применяется система ГОСТов внутренняя,тоесть ГОСТы которые действуют у вас на производстве никакого отношения не имеют к былым ГОСТам, сам работаю на производстве ...
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
применяется система ГОСТов внутренняя,тоесть ГОСТы которые действуют у вас на производстве никакого отношения не имеют к былым ГОСТам, сам работаю на производстве ...
я ваще не знаю как на нешипованной можно ездитьне, ну у вас в москве ещё ладно, а если в целом на все города посмотреть)). вчера (или сегодня, хз как сказать
) покатался по праздничному, практически нечищенному городу. в некоторых местах даже на шипах машина тупо не останавливается или её заносит на 30 км/ч. всё из-за гололёда, поверх которого идёт слой рыхлого снега. мне кажется на липучке на таком покрытии вообще можно кататься как на санках
а те, кто говорит, что на шипах по асфальту как на коньках, имхо, просто не ездили на нормальной шиповке. нормальная шиповка на асфальте позволяет многое. конечно далеко не как летняя, но в нормальном темпе передвижения разницы вы не заметите.
з.ы. извиняюсь если это всё уже было сказано. за темой не следил![]()
каквя шиповка нормальная??? ездили и на гиславеде и на нокии и еще хер знает на чем.. вся она ведет себя на асфальте хуже чем нешипованая... а особенно при троганье со светофора...
На асфальте лучше всего ведет себя летняя резина, в сравнении с ней нешипованная зимняя "плывет" во всех режимах.
А если говорить серьёзно, то зимой кроме асфальта бывают снег и лед, по-отдельности и вместе. И разные температуры от +10 до -40 (в Москве во всяком случае...)
В принципе если "на авось" рассчитывать, то можно на зиму в Москве оставить и летнюю, т.к. последние зимы были очень малоснежными. Сам я катаюсь на шипах, и во время всех снегопадов чувствую себя очень комфортно и уверенно, и за город еду спокойно.
Согласен со многими в том, что на асфальте не очень удобно, но зимой больше думается о безопасности, чем о гонках со светофоров....
+1 про безопасность но в моем посте про гонки со светофоров небыло и речи...
---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------
есть два водилы профессионала,со стажем лет 25-35(рабочим стажем) они отказались от шипов...думается незря...
можно на асфальте трогаться даже относительно бодро. естественно про гонки никто не говорит, гонщикам и гусеницы не помогут. а вот на чём ты будешь дольше трогаться со светофора на льду, покрытом слоем снега?)
и ещё, я специально разделил текст на 2 абзаца в том посте. и я не говорил, что шиповка круче нешиповки на асфальте. я лишь сказал, что она тоже позволяет нормально бодро передвигаться.
---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:45 ----------
а вообще эта всё ситуация с нешиповкой зимой чем-то напоминает ситуацию со сликами летом)). они тоже великолепны на асфальте, но как только пошёл дождь... так и тут, нешиповка хороша на асфальте, а вот когда появляется снег со льдом...
но только почемуто летом почти никто не ездит на сликах, а все выбирают "дождевую" резину)))
и мирятся с недостатками "дождевой" резины в виде меньшего сцепления по сухому и большей шумности из-за протектора и тд.интересно))
ну тут тоже непонятно... у меня сосед тоже мужик опытный, стаж реально большой. тоже перешёл на нешип. а теперь ходит и матерится, что на ней хреново ездить)).
хотя опятьже, города разные, условия разные, сравнивать наверно некорректно....
я после сегодняшних приключений по выезду с парковки понял что не зря шипы взял, пока откапывал машину около полупота часов из-за тупых дворников закидавших всю парковку снегом. Я и сосед ставили машины с начале снегопада, и получилось всё печально достаточно, снег что уже лежал под тёплыми машинами растаял, и позже превратился в лёд, и во круг машин куча снега, и получилось что машины в яме стоят и выезд по ровному лду по снегу.
Сосед выехал только после того как ломом раздолбали всё, насечки лопатой на льду не помогли, я выезжал нормально пока под задним колесом кусок толи снега толи льда попал, шипы нарезали канавки и уже не помогали так, выкинул кусок льда и медленно заехал чуть крутя рулём.
У меня резинки мишлен x-ice north 2 у соседа фокус на ёкогаме 30, в общем думаю город не город а парковки не чищеные в 99% случаев, и лучше быть на шипах в это время, хотя ещё лучше на полном приводе )