Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
Чет тема в бред перешла ))) Скоро начнется летний холивар, часть N, только там нету четкого разделения религии аля шип или не шип )))
Не совсем понял че за ГРГ-4
Я сам катался и на липе и на шипах. И от себя могу утверждать что на 3 годовалой липе заехать в обледенелую горочку ооочень тяжко. Даже эксперименты ставили с друзьями. Въезд в гаражи в капитальные представляет горочку с подъемом градусов так 10-15, отполирвоанную до блеска. Так на липе в нее заезжали с пробуксовкой с разгона, иначе никак. На шипах могли спокойно тронуться и с минимальной пробуксовкой в нее заехать. После этого все друзья дружно пересели на шипы. Так что все познается в сравненииХотя у вас в Мск все равно и чистят и поливают химией дороги намного лушче, чем у нас в Нске, да и погода у вас теплее, до декабря дожди идут... Может и асфальт на дорогах видно, в отличии от нас.
ЗЫ. Когда вы уже тесты проведете шинные?
---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------
там есть симметричный/ассимитричный/направленный рисунки протектора![]()
Я на липучке все лето проездил позапрошлоеНиче, нормуль, по лужам хорошо едет
Правда лето у нас было такое что 3 дня жары всего, а остальное дожди и дожди.. Единственно на трассе когда ездил расход бенза высокий был и вот там чувствовалось что резя плывет. А в городе мягко по ямам ездить было
![]()