ХЗ.. в салоне дали... Вроде внешне изначально норм смотрелась вблизи.
Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
ХЗ.. в салоне дали... Вроде внешне изначально норм смотрелась вблизи.
А сделана на где? Вроде в Германии делают
Не смотрел я ей в зубы![]()
В школу наверное все ходили. Можете сами подсчитать, сколько шипов прижимается в пятне контакта к асфальту, думаю меньше 1%. Да еще и торчат они из резины. И что? Машина скользит по дороге на них? О чем вы?
Тут уже больше влияют составы резины и протектор. В некоторых шинах они просто лучше для асфальта, в другихрнаоборот. НО шипы то есть и пригодятся на льду. А на асфальте их влиянием можно пренебречь. И можно сколько угодно хвалить нешиповку, но только до попадания на лед при маневре. И хорошо если вы спрогнозировали это.
В общем всем удачи на дорогах.
Отчасти конечно так...но я же не написал что только на шипах и езжу.. я бы тогда кажд раз при старте буксовал...
НО у шипованной резины составв резин смеси потверже, чем у нешипов собрата, чтоб шипы лучше держались... + все же шипы не на 1% а чуть больше но влияют...
Я же не "домыслы" говорю.. а то в чем лично убедился...
Фактор шипа - киношка
"на льду без шипов никак"с этим никто и не спорит.. что на льду у шипов преимущество...
Жаль они не упоминали про асфальт![]()
Сдается мне что на хорошем льду пофигу шипы или нет. Мало не покажется)))
ну это понятно, что наличие шипов при езде по льду не приравнивает сцепные свойства к летней резине по теплому асфальту![]()