Результаты опроса: На чем будет ездить наш клуб зимой?

Голосовавшие
3280. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Barum

    7 0.21%
  • Bridgestone

    267 8.14%
  • Continental

    277 8.45%
  • Dunlop

    147 4.48%
  • Gislaved

    296 9.02%
  • Goodyear

    164 5.00%
  • Hankook

    48 1.46%
  • Kleber

    4 0.12%
  • Kunho

    49 1.49%
  • Kleber

    8 0.24%
  • Michelin

    316 9.63%
  • Nokian

    647 19.73%
  • Pirelli

    69 2.10%
  • Toyo

    68 2.07%
  • Vredestein

    6 0.18%
  • Yokohama

    147 4.48%
  • Отечественные

    17 0.52%
  • Другие

    38 1.16%
  • шипованная резина

    418 12.74%
  • липучка с индексом Q, для суровых условыий

    151 4.60%
  • нешипованная резина для европейской зимы

    136 4.15%

Выбор зимней резины: с шипами или без

Страница 140 из 387 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150190240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 3906

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    я после сегодняшних приключений по выезду с парковки понял что не зря шипы взял, пока откапывал машину около полупота часов из-за тупых дворников закидавших всю парковку снегом. Я и сосед ставили машины с начале снегопада, и получилось всё печально достаточно, снег что уже лежал под тёплыми машинами растаял, и позже превратился в лёд, и во круг машин куча снега, и получилось что машины в яме стоят и выезд по ровному лду по снегу.
    Сосед выехал только после того как ломом раздолбали всё, насечки лопатой на льду не помогли, я выезжал нормально пока под задним колесом кусок толи снега толи льда попал, шипы нарезали канавки и уже не помогали так, выкинул кусок льда и медленно заехал чуть крутя рулём.
    У меня резинки мишлен x-ice north 2 у соседа фокус на ёкогаме 30, в общем думаю город не город а парковки не чищеные в 99% случаев, и лучше быть на шипах в это время, хотя ещё лучше на полном приводе )
    Я в реальных условиях могу сравнить 2 резины - нешип и шип на себе. По троганию с места или выезду с заснеженной-обледенелой парковки для себя разницы не чувствую. На служебном фокусе - Гиславед НФ5, правда ему уже второй сезон и шипов порядком не хватает. На Сивике - Данлоп нешип. Вчера выгонял-переставлял 2 машины. Что фокус буксовал в горку при трогании, что Сивик на нешипе. Но на "свой" авто сознательно поставил нешип. В Москве - единственно верный выбор. Управляемость на сухом асфальте немногим хуже лета, в отличии от шипов. Торможение, нечувствительность к колее на МКАД - все лучше. Про торможение на снегу-льду и управляемость там же - если и хуже, то совсем немного. На проселок на Сивике не езжу. Обвес не позволяет... ) Еще один ориентир - жена на свою машину поставила шиповку, перестраховалась, но , поездив на Сивике, на следующий сезон хочет резину поменять.

  2. #2
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    слышно,любую резю...., (что лучше скользит по асфальту, каблук ботинка со стальной набойкой или каблук без набойки-чистая резина???)

  3. #3
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    (что лучше скользит по асфальту, каблук ботинка со стальной набойкой или каблук без набойки-чистая резина???)
    это смотря как ногу ставить и на какую поверность

  4. #4
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    это смотря как ногу ставить и на какую поверность
    как ниставь а по асфальту металлом как коньками по льду...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,563

    По умолчанию

    Я за липчку, на цивике стояла хакка 5 (финская) на рафике стоит Континенталь липуччка так вот на асфальте она лучше, нет рысканий на асфальте как у шипов, нет этого шума от шипов, по льду АБС включается реже чем на шипах, хотя может это от машины зависит, в поворатах на льду присыпанном снегом все управляется нет никаких сносов и заносов, и теперь у меня когда к дому подъезжаешь есть горка вниз, и зимой на ней всегда лед, так вот в прошлом году на цивике на скорости 40 км, я проехал свой поворот и уехал на два дома под горку с трещащей АБС и просто неуправлемой машиной, на липучке еще никогда не проезжал свой поворот всегда во время останавливаюсь, тоже самое и с троганьем по льду в эту горку, трогаюсь без проблем, на шипах буксовал, вообщем я за липучку!!!

  6. #6
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    как ниставь а по асфальту металлом как коньками по льду...
    спорное утверждение

  7. #7
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    спорное???-возьми в одну руку напильник,а в другую кусок резины(ну например обрезок от покрышки) и проведи по чистому асфальту... результаты эксперимента потом расскажеш))))

  8. #8
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    ZWF88, не буду спорить, сравнение не корректно, а говорю, что спорное, потому что пять лет в сапогах проходил круглогодично, так что сравнивал и с металическими подковами и без

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    А в чем собственно суть нашего топика? Каждый выбирает то, что ему больше нравится. Чтобы узнать что тебе нравится больше - надо попробывать. И никто не сможет тебе это описать. Попробуй кататься на шипе, потом без шипа, что понравится, то и купи.

    З.Ы Мне, например, нравится передний привод, я его хорошо понимаю и уверен на нём. При этом я не сказал, что задний привод хуже, я прекрасно понимаю, что есть куча поклонников и у него. С резиной точно так-же.

    И спорить тут глупо и бессмысленно!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Я вот на днях призадумался, у меня автомат, езжу на нешипованной резине Continental 830, когда машина на дороге, на слякоте, на сухом, мокром асфальте претензий нет. Но стоит свернуть с дороги и попробывать запарковаться на снегу, как машина тупо не едит, пробуксовывает, моргает восклицательный знак на приборке и стрекочет абс, могу застрять даже в небольшой сугробе. Т.е выехать-выеду, но придется изрядно потыркаться вперед-назад. Мне интересно на шипах все таки было бы получше или же такая же ситуация? Езжу только по москве, прошло всего ползимы, а снега навыпадало немеренно, и при таких раскладах если шипы лучше на снегу, то на след. год может имеет смысл присмотреться уже к шипам? Кто что думает?

Похожие темы

  1. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:02
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 05:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •