АБС завязан с системой Брейк Эсистенс которая реагирует именно на резкость нажатия на педаль, и должна обеспечивать экстренное торможение. Может в ней собака порыта.
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
АБС завязан с системой Брейк Эсистенс которая реагирует именно на резкость нажатия на педаль, и должна обеспечивать экстренное торможение. Может в ней собака порыта.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
на снежной каше протектор работает, шипы нужны ток для льда и укатанного снега
---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:33 ----------
это туфта, я тож когда читал про продавливание абс и тд типа многим удаётся её продавить в конце. это на некоторых машинах абс отключается при каком то пороге скорости например на абс до 20 притормозил а дальше с блокировкой будет.
---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:35 ----------
я вот на личном опыте заметил что на оборот даже если нужно интенсивное торможение то резкий удар = блокировки колес и срабатыванию абс, а если плавно но достаточно быстро вдавливать педаль то абс если и срабатывает то уже ольшую часть скорости скидыавешь и в итоге раньше тормозишь.В школе главной дороге инструктор рекомендует поступать как я. То бишь давить на педаль со всей дури. Кому интересно смотрите ролики на рутюбе, я заливал в своей время
Первый раз заметил такое когда ещё на парковке баловался +)
---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:43 ----------
а она у нас есть вообще? +)
хотя на летней резине у меня притензий нет к торможению
Имхо две не связанные системы, брейк эсист додавливает тормоза при резком сбросе газа и резком нажатии на тормоз, фактически машина начинает идти "юзом" еще до того как водитель утапил педаль в пол.. а АБС противодействует блокировке колес..
На всех отключается.. и у нас тоже, ток скорость эту не помню..
Есть, но словить ее работу можно только когда уже реально жопа.. а заметить вообще врятли можно..
катался я тут на днях по не чищенной после суточного снегопада загородной дороге...
так вот, ну его нафиг вообще тормоз нажимать на таком покрытии)). задница лёгкая и на рыхлом снегу постоянно стремится поехать куда-то по своим делам, так что тормоз приходится отпускать. шипованый ханкук не подвёл, хоть и вообще уровень сцепления был невысоким, очень понравилась прогрессивность, из любого скольжения машина вытягивается без усилий
Там не учебные машиныЭто типа школа контр аварийного вождения
Там просто рассказывают всякую фигню че и как надо делать правильно
Местами очень позновательно)))
http://rutube.ru/tracks/2631774.html...86a7b565bd418a
вот один из роликов. там еще куча всего. смотрите
А когда начинают зимнюю резину сливать? На след зиму по-любому надо новую брать.
Случалось, замечал. Машина начинает замедляться непропорцианально усилию, приложенному к педали - забавное ощущение))) Последний раз было на мкаде на срезанном асфальте (бэмэве передомной решил перестроиться), казалось бы, сцепление на таком покрытии должно быть плохим и должна была сработать абс, ан нет, после резкого но не сильного удара по педали включился этот электронный помощник.
по теме: не устану повторять - только шипы!!!
хотелось бы липучку, но...по личному опыту шипы-это необходимость, так что продолжаю цокать, мечтая о тишине![]()