Результаты опроса: На чем будет ездить наш клуб зимой?

Голосовавшие
3280. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Barum

    7 0.21%
  • Bridgestone

    267 8.14%
  • Continental

    277 8.45%
  • Dunlop

    147 4.48%
  • Gislaved

    296 9.02%
  • Goodyear

    164 5.00%
  • Hankook

    48 1.46%
  • Kleber

    4 0.12%
  • Kunho

    49 1.49%
  • Kleber

    8 0.24%
  • Michelin

    316 9.63%
  • Nokian

    647 19.73%
  • Pirelli

    69 2.10%
  • Toyo

    68 2.07%
  • Vredestein

    6 0.18%
  • Yokohama

    147 4.48%
  • Отечественные

    17 0.52%
  • Другие

    38 1.16%
  • шипованная резина

    418 12.74%
  • липучка с индексом Q, для суровых условыий

    151 4.60%
  • нешипованная резина для европейской зимы

    136 4.15%

Выбор зимней резины: с шипами или без

Страница 157 из 387 ПерваяПервая ... 57107147155156157158159167207257 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,570 из 3906

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z-140 Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите michelin radial xse, это всесезонка? я так понял что они в россию вообще офицально не ввозились?
    да вроде как всесезонка... к чему интерес такой?
    Последний раз редактировалось A_Petrovich; 18.10.2010 в 11:30.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A_Petrovich Посмотреть сообщение
    да вроде как всесезонка... к чему интерес такой?
    ну по нашей зиме гонять можно?

  3. #3
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z-140 Посмотреть сообщение
    ну по нашей зиме гонять можно?
    гонять на всём можно, даже на лысой летней, вопрос насколько быстро и как долго...
    шипыыыыы, только шипыыыы)))

  4. #4
    укушу!
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    779

    По умолчанию

    При нынешнем ассортименте шин и количестве торговцев ими, очень непросто подобрать добротную «обувку» для своего автомобиля.
    Известность марки и цена играют, как правило, основную роль при выборе покрышки, однако есть ряд нюансов, которыми не следует пренебрегать, делая выбор в сторону той или иной модели колеса.

    Да простится нам легкое занудство, но наука уверяет, что зимние шины «предназначены для работы на очищенных от рыхлого снега дорожных покрытиях, сцепные качества которых колеблются в пределах от минимального (гладкий лед) до небольшого (укатанный снег)». Покрышки, сконструированные для зимней езды, как правило, обладают крупным рисунком протектора. «Шашечки» и канавки, по сравнению с летней резиной выражены гораздо четче, причем глубина последних может достигать 10 мм. Боковинам «шашечек» присущ сложный рельеф. Вообще, все элементы рисунка покрышки максимально приспособлены для сцепления с обледеневшей дорогой: каждая грань по отношению к ее поверхности должна образовывать ступенчатое острое ребрышко. Этими кромками резина и цепляется за микронеровности дорожного покрытия, которые есть даже на зеркальном с виду льду. Именно по этой причине зимние шины чаще чем летние бывают направленными, то есть их свойства кардинально зависят от направления вращения. Чем более разветвлен рисунок протектора и, соответственно, больше деформируемых прорезей в пятне контакта колеса с дорогой, тем лучше его сцепление с ней. Производители резины изощряются как могут в погоне за улучшением сцепных свойств колеса. Из-за этого дизайн рисунка протектора приобретает порой весьма причудливые формы. Забавный факт: если взять два колеса от разных производителей с совершенно разным рисунком и почитать их фирменные описания, сложится стойкое впечатление, что каждая из покрышек – лучшая в мире. Именно поэтому не стоит верить каждому слову рекламных буклетов.

    Вернемся же к делам нашим протекторным. Что касается глубины протектора, то она несет большую долю ответственности за проходимость машины, а также за шумность в движении. В снежной «каше» наличие шипов на шинах практически бесполезно, а вот большая величина протектора будет только на пользу, особенно, если шины слегка приспущены. То же самое актуально и для осенне-весенних разбитых дорог. Поэтому, рассматривая витиеватые рисунки протектора, обратите внимание на то, чтобы протектор был средней величины для преимущественной езды по дорогам или крупной, в случае, когда предстоит часто бороздить бездорожье. Сам рисунок не должен быть слишком сложным - чем длиннее извилистые каналы, тем труднее вода и снежная каша уходит из-под колес, при движении на высокой скорости по твердому покрытию, что может спровоцировать преждевременное аквапланирование - отрыва автомобиля от твердого покрытия в результате образования слоя воды между колесами и дорожным полотном. При этом управляемость, мягко говоря, снижается, а перспектива «улететь» буквально нависает над головой. Идеально защищает от аквапланирования рисунок, представляющий прямые или наклонные поперечные каналы. Однако, если рисунок протектора при этом достаточно крупный, на чистом асфальте такие шины могут сильно досаждать шумом. Виды рисунка протектора на любом колесе можно отнести к одному из четырех типов. Первый из них, - ненаправленный симметричный. Такими шинами, считающимися наиболее дешевыми, автопроизводители чаще всего комплектуют свои машины при сходе с конвейера. Такие колеса можно назвать наиболее универсальными и легко заменяются, поскольку их установка не зависит от направления вращения. При этом им свойственны сравнительно низкие характеристики управляемости на высоких скоростях и устойчивости на мокрой дороге. Следующим стоит упомянуть наиболее распространенный рисунок - направленный симметричный. Такой тип протектора хорошо справляется с условиями мокрой дороги, благодаря повышенной способности отводить воду из пятна контакта. Но на сухом асфальте их поведение далеко от идеала. Ненаправленный ассиметричный рисунок протектора задуман как своего рода универсальный. Его внутренняя часть обычно обеспечивает движение по мокрой дороге, а наружная предназначена для сухого покрытия. И, пожалуй, наиболее премиальный вид рисунка протектора - направленный ассиметричный. Ими, как правило, комплектуют дорогие или спортивные авто. Сочетая два вида рисунка (асимметричный и направленный), эти шины совмещают особенности двух протекторов в одной шине: внутренняя часть шины обеспечивает безопасность на сухом асфальте, а внешняя на покрытом водой. Профиль шин определяет проходимость и тормозные качества автомобиля. Если клиренс (дорожный просвет) авто невелик следует выбирать средний или широкий профиль шин. Это, как минимум, отдалит момент посадки машины «на брюхо» в грязи и снежной «каше». При хорошем клиренсе можно взять узкопрофильные шины, что гарантирует высокую проходимость. Шины с низким профилем (уменьшенное расстояние между краем диска и дорожным покрытием) прекрасно предохраняют автомобиль от бокового увода колес на поворотах, что повышает безопасность, но при этом такие шины увеличивают нагрузку на амортизаторы.

    Огромную роль в улучшении «зимних» свойств покрышки играет сорт резины. Зимняя шина должна быть мягкой. Более мягкое колесо не деревенеет от мороза и продолжает «липнуть» к дороге. У мягкости есть только один минус — ускоренный износ. По сравнению с «летними» собратьями «зимние» колеса живут процентов на 30 меньше. Дело тут не только в мягком материале, но и в более агрессивном рисунке протектора, из-за которого резина «стачивается» о дорогу в ускоренном темпе.

    Новая шипованая зимняя шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 обладает целым спектром свойств, которые позволяют водителю сохранить безопасность, помогая избежать проблем и удерживать автомобиль на дороге. Ее шипы имеют принципиально новую конструкцию, повышающую эффективное сцепление со льдом. Разработчики увеличили количество шипов, контактирующих с поверхностью при езде. В конструкции шины применена система защиты шипов от выпадения. Разработка Ice Cruiser 7000 началась с изучения мнения российских водителей. Это позволило создать шипованную покрышку специально для российского рынка, полностью соответствующую уникальным потребностям водителей при езде зимой.


    Начиная с осени 2010 года, линейка «Continental» пополнится новой шиной ContiIceContact, для легковых и полноприводных автомобилей. Ассиметричный рисунок протектора позволяет удовлетворить разнообразные требования к шине. При разработке инженеры использовали трехмерные ступенчатые канавки на внутренней стороне шины, которые позволяют колесу адекватно взаимодействовать со снежным и ледяным покрытием. Специальная твердосплавная вставка шипа плотно вгрызается в лед, обеспечивая отличное сцепление при разгоне и торможении, а также хорошую управляемость при движении в целом. Шип имеет форму, обеспечивающую максимальную длину сцепных граней, таким образом, улучшая эффективность взаимодействия между протектором шины и шипом.

    Фото: Continental

    Компания «Goodyear», представляет свою новую нешипованную зимнюю шину UltraGrip Ice+ с технологией ActiveGrip. Протектор покрышки состоит из двух слоев с ламелями разной формы в каждом из них. Сочетая призматические и зигзагообразные формы, ламели обеспечивают равномерную продольную жесткость протектора по всей его глубине. Это позволяет достичь необходимого сцепления на снегу и на льду независимо от износа шины. Колесо обладает двухслойным протектором, состоящим из двух разных типов резиновой смеси. Это позволяет колесу работать как на обледенелых и заснеженных дорогах, так и на сухом или мокром покрытии при более высоких температурах.

    Фото: Goodyear

    Состав резины новой зимней покрышки Dunlop Grasspic DS-3 обладает специфическими свойствами благодаря присутствию в нем частиц стекла. Они позволяют шине хорошо цепляться за лед, выступая в качестве микрошипов. При проектировании рисунка протектора был разработан трехзонный профиль протектора. Широкие продольные канавки быстро самоочищаются от снега. Форма ламелей предотвращает подламывание шашек протектора. Как и в прочих моделях шин фирмы в новой покрышке используются многочисленные зигзагообразные ламели, повышающие сцепные свойства колеса.

    Фото: Dunlop

    СИБУР продемонстрировал новинку – зимнюю покрышку Cordiant Polar 2. Ее протектор имеет ассиметричный рисунок, построенный по технологии SAS (Smart asymmetric system). Это обеспечивает колесу хорошую управляемость и короткий тормозной путь на снегу. Улучшение сцепления со льдом и укатанным снегом достигнуто путем применения в конструкции протектора возбудителей ламелей, раскрывающих ламели при движении авто. Резиновая смесь подобрана таким образом, чтобы шина обладала хорошими характеристиками сцепления на снегу и эластичностью при низких температурах.

    Фото: СИБУР

    Новая линейка зимних шин представила этой осенью «КАМА». Бескамерная шина Viatti Braina с ассиметричным рисунком протектора, предназначена для использования на легковых автомобилях в зимний период при температуре от -45 до +10°С. Линейка представлена двумя самыми распространенными типоразмерами 195/65R15 91Т и 205/55-16 91Т. При разработке были учтены все важнейшие особенности эксплуатации автомобиля в зимнее время года. Рисунок протектора зимней шины обеспечивает безопасность движения на дорогах, покрытых снегом или льдом. Для повышения сцепных свойств шины при движении в повороте рисунок протектора выполнен асимметричным. Поперечно-продольные канавки имеют оптимальные углы наклона относительно направления движения для интенсивного отвода воды, грязи и снега из пятна контакта.

    Фото: КАМА

    В шинах линейки Viatti Strada Asimetrico от «Торгового дома «КАМА» для повышения сцепных свойств при движении в повороте рисунок протектора выполнен асимметричным. Для высокой курсовой устойчивости и интенсивного отвода воды имеется три широких продольных канавки, самая широкая из которых расположена с внешней стороны шины. С обеих сторон этой канавки для повышения поперечной жесткости имеются участки из сплошного массива резины. Центральная и внутренняя зоны рисунка предназначены для передачи тяговых усилий. Два ребра с внутренней стороны шины имеют узкие поперечные канавки, в которых для повышения эластичности предусмотрены ножевые прорези. Использование разных типов резиновых смесей в плечевой и боковой частях протектора улучшает сцепные свойства и скоростное прохождение поворотов.

    На суд потребителей представлена новая зимняя шина Michelin Alpin A4. Новая шина предназначена для любых легковых автомобилей. Она обеспечивает на 10% более быстрый разгон и на 5% более короткий тормозной путь по сравнению с предшествующей моделью. Увеличенный срок службы протектора означает, что водитель сможет эксплуатировать новую модель покрышки, в среднем, на одну зиму дольше, чем аналогичные изделия иных производителей. Также новая шина потребляет меньше топлива. Покрышка обеспечивает возможность движения в гололед, по свежему или глубокому, укатанному или тающему снегу, при температуре воздуха от 0°C до – 60°C.

    Фото: Michelin

    Nokian Hakkapeliitta 7 SUV – новейшая шина с усиленным каркасом, сочетающая в себе сцепные свойства шипованной и комфорт фрикционной автомобильной резины. Благодаря так называемому «медвежьему когтю», удерживающему шестигранный якорный шип в вертикальном положении, у покрышки превосходное сцепление с дорогой на льду и снегу. Многослойный протектор и резиновая смесь на основе натурального каучука, силики и рапсового масла добавляет уверенности на сухом и мокром асфальте. Направленный рисунок протектора, ступенчатые плечевые зоны и широкие канавки эффективно вытесняют слякоть и шугу из пятна контакта. Комфорт обеспечивают воздушные амортизаторы перед каждым шипом. Работая в паре с подушками системы Eco Stud, расположенными под шипом, они смягчают удар и вибрацию шипа при касании с дорогой.

    Фото: Nokian

    Новинка 2010 года, зимняя нешипуемая шина Pirelli Winter Snowcontrol Serie II разработана с учетом требований к безопасности при вождении городских малолитражных автомобилей и автомобилей средней мощности. По сравнению с предыдущей версией значительно улучшены тормозные и ходовые характеристики, а также достигнут новый уровень устойчивости к аквапланированию, в том числе и к боковому. При создании Winter Snowcontrol Serie II особое внимание уделено экологической составляющей продукта. Так, в составе резиновой смеси не содержатся ароматические масла, что позволяет минимизировать эмиссию вредных веществ в атмосферу. Благодаря оптимизированному расположению блоков протектора улучшен уровень акустического комфорта и понижено сопротивление качению.

    Фото: Pirelli

    Новую шину Gislaved Nord Frost 5 можно назвать одной из самых тихих шипованных покрышек. Это достигается за счет формы шипов, и состава резиновой смеси. В конструкции использован так называемый «брильянтовый шип», его сердечник имеет сечение, напоминающее формы кристаллической решетки алмаза и скошенные внешние кромки, для лучшего зацепления. Эти шины оснащаются шипами на заводе, что обеспечивает их более надежную посадку. Направленный рисунок протектора и широкая кольцевая канавка улучшают сопротивление аквапланированию и слешпленингу. В составе резиновой смеси использованы высокоактивный технический углерод и кремниевый полимер. В результате шина даже при сильных морозах остается эластичной, что обеспечивает сцепление с заснеженной, обледенелой и мокрой дорогой.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Я тут одним утром выезжая со двора нажав на педаль тормоза и повернув руль для поворота в правую полосу, удивился тому что авто и не притормозило и не повернуло (как оказалось было не мокро а именно был лед), а продолжило движение прямо на тормозе и с вывернутыми колесами (доли секунды) и я оказался в среднем ряду (проскочив правый). Хорошо что не в тот момент на средней полосе не было других авто.
    Вопрос - на шипах мне кажется я бы нормально притормозил, а на липучке? я бы так же проехал прямо или все же притормозить и повернуть в нужный ряд мне удалось?
    Просто хочу поехать купить уже зимнюю резину, но все еще не сделал выбор в пользу шипов или липучки.

  6. #6
    *799**197
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,835

    По умолчанию

    MBCity,
    Шипы рулят) Без сомнений)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    так говорят что на льду бывает и липучка лучше

    ---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:43 ----------

    а какая самая не лучшая но не дорогая шиповка?
    Nokian Hakkapeliitta 5 точно хорошая (катался на такой), но дорогая.
    Есть не хуже, но дешевле?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MBCity Посмотреть сообщение
    а какая самая не лучшая но не дорогая шиповка?
    Nokian Hakkapeliitta 5 точно хорошая (катался на такой), но дорогая.
    Есть не хуже, но дешевле?
    Тот же континенталь или мишлен.

  9. #9
    *799**197
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,835

    По умолчанию

    MBCity,
    я Yoka взяла, но ещё не проверяла... говорят она ничего такая...

  10. #10
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    MBCity, норд фрост5 очень неплохой вариант.
    У нее шип мелкий, и из за этого она по поводению близка к нешипованной. Мне понравилась

Похожие темы

  1. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:02
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 05:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •