Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
это очень сильно зависит от протектора. на липучках почему-то предпочитают делать протектор в виде квадратиков, между которыми очень маленькое расстояние. на шиповках же в основном развитый направленный рисунок протектора. я проезжал снег высотой 10-20см на просёлочной дороге, притом я там был первой машиной после снегопада. не буксанул ниразу.
Я думаю, что если ты периодически залезаешь в снег регулярно, то надо брать не "европейскую" зимку, а "скандинавскую". Она значительно хуже на асфальте, зато многократно лучше на снегу и на льду. Из Continental посмотри Viking 2. Из нешипованных - Michelin X-Ice 2, Nokian Hakkapelliitta R, ContiVikingContact5.
Дело в том, что у тебя т.н. "европейские" шины зимние. Расссчитанные на мягкую европейскую зиму. Он значительно лучше на асфальте, но значительно хуже на льду и снегу.
Отмечу, что это мое личное мнение.
---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:02 ----------
На ЛЮБЫХ зимних шинах на асфальте при резком торможении несет иногда, надо отметить. Из-за того что резина зимняя мягкая и куча ламелей.
Последний раз редактировалось Dr.Alexx; 04.01.2010 в 10:07.
Неужели так ужасны шипы на асфальте? Второй раз уже читаю что с ними что то не то
Ну вот, вас на асфальте носит, меня в сугробах. Ну нет в жизни счастья
Кстати забыл еще про третий случай рассказать. 31 декабря, снегопадик. Обочины не чищенные и снег такой что ботинок утопает. Заезжаю в эту коричневую кашу с целью парканутся, и, как водиться, моментальны треск абс, плыву как баржа вперед не тормозя (ну всмысле педаль то я жму но толку чуть). Впереди уже рядом припаркованая астраНо ничего, остановился.
---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:54 ----------
А..самое главное забыл. Там тоже горочка чуток была. Ну как водится малюсенькая совсем. Снег и горки, снег и горки.... Эх
---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:55 ----------
Напоминаю, я пишу про резину якогама иг 20, дилерская халява![]()
Raxxx,
кто что говорит. я на асфальте на шипах прекрасно себя чувствую. не просто еду уверенно, а местами ещё и похулиганить себе позволяю)).
резкий узкий (как одна полоса) 90 градусный поворот можно пройти на 50 кмч. если быстрее, то идёт небольшой плавный снос передка. ширина резины 195.
да яб не сказал бы, что носит на асфальте)). абс действительно довольно близко, но это блин не лето, чтоб жёстко оттормаживаться на каждом перекрёстке).
з.ы. шипы - адская вещь. заезжал в гараж и чуть буксанул на стальном пороге. там такие нифиговые канавки остались...
На асфальте у меня вообще все супер, ну чуток похуже чем летом конечно. Но эта разница заметна впервые пару дней после смены резины. Правда я езжу не быстро, практически по подд. Да и на льду как не странно тоже все путем. Но вот снег на горке очень сильно подкачал. Ну правда зато учит осторожностиЗима все таки дело опасное. Никогда не угадаешь где улетишь, и от резины это не зависит
А что на шипах на асфальте абс бывает потренькивает? Странно....
Снег белый кстати шины переваривают очень достойно. Встает как вкопанная. Аж чуть ли головой не бьюсь))) А вот на грязном снегу.... Хотя если горки нет вообще то вроде тоже тормозит нормально без абс. Это особенности моей липучки или у всех так?
В общем как я и говорил. пофигу какая резина, в москве. Слишком разнообразные у нас тут условия. Вероятность встретить не оптимальные условия для отдельно взятой резины очень высока)))