Raxxx, Ты стойкийВот скажи честно, ты в своей липучке реально на столько уверен? Или таким образом боришся с сомнениями?
![]()
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
Raxxx, Ты стойкийВот скажи честно, ты в своей липучке реально на столько уверен? Или таким образом боришся с сомнениями?
![]()
чем меньше ездишь, тем больше пофиг как и на чём...
ты её так любишь, нахваливаешь... доказать, тебе? бесполезно и для тебя(ты не ездил на шипах, но уверен что на них плохо) и для меня(тупо ни к чему)... это всё так, в качестве совета, дабы твоё зимнее перемещение в пространстве стало ещё более безопасным)))
ну это все по разному: - кто-то бесполезно убивает время, кто-то с пользой, кто-то борется с одиночеством, кто-то барыжит...
Про использование зимней (не только шипованной резины летом) я уже тебе отвечал. повторюсь: будь внимательнее.
Ну должен же кто то липучку защищатьА то тут все на шипах да на шипах. Мне никто не помогает))) Не было бы меня, вам не с кем было бы дискутировать))) А про какую увереность ты говорил? В чем я уверен должен быть? Что резина меня не подведет? Нет не уверен. А кто уверен тот обезьяна
Без обид
В нашей жизни и в нашей стране ни в чем нельзя быть уверенным
А на дороге вообще все бывает. Надо просто быть аккуратнее и ездить с головой.
Поэтому я просто тупо на своей липучке езжу, и что характерно, даже не обламываюсь. О чем и пытаюсь поведать миру. Хотя многих это уже злит))) Езжу и по льду и по снегу любому и в снегопады. Даже вот загород рискнул поехать. Все оказалось не так страшно.
Сомнений у меня никаких нет. Точнее я не побегу срочно в магазин менять резину как некоторые. Меня моя липучка полностью устраивает.
Ведет себя она очень достойно. Ну а застряну так что же поделать. Будем выбираться как то
---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------
если бы я ездил по 500 км в день ничего бы не изменилось. если бы я ездил за город то да, поставил бы шипы, на них там наверно спокойнее, но там где езжу я я бы не сказал что мне их очень сильно не хватает
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:07 ----------
Ну пока меня моя резина радует. И я делюсь этим с окружающимиНе все же вам шипы нахваливать
Сохраняю некий баланс сил
![]()
mushroom, я ничего не имею против шипов. И против тех кто на них ездит. ездите на чем хотите, дело хозяйское. Что касаемо хуже\лучше то тут нет победителей. У каждой резины свои плюсы и минусы. Шипы лучше на льду, а на липучке лучше в межсезонье когда еще тепло но уже подмораживает. Можно ее ставить раньше и снимать позже. Хотя некоторые и в мае на шипах клацают)) Липучка тише и все же, по моему скромному ламерскому мнению, на асфальте тормозит лучше шипов. А в Москве, где я собственно и обитаю и езжу почти 100 процентов, в 90 процентах случаях асфальт. Да бывают снегопады, кучи льда, нечищенные дворы и прочая российская жопа. Но как я уже выше писал мне пока везло и проблем не возникало.
---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:15 ----------
Я имел ввиду именно это тему а не форум как таковой. Если все для себя решили то чего мы тут сремся друг перед другом?
---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:16 ----------
Не помню чего отвечал помню что ты искренне уверен что твои шипы
лучше моей липучки на любом покрытии и что на асфальте ты остановишься быстрее.
Если бы все так было просто и шипы действительно были бы безусловным лидером то тогда моей следующей резиной стала бы шиповка. Но я думаю ты явно переоцениваешь шипованную резину и все не так просто как хотелось бы.
есть одно достоинство липучек- в загранку пускают...
ооооо, правила меняются
Даже фины признали что липучка имеет право житьА вы говорите гвозди рулят)))
Шиповка разная бывает, вот мне нравится та где шипы находятся по краям контактного пятна покрышки, то есть при движении по прямой больше с асфальтом контактирует резина, а в поворотах и при сносе начинают хватать шипы. (Goodyear Ultra Grip Extreme, Yokohama IG 35)
ага после ледяного дождя в москве все дороге были локально прогреты и высушины =) А на шипах я утром катался перед потоком и ни единого [s]разрыва[/s] сноса.
Маркетинг однако, пипл хавает. Не знаешь где можно посмотреть чем отличается резина в липучке и в обычной шипованной резине?
ПыСы: на замечательной липучке меня протащило боком через 3 полосы, разворот на проспекте мира в районе ВДНХ(это Москва, в которой всегда чистые дороги =) ) если ехать в область, а потом уйти под мост и развернуться в цент, скорость 45-50, Раньше такого ни разу не было, хотя всю зиму там каждый день езжу.