Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
это очень сильно зависит от протектора. на липучках почему-то предпочитают делать протектор в виде квадратиков, между которыми очень маленькое расстояние. на шиповках же в основном развитый направленный рисунок протектора. я проезжал снег высотой 10-20см на просёлочной дороге, притом я там был первой машиной после снегопада. не буксанул ниразу.
Неужели так ужасны шипы на асфальте? Второй раз уже читаю что с ними что то не то
Raxxx,
кто что говорит. я на асфальте на шипах прекрасно себя чувствую. не просто еду уверенно, а местами ещё и похулиганить себе позволяю)).
резкий узкий (как одна полоса) 90 градусный поворот можно пройти на 50 кмч. если быстрее, то идёт небольшой плавный снос передка. ширина резины 195.
Я думаю, что если ты периодически залезаешь в снег регулярно, то надо брать не "европейскую" зимку, а "скандинавскую". Она значительно хуже на асфальте, зато многократно лучше на снегу и на льду. Из Continental посмотри Viking 2. Из нешипованных - Michelin X-Ice 2, Nokian Hakkapelliitta R, ContiVikingContact5.
Дело в том, что у тебя т.н. "европейские" шины зимние. Расссчитанные на мягкую европейскую зиму. Он значительно лучше на асфальте, но значительно хуже на льду и снегу.
Отмечу, что это мое личное мнение.
---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:02 ----------
На ЛЮБЫХ зимних шинах на асфальте при резком торможении несет иногда, надо отметить. Из-за того что резина зимняя мягкая и куча ламелей.
Последний раз редактировалось Dr.Alexx; 04.01.2010 в 10:07.
Ну вот, вас на асфальте носит, меня в сугробах. Ну нет в жизни счастья
Кстати забыл еще про третий случай рассказать. 31 декабря, снегопадик. Обочины не чищенные и снег такой что ботинок утопает. Заезжаю в эту коричневую кашу с целью парканутся, и, как водиться, моментальны треск абс, плыву как баржа вперед не тормозя (ну всмысле педаль то я жму но толку чуть). Впереди уже рядом припаркованая астраНо ничего, остановился.
---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:54 ----------
А..самое главное забыл. Там тоже горочка чуток была. Ну как водится малюсенькая совсем. Снег и горки, снег и горки.... Эх
---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:55 ----------
Напоминаю, я пишу про резину якогама иг 20, дилерская халява![]()
да яб не сказал бы, что носит на асфальте)). абс действительно довольно близко, но это блин не лето, чтоб жёстко оттормаживаться на каждом перекрёстке).
з.ы. шипы - адская вещь. заезжал в гараж и чуть буксанул на стальном пороге. там такие нифиговые канавки остались...
На асфальте у меня вообще все супер, ну чуток похуже чем летом конечно. Но эта разница заметна впервые пару дней после смены резины. Правда я езжу не быстро, практически по подд. Да и на льду как не странно тоже все путем. Но вот снег на горке очень сильно подкачал. Ну правда зато учит осторожностиЗима все таки дело опасное. Никогда не угадаешь где улетишь, и от резины это не зависит
А что на шипах на асфальте абс бывает потренькивает? Странно....
Снег белый кстати шины переваривают очень достойно. Встает как вкопанная. Аж чуть ли головой не бьюсь))) А вот на грязном снегу.... Хотя если горки нет вообще то вроде тоже тормозит нормально без абс. Это особенности моей липучки или у всех так?
В общем как я и говорил. пофигу какая резина, в москве. Слишком разнообразные у нас тут условия. Вероятность встретить не оптимальные условия для отдельно взятой резины очень высока)))