди и получай удовольствие. Я 9 лет на шипах, привык и не хочу ничего другого.

    На асфальте при резком торможении несёт иногда, надо учитывать.
    На ЛЮБЫХ зимних шинах на асфальте при резком торможении несет иногда, надо отметить. Из-за того что резина зимняя мягкая и куча ламелей.
    Последний раз редактировалось Dr.Alexx; 04.01.2010 в 10:07.

  5. #5
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Неужели так ужасны шипы на асфальте? Второй раз уже читаю что с ними что то не то

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Неужели так ужасны шипы на асфальте? Второй раз уже читаю что с ними что то не то
    Да все с ними ТО, не заморачивайся, езди и получай удовольствие. Я 9 лет на шипах, привык и не хочу ничего другого.

    На асфальте при резком торможении несёт иногда, надо учитывать.

  7. #7
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Да все с ними ТО, не заморачивайся, езди и получай удовольствие. Я 9 лет на шипах, привык и не хочу ничего другого.

    На асфальте при резком торможении несёт иногда, надо учитывать.

    Ну вот, вас на асфальте носит, меня в сугробах. Ну нет в жизни счастья

    Кстати забыл еще про третий случай рассказать. 31 декабря, снегопадик. Обочины не чищенные и снег такой что ботинок утопает. Заезжаю в эту коричневую кашу с целью парканутся, и, как водиться, моментальны треск абс, плыву как баржа вперед не тормозя (ну всмысле педаль то я жму но толку чуть). Впереди уже рядом припаркованая астра Но ничего, остановился.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:54 ----------

    А..самое главное забыл. Там тоже горочка чуток была. Ну как водится малюсенькая совсем. Снег и горки, снег и горки.... Эх

    ---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:55 ----------

    Напоминаю, я пишу про резину якогама иг 20, дилерская халява

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Raxxx,
    кто что говорит. я на асфальте на шипах прекрасно себя чувствую. не просто еду уверенно, а местами ещё и похулиганить себе позволяю)).
    резкий узкий (как одна полоса) 90 градусный поворот можно пройти на 50 кмч. если быстрее, то идёт небольшой плавный снос передка. ширина резины 195.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    да яб не сказал бы, что носит на асфальте)). абс действительно довольно близко, но это блин не лето, чтоб жёстко оттормаживаться на каждом перекрёстке).
    з.ы. шипы - адская вещь. заезжал в гараж и чуть буксанул на стальном пороге. там такие нифиговые канавки остались...

  10. #10
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    На асфальте у меня вообще все супер, ну чуток похуже чем летом конечно. Но эта разница заметна впервые пару дней после смены резины. Правда я езжу не быстро, практически по подд. Да и на льду как не странно тоже все путем. Но вот снег на горке очень сильно подкачал. Ну правда зато учит осторожности Зима все таки дело опасное. Никогда не угадаешь где улетишь, и от резины это не зависит
    А что на шипах на асфальте абс бывает потренькивает? Странно....
    Снег белый кстати шины переваривают очень достойно. Встает как вкопанная. Аж чуть ли головой не бьюсь))) А вот на грязном снегу.... Хотя если горки нет вообще то вроде тоже тормозит нормально без абс. Это особенности моей липучки или у всех так?

    В общем как я и говорил. пофигу какая резина, в москве. Слишком разнообразные у нас тут условия. Вероятность встретить не оптимальные условия для отдельно взятой резины очень высока)))

Похожие темы

  1. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:02
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 05:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •