Результаты опроса: На чем будет ездить наш клуб зимой?

Голосовавшие
3280. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Barum

    7 0.21%
  • Bridgestone

    267 8.14%
  • Continental

    277 8.45%
  • Dunlop

    147 4.48%
  • Gislaved

    296 9.02%
  • Goodyear

    164 5.00%
  • Hankook

    48 1.46%
  • Kleber

    4 0.12%
  • Kunho

    49 1.49%
  • Kleber

    8 0.24%
  • Michelin

    316 9.63%
  • Nokian

    647 19.73%
  • Pirelli

    69 2.10%
  • Toyo

    68 2.07%
  • Vredestein

    6 0.18%
  • Yokohama

    147 4.48%
  • Отечественные

    17 0.52%
  • Другие

    38 1.16%
  • шипованная резина

    418 12.74%
  • липучка с индексом Q, для суровых условыий

    151 4.60%
  • нешипованная резина для европейской зимы

    136 4.15%

Выбор зимней резины: с шипами или без

Страница 158 из 387 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160168208258 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 3906

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    MBCity, норд фрост5 очень неплохой вариант.
    У нее шип мелкий, и из за этого она по поводению близка к нешипованной. Мне понравилась
    Ток шипов там на сезон хватает...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    А какие именно модели?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    У Конти ContiViking. как раз в этом году новинка вышла у них, у мишлена X-Ice Nord

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Т.е. типо они лучше чем их же - ICECONTACT
    ?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MBCity Посмотреть сообщение
    Т.е. типо они лучше чем их же - ICECONTACT
    ?
    перепутал конти викинг - не шип, айс контакт - шипы

  6. #6
    укушу!
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    779

    По умолчанию

    Сейчас возле курилки стоял припаркованный аккорд на зимней резине. На колесах оргомными буквами краской написано (видимо с двух сторон колеса): ЛП, ПП, ЛЗ, ПЗ и так же краской стрелочки (направление рисунка). Так вот колеса по буквам расставлены правильно, а вот стрелочки смотрят назад, причем на всех колесах. ))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лапочка Посмотреть сообщение
    Сейчас возле курилки стоял припаркованный аккорд на зимней резине. На колесах оргомными буквами краской написано (видимо с двух сторон колеса): ЛП, ПП, ЛЗ, ПЗ и так же краской стрелочки (направление рисунка). Так вот колеса по буквам расставлены правильно, а вот стрелочки смотрят назад, причем на всех колесах. ))

    Жесть))))

  8. #8
    укушу!
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    779

    По умолчанию

    Немецкие специалисты провели очередной тест зимних покрышек. Испытания в условиях мокрого и сухого асфальта, снега и льда прошли 28 шин двух типоразмеров – 15-го и 17-го. Общегерманский автомобильный клуб ADAC предостерег от покупки новых покрышек из Китая, но и у известных производителей обнаружены существенные недостатки.

    Требования, предъявляемые к летним покрышкам, вполне понятны: они должны обеспечивать достаточное сцепление с сухим и мокрым асфальтом, не стираться слишком быстро, а в случае сильного дождя профиль протектора должен отводить большие массы воды из-под колеса. Всеми теми же свойствами должна обладать и зимняя шина, но на нее возлагаются и дополнительные обязанности. Она должна обладать достаточным сцеплением с дорогой при снеге, снежной каше и на льду, а также при низких температурах. Со всеми этими задачами может справиться действительно хорошая зимняя шина.

    Как показали тесты ADAC, когда автомобиль на хороших шинах уже остановился, другой на плохих покрышках еще скользит со скоростью городского потока. Из 28 моделей, протестированных немецкими экспертами в этом году, ни одна не получила высшей оценки «очень хорошо». По три шины 15-го и 17-го размеров были удостоены оценки «хорошо», что гарантирует безопасную зимнюю езду.

    Лучшими среди покрышек размера 185/65 R15 были названы Dunlop SP Winter Sport 3D, отлично показавшая себя на мокром асфальте, и Goodyear UltraGrip 7+, лучше других выступившая на льду. Хороший бал получила покрышка Esa-Tecar Super Grip 7, которая официально не поставляется в Россию. Достаточно безопасными в рейтинге немецких экспертов названы: Continental ContiWinterContact TS830, Vredestein Quatrac3, Semperit Speed-Grip, Kumho IZEN KW23, Vredestein Snowtrac3, Fulda Kristall Montero3 и всесезонная Goodyear Vector4Season. Недостаточно безопасными названы покрышки Yokohama Wdrive V903. Опасными названы китайские StarPerformer Winter.

    Среди шин размера 225/45 R17 лучшими показали себя Michelin Alpin A4, которые отлично держат мокрую дорогу и медленно стираются. Лучше других на снегу показали себя Continental WinterContact TS830P и Dunlop SP Winter Sport 3D. Достаточно безопасными для зимней езды названы Fulda Kristall Controll HP, Nokian WR G2, Pirelli Sottozero Winter W210, Goodyear UltraGrip Performance 2, Uniroyal MS plus 66 и Semperit Speed-Grip. Недостаточно безопасными оказались Yokohama W.drive.

    Хуже всех выступили в тесте китайские покрышки, которые провалились сразу в нескольких упражнениях. При экстренном торможении со скорости в 100 км/ч на мокром асфальте автомобиль с шинами Star Performer Winter и Westlake SW601 Snowmaster останавливался на 18 и 22 метра дольше по сравнению с лучшей шиной в этом тесте. На практике это значит, что когда хорошие шины уже остановили автомобиль, машина на некачественных китайских покрышках еще скользила со скоростью 46,5 и 52,2 км/ч соответственно. Такая разница опасна для автомобиля и сидящих в нем.

    В тесте приняли участие всесезонные шины. Лучшими из них были признаны Goodyear Vector 4Seasons. Однако в условиях средней полосы России их использование допустимо лишь часть зимы, когда столбик термометра не опускается ниже минус 7 градусов, а на дороге не лежит толстый слой снега или льда. При выборе зимних покрышек опасно ориентироваться лишь на цену. Лучше поискать на рынке менее дорогое предложение качественных шин, чем купить покрышки с низкими сцепными свойствами. Разница в цене на одну и ту же модель в разных магазинах может превышать тысячу рублей.

  9. #9
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лапочка Посмотреть сообщение
    Немецкие специалисты провели очередной тест зимних покрышек. Испытания в условиях мокрого и сухого асфальта, снега и льда прошли 28 шин двух типоразмеров – 15-го и 17-го. Общегерманский автомобильный клуб ADAC предостерег от покупки новых покрышек из Китая, но и у известных производителей обнаружены существенные недостатки.

    Требования, предъявляемые к летним покрышкам, вполне понятны: они должны обеспечивать достаточное сцепление с сухим и мокрым асфальтом, не стираться слишком быстро, а в случае сильного дождя профиль протектора должен отводить большие массы воды из-под колеса. Всеми теми же свойствами должна обладать и зимняя шина, но на нее возлагаются и дополнительные обязанности. Она должна обладать достаточным сцеплением с дорогой при снеге, снежной каше и на льду, а также при низких температурах. Со всеми этими задачами может справиться действительно хорошая зимняя шина.

    Как показали тесты ADAC, когда автомобиль на хороших шинах уже остановился, другой на плохих покрышках еще скользит со скоростью городского потока. Из 28 моделей, протестированных немецкими экспертами в этом году, ни одна не получила высшей оценки «очень хорошо». По три шины 15-го и 17-го размеров были удостоены оценки «хорошо», что гарантирует безопасную зимнюю езду.

    Лучшими среди покрышек размера 185/65 R15 были названы Dunlop SP Winter Sport 3D, отлично показавшая себя на мокром асфальте, и Goodyear UltraGrip 7+, лучше других выступившая на льду. Хороший бал получила покрышка Esa-Tecar Super Grip 7, которая официально не поставляется в Россию. Достаточно безопасными в рейтинге немецких экспертов названы: Continental ContiWinterContact TS830, Vredestein Quatrac3, Semperit Speed-Grip, Kumho IZEN KW23, Vredestein Snowtrac3, Fulda Kristall Montero3 и всесезонная Goodyear Vector4Season. Недостаточно безопасными названы покрышки Yokohama Wdrive V903. Опасными названы китайские StarPerformer Winter.

    Среди шин размера 225/45 R17 лучшими показали себя Michelin Alpin A4, которые отлично держат мокрую дорогу и медленно стираются. Лучше других на снегу показали себя Continental WinterContact TS830P и Dunlop SP Winter Sport 3D. Достаточно безопасными для зимней езды названы Fulda Kristall Controll HP, Nokian WR G2, Pirelli Sottozero Winter W210, Goodyear UltraGrip Performance 2, Uniroyal MS plus 66 и Semperit Speed-Grip. Недостаточно безопасными оказались Yokohama W.drive.

    Хуже всех выступили в тесте китайские покрышки, которые провалились сразу в нескольких упражнениях. При экстренном торможении со скорости в 100 км/ч на мокром асфальте автомобиль с шинами Star Performer Winter и Westlake SW601 Snowmaster останавливался на 18 и 22 метра дольше по сравнению с лучшей шиной в этом тесте. На практике это значит, что когда хорошие шины уже остановили автомобиль, машина на некачественных китайских покрышках еще скользила со скоростью 46,5 и 52,2 км/ч соответственно. Такая разница опасна для автомобиля и сидящих в нем.

    В тесте приняли участие всесезонные шины. Лучшими из них были признаны Goodyear Vector 4Seasons. Однако в условиях средней полосы России их использование допустимо лишь часть зимы, когда столбик термометра не опускается ниже минус 7 градусов, а на дороге не лежит толстый слой снега или льда. При выборе зимних покрышек опасно ориентироваться лишь на цену. Лучше поискать на рынке менее дорогое предложение качественных шин, чем купить покрышки с низкими сцепными свойствами. Разница в цене на одну и ту же модель в разных магазинах может превышать тысячу рублей.
    это они липучку для европы тестили я так понял? а то не както названий мало знакомых =)

  10. #10
    укушу!
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    779

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    это они липучку для европы тестили я так понял? а то не както названий мало знакомых =)
    да, скорей всего. И мне кажется для более европейской зимы, мягкой.
    у них шипы это редкость.

Похожие темы

  1. Тест зимних ШИН 2009: С шипами или без?
    от SlaDj в разделе Шины и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:04
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:02
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 05:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •