Barum
Bridgestone
Continental
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kleber
Kunho
Kleber
Michelin
Nokian
Pirelli
Toyo
Vredestein
Yokohama
Отечественные
Другие
шипованная резина
липучка с индексом Q, для суровых условыий
нешипованная резина для европейской зимы
Сегодня вышел на улицу с собакой) а у нас в Марьино все лужи заледенели)))))
Голакти....Марьино в опасносте)
Side by Side,
У нас уже все в снегу
И дороги укатаны с утра были в области.
---------- Сообщение добавлено 27.10.2012 в 11:18 ----------
Manerra,
шипы обкатывать производители советуют.
Уважаемые, оцените резину, хватит ещё на сезон или пора уже думать о новой? я понимаю что вот так по фото на 100% не скажешь, но всё же... Шипов осталось мало, а протектор вроде норма, но это моё мнение, что скажите вы?
Alexsis, законодательно, если остаток протектора менее 4 мм (если не ошибаюсь), то эксплуатировать такую зимнюю резину запрещено. Судя по фоткам, высота протектора там не особо больше 4 мм. Шипов вообще, впринципе, не наблюдается, соответственно на гололеде такая резина будет трогаться и тормозить паршивенько. Достаточно будет одного экстренного торможения, чтобы потом чинить себе полморды. Мое мнение - если финансы позволяют, однозначно ставить новую резину, а эту продать рублей по 500-1000 за колесо. Перекупы любят такую резину. Вроде и зимняя, и дешево, и "ваще гребёт, атвичаю".
Спасибо, я так тоже для себя решил=) Буду брать новую, черт ведь и на лето тоже надо новую =(
можно эту себе на лето оставить)